Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 06:01:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: генератор. проблемы и решения.  (Прочитано 60100 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #15 : 22 Февраля 2013, 20:34:06 »

ремонт произведен. снятие/установка у дилера 1000 руб. ремонт генератора денсо в спецсервисе 4500 руб. на бумажке написано: генератор № D104210-5370. замена диодного моста 1NR422 (4048 руб). гарантия на деталь 3 мес.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #16 : 17 Июня 2014, 18:50:45 »

Подскажите пожалуйста генераторы с  моторов 2.0 и 2.4 чем то отличаются, кроме крепежа?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #17 : 18 Июня 2014, 08:45:54 »

А сам кто нибудь пробовал ремонтировать гену?
Ведь если он не так сложно снимается, то вполне вероятно что и отремонтировать его можно самому при наличии запчастей или хотя бы номеров запчастей (реле регулятора, диодного моста, подшипников). Кто нибудь разбирал гену самостоятельно? Какие сложности?
Ремонтируется всё, лишь бы были запчасти...

Расскажу пример из жизни, на моей бывшей машине генератора хватало в среднем на 50-60 тыс. км., но прикол был в том, что запчастей на него просто не существовало в природе, а именно реле регулятора в частности... Снимался с авто не сложно, реле снималось ещё проще, а вот найти запасное реле было невозможно, что только не делал, обращался даже к знакомым снабженцам по поиску автозапчастей, перекапывал интернет, форумы в поисках истины, но результатов никаких. В итоге отвозил в мастерскую, где мне ставили китайское реле, после чего наблюдалось мерцание света в блок-фарах, приборной панели и пр. а также замена этих самых лампочек с периодичностью раз в месяц...

В итоге: когда всё это изрядно надоело и пришло осознание того, что вскоре расходы на лампочки перекроют по стоимости сам генератор, я решился на приобретение нового не дешевого генератора, после чего всё встало в норму...

Я это всё написал ради того, что может быть кто нибудь владеет информацией по поводу доступности запчастей на генератор и его ремонтопригодности? (Реле, подшипники, диодный мост и пр).... Поскольку я так подозреваю, что новый генератор на этом авто будет стоить ещё дороже, а китайское реле, ставить не хочется (исходя из опыта)...
Спасибо!  Улыбка
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #18 : 19 Июня 2014, 00:59:42 »

А сам кто нибудь пробовал ремонтировать гену?
Ведь если он не так сложно снимается, то вполне вероятно что и отремонтировать его можно самому при наличии запчастей или хотя бы номеров запчастей (реле регулятора, диодного моста, подшипников).
Ребята, поскажите плиз, артикул реле регулятора на генератор двигателя 2.0???
Дело в том что на 2.4 нашел, причем море всевозможных аналогов, а вот с 2.0 засада, в принципе если знать, что генераторы с 2.0  и 2.4 различаются исключительно крепежом, то не проблема, но кто точно подскажет.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #19 : 23 Июня 2014, 02:18:11 »

 Кто все таки подскажете  для генератора под  артикулом 31105-RAA-A01 идет только один щеткодержатель, или щеткодержатель в комплекте с реле регулятором?
И если один щеткодержатель, то где тогда находится реле регулятор?
Граждане, не проходите мимо, ответьте бедному крестьянину.((  Грустный
Буду премного благодарен.
Записан
Serioga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Серёга
Авто:HONDA CR-V, 2.4 акпп, левый руль
год:2008
г.Радужный ХМАО
« Ответ #20 : 23 Июня 2014, 11:03:13 »

В ехистe по этому артикулу выдаёт "Регулятор напряжения".
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #21 : 23 Июня 2014, 13:02:45 »

В ехистe по этому артикулу выдаёт "Регулятор напряжения".
Экзист, не панацея!
В каталогах идет, как HOLDER ASSY., BRUSH.
Записан
BorisNik
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:CR-V (III) 2,0 6MT
год:2007
г.Архангельск
« Ответ #22 : 21 Июля 2014, 10:45:53 »

