k0ct
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 38
Имя:Константин Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, левый руль год:2008 г.Тюмень
|
 |
« : 07 Мая 2012, 13:15:23 » |
|
Приветствую участников.
Долго выбирал свой первый кроссовер, выбор из 10-ка марок остановил на crv. Трепетно отношусь к вопросам эксплуатации техники, но к сожалению не владею познаниями и опытом в этой области. Поэтому обращаюсь за помощью форума. Тревожит: повышенный расход топлива. Прошедшая зима (купил в декабре) - 25 литров на 100 км. Езда - город. Ждал лета, исключить варианты с прогревом и т.п. Сейчас средний темпер за бортом +15 гр. Расход по городу: 20 л. на 100 км. Что делал по машине: Замена топливного, воздушного, свечей. Эффект минимальный +-1 литр. Компрессия в норме (для сведения) Диагностика компьютерная показала богатую смесь на холостых. В динамике - показания в норме. Действительно, если ехать за город, ср.скорость 80 - то расход будет 12 л. в среднем. Пробовал различные стили езды, вывод один получается что небольшие пробки+до 50 км средняя скорость - 20 л. на 100 км. или больше (лето, прогрева нет почти). За что переживаю, не столько за сам расход, сколько за дальнейшее влияние на работу двигателя, к примеру неполное сгорание топлива - закоксовывание, и т.п. Автосервиса пока доверенного нет. Советуют промыть топливную систему - я не тороплюсь это делать. Как я понял после посещений нескольких автосервисов - каких то мер определяющих причину они не могут провести, (либо не хватает знаний). Предлагают принятие мер, как бы наугад - типа может поможет. Такого подхода не понимаю, считаю что нужно все же выяснить причину - прямо или косвенно. Соответственно вопрос 1: Есть смысл для профилактики, и как вариант исправления проблемы с расходом, промывать систему? После промывки, куда оседает грязь, то есть какие последствия негативные. 2: Все таки, какой есть способ диагностирования определения источника повышенного расхода при указанных условиях. Мне диагносты говорят одно -нет ошибок компа - и диагностика ничего не даст.
Спасибо, за любую адекватную информацию Прошу давать советы более узкие, про стиль вождения, резину, развал, и прочие косвенные явления я читал, думаю не мой случай, нужно искать ближе к двигателю. Да еще, отключал датчик кислорода, передний, - картина динамики менялась, но на расход никак не влияло. Вот как то так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slav32
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 631
Имя:Вячеслав Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Брянск
|
 |
« Ответ #1 : 07 Мая 2012, 14:32:06 » |
|
Я думаю тут лишним не будет ультразвук форсунок и прочистка ДЗ! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k0ct
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 38
Имя:Константин Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, левый руль год:2008 г.Тюмень
|
 |
« Ответ #2 : 07 Мая 2012, 14:55:14 » |
|
Я думаю тут лишним не будет ультразвук форсунок и прочистка ДЗ!  Какие негативные последствия от чистки системы (промывки, обработки УЗ) Читал что УЗ разрушает керамику. И скажем, 3-летний период эксплуатации - насколько вероятно что данная мера эффективна больше чем вредна? еще такая мысль - на х.х. должен потреблять минимум топлива, а у меня ровно наоборот. Может только это и портит картину, то есть, есть смысл разобраться что с расходом на холостом ходу, ибо опять же повторюсь в динамике вроде как все в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m@yc
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Имя:Денис Авто:была CR-V 2.4 EXE год:2008 г.Королев
|
 |
« Ответ #3 : 07 Мая 2012, 19:25:53 » |
|
а может быть такое, что неисправен датчик, а чек и комп, соответственно, показывать все ок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
george81
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 29
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 3 elegance auto год:2007 г.Украина, Кременчуг
|
 |
« Ответ #4 : 07 Мая 2012, 20:59:25 » |
|
А откуда взяли что смесь обогащенная? к компу подлючали и он не показывает ошибок ? . Думаю промывка форсунок не повредит уж точно , необходимо делать хотя бы раз в 30-50 тысяч.для справки - окрытие форсунок при 700 - 730 оборотов на прогретом двигателе примерно 2,8 мс у меня на таком же двигателе, расходомер (maf)около 3 гр , точно не помню. , если больше чем 3,5 но надо копать .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
 |
« Ответ #5 : 07 Мая 2012, 22:08:46 » |
|
То, что повышенный, это точно. По трассе, при 80-ти должно быть около 7,5-8,5. Надо подумать...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
aviateur
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:CR-V 2,0A Elegance год:2008 г.Щелково
|
 |
« Ответ #6 : 07 Мая 2012, 23:13:53 » |
|
На предыдущей машине причиной повышенного расхода топлива была медленная смерть одной из катушек зажигания,стояли на каждом цилиндре.Но динамика должна измениться,машина тупит на разгоне,и катализатор убить таким образом пару пустяков,смесь обогащенная догорает это все в кате. Проблема была известная на "французах" и катушки Sagem меняли на Beru.Не знаю поможет или нет, но в этом направлении тоже стоит поискать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neo-Alex
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 454
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Витебск
|
 |
« Ответ #7 : 08 Мая 2012, 00:53:17 » |
|
Чувствую что причина такого расхода в какой то мелочи, не глобальное это, датчик какой нить не фурычит, еще что нибудь...а 20 литров это космос расход, такого быть не должно, проблема должна быть рядом... Ошибок комп не выдал? Что сказали спецы кроме промывки топливной системы, про которую я лично думаю что это не она и не причем. Начать можно с простого, почистить дроссель и проверить как работает расходомер воздуха, про это уже писали, вообщем надо думать. Ps. Где вы гуру црв? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2132
 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #8 : 08 Мая 2012, 08:52:23 » |
|
Каждая машина это отдельный случай  тяжело поставить диагноз не видя автомобиля но как предположение: Проверь катализатор (может быть оплавленный), сделай диагностику форсунок (можно без УЗ мойки). В сказки про то что УЗ мойка убивает форсунки не верь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k0ct
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 38
Имя:Константин Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, левый руль год:2008 г.Тюмень
|
 |
« Ответ #9 : 08 Мая 2012, 09:12:41 » |
|
А откуда взяли что смесь обогащенная? к компу подлючали и он не показывает ошибок ? . Думаю промывка форсунок не повредит уж точно , необходимо делать хотя бы раз в 30-50 тысяч.для справки - окрытие форсунок при 700 - 730 оборотов на прогретом двигателе примерно 2,8 мс у меня на таком же двигателе, расходомер (maf)около 3 гр , точно не помню. , если больше чем 3,5 но надо копать .