Разбирал генератор самостоятельно- DENSO мотор 2,0. У меня пробило 3 диода в выпрямительном мосту. Регулятора напряжения на генераторе НЕТ! Только щеткодержатель с клеммником! Кстати, столкнулся с тем, что Статорная обмотка состоит из 2 независимых обмоток, которые потом соединяются после выпрямительного моста. Самому изладить в пути не удалось, т.к. до большого города было 270 км. Зарядил батарею в деревенском сервисе и поехал. Выключил дневной свет, кондей с вентилятором, остались только габариты и ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ руля. Хватило Аккумулятора 62 А*ч на 120 км по трассе. В деталировке по Japancats нет отдельно выпрямительных мостов. Может кто-нибудь знает их номера и где заказать?  А вообще меня удивило , что при пробеге 75000 км это произошло. Были машины и постарее с пробегами за 150000 км.  Советам по генератору здесь на форуме не следовал, так как сам инженер-электрик и в теме, что и как.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #23 : 21 Июля 2014, 14:40:02 »

выше на этой странице погляди что мне ставили. а вообще я тоже в шоке. суки, на всем экономят уже.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #24 : 22 Июля 2014, 12:09:50 »

выше на этой странице погляди что мне ставили.  (генератор № D104210-5370. замена диодного моста 1NR422)
А шо на раскладке генератора по элементам  нет этой позиции?
Записан
BorisNik
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:CR-V (III) 2,0 6MT
год:2007
г.Архангельск
« Ответ #25 : 22 Июля 2014, 23:47:23 »

Да, на деталировках выпрямителей отдельно нет. Погуглив, нашел справочник по выпрямителям- смотри здесь _.waiglobal.com  Вроде по наводке Tarromana вылезает выпрямитель 1NR422. Теперь буду искать где его взять. Если быстро не найду попробую что-нибудь сколхозить.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #26 : 23 Июля 2014, 03:10:27 »

справочник по выпрямителям- смотри здесь -www.waiglobal.com 
И как им пользоваться?
Записан
BorisNik
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:CR-V (III) 2,0 6MT
год:2007
г.Архангельск
« Ответ #27 : 25 Июля 2014, 10:59:54 »

Генератор починили в специальном сервисе, т.к. у  них оказался в наличии выпрямитель. Взяли за работу 3300 руб. Позже нашел следующее:
Генератор- Каталог Хонда P/N 31100-RZP-G01-тип DENSO CSF37  артикул 1042105370.  Выпрямительный мост тип INR422, каталог _waiglobal.com  адрес каталога по выпрямителям и регуляторам _www.waiglobal.com/images/Publications/catalogs/wai_flip_catalogs/87-504-10/87-504-10_output/web/flipviewerxpress.html  Мост можно купить через autodoc :
Производитель:    TRANSPO
Артикул:    INR422
Наименование:   Диодный мост
Описание поставщика:   Диодный мост генератора
Цена: от 1 219,00 руб.   
Да, сильно извиняюсь, регулятор напряжения на генераторе все-таки есть. Просто не разглядел сразу- больно маленький, я просто принял его за клеммник проводов управления. На вид- у меня бежевого цвета, к нему подходит закрытая резинкой фишка с 4 проводками. Схему генератора с регулятором можно взять с www.http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm в разделе Хонда/Двигатель/Генератор.  В моем случае вылетели 6 диодов  на обмотке, которая расположена со стороны двигателя. Регулятор напряжения остался жив. Был вылечен только заменой моста. Поэтому по регулятору ничего сказать не могу. Будем ждать развития темы. Всем удачи на дорогах !



Записан
BorisNik
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:CR-V (III) 2,0 6MT
год:2007
г.Архангельск
« Ответ #28 : 25 Июля 2014, 11:08:56 »

Странно, сайт сам переделал адрес по схеме генератора. Пишу по новой-схема генератора и цепи заряда, там же руководство по диагностике тут:
http://http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000001243.html  Еще раз удачи и пишите, как ремонтировали.
Записан
BorisNik
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:CR-V (III) 2,0 6MT
год:2007
г.Архангельск
« Ответ #29 : 25 Июля 2014, 11:12:17 »

Опять что-то не то вышло... Пишу по русски - сайт  http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm , затем выбираем марку нашего авто, двигатель/ генератор...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!