Я правильно понимаю, эти данные будут получены при тестировании работы форсунки на стенде? Я могу их взять как за базовые (хорошие)? Ошибок нет, то что смесь богатая так сказал диагност, показав не сильно мне понятную амплитуду показаний датчика на экране компа. Далее его первый совет - поменять свечи. Что я прям там и сделал, но эффекта не получил, далее он проверил воздух.фильтр, прыснул в дроссель из балончика и протер там немного. В итоге ничего путнего он не смог сказать, и я больше к нему не обращался. Вчера заехал в еще один СТО спец. по японцам! - по поводу промыть инжектор, но тоже оттуда уехал - ребята даже не знали что нужно после чистки дросселя сбрасывать показания датчика, иначе авто может просто не завестись. В общем степень моего недоверия усилилась ) Значит по итогам у мня такой план: 1) чистка дросселя и форсунок с диагностикой их работы почистить дроссель и проверить как работает расходомер воздуха, про это уже писали, вообщем надо думать.
2) проверить расходомер воздуха - как это проверяется? Сейчас прозвонил несколько сервисов, максимум могут промыть, но даже проверить результат работы не могут (тест форсунок). Еще один мастер сказал нечто про напыление на дросселе, вот у меня вопрос есть на моем дросселе напыление или нет? мастер сказал что если есть его можно убить и тогда дз вообще работать не будет (чем дальше в лес тем толще партизаны).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2132
 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #10 : 08 Мая 2012, 09:39:07 » |
|
Константин тебе нужно помыть не только ДЗ но и клапан ХХ со снятием последнего, после этого произвести "обучение" этого узла, вообще не плохо бы посмотреть коррекцию по смеси. Все это можно сделать с помощью Хондовской диагностической системы HDS.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k0ct
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 38
Имя:Константин Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, левый руль год:2008 г.Тюмень
|
 |
« Ответ #11 : 08 Мая 2012, 11:57:38 » |
|
Константин тебе нужно помыть не только ДЗ но и клапан ХХ со снятием последнего, после этого произвести "обучение" этого узла, вообще не плохо бы посмотреть коррекцию по смеси. Все это можно сделать с помощью Хондовской диагностической системы HDS.
Ознакомился с документом: alflash.com.ua/Learn/ft.pdf по коррекции смеси. Записался на работы к официалам, ибо с них получиться спросить хоть какую-то конкретику. формат работ определил такой: 1. помыть ДЗ 2. прочистить клапан хх - сказали он не снимается с узла, моется прям на нем 3. обучить хх 4. проверить методом снятия диагностических показаний работу форсунок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2132
 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #12 : 08 Мая 2012, 17:39:36 » |
|
2. прочистить клапан хх - сказали он не снимается с узла, моется прям на нем 3. обучить хх 4. проверить методом снятия диагностических показаний работу форсунок.
2. Еще как снимается. 3. Обучают не КХХ а ДЗ точнее ее положение. 4. Проверить корректность работы форсунок на машине не получится, как они смогут определить держит ли форсунка давление либо форму факела не снимая оной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neo-Alex
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 454
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Витебск
|
 |
« Ответ #13 : 08 Мая 2012, 19:51:28 » |
|
Ознакомился с документом: -http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf]http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf по коррекции смеси. Записался на работы к официалам, ибо с них получиться спросить хоть какую-то конкретику. формат работ определил такой: 1. помыть ДЗ 2. прочистить клапан хх - сказали он не снимается с узла, моется прям на нем 3. обучить хх 4. проверить методом снятия диагностических показаний работу форсунок.
Расходомер если не дает ошибку, можно проверить с помощью компьютера, офицалы не факт что это залог успеха, как правило это выкинутые деньги. Ты живешь в Москве, не дури голову, записывайся в клубный сервис http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,39029.0.htmlДумаю это надежнее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 69
Я
Имя:Константин Авто:Honda CR-V 2.0 Elegance MT Nighthawk Black Pearl год:2008 г.Тюмень
|
 |
« Ответ #14 : 09 Мая 2012, 00:12:33 » |
|
Братишка! это залет! посмотри внимательно, ГДЕ он живет! это тебе не мАсква! это реальная столица! там кроме медведЕй никого нет! так что не обессудь! только официалы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|