Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 02:00:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: генератор. проблемы и решения.  (Прочитано 60051 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BorisNik
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:CR-V (III) 2,0 6MT
год:2007
г.Архангельск
« Ответ #30 : 25 Июля 2014, 11:14:44 »

Опять конвертация, сайт омануал тчк ру, только латинскими
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #31 : 25 Июля 2014, 18:40:12 »

Да, сильно извиняюсь, регулятор напряжения на генераторе все-таки есть. Просто не разглядел сразу- больно маленький, я просто принял его за клеммник проводов управления. На вид- у меня бежевого цвета, к нему подходит закрытая резинкой фишка с 4 проводками.
А артикул, ар-ти-кель какой?
Что на нем написано было букоФФки, циФФерки?
Он отдельно идет от щеткодержателя? или таблетка в него штатно впаяна и это единое целое?
Вот в чем вопрос!
Записан
BorisNik
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:CR-V (III) 2,0 6MT
год:2007
г.Архангельск
« Ответ #32 : 25 Июля 2014, 23:10:51 »

Регулятор  и щеткодержатель разные элементы. Делал фото регулятора телефоном- плохо получилось. Буквы примерно С(G)A35B(3)B(3) и еще какие-то значки мелкими буковками неразборчиво и подзатерто, а лупы не было. Так что sorry. В ехистe на деталировке указан щеткодержатель. Завтра попробую прикрепить фотку- сейчас устал после дня трудового и слегка расслабился. Так что попробую выложить и ... думайте сами, решайте сами. Но ведь регулятор можно протестить. Примерная процедура есть на омануал тчк ру. А для начала прозвоните диоды и проверьте щетки. Потом питание к регулятору и питание для начального возбуждения. Пишу так, что похоже не у одного меня вылетал выпрямительный мост. Плачущий
Записан
BorisNik
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:CR-V (III) 2,0 6MT
год:2007
г.Архангельск
« Ответ #33 : 28 Июля 2014, 09:33:14 »

По регулятору напряжения- у меня он проштампован так GA2A3350. По каталогу компании TRANSPO данному продукту соответствует регулятор IN6335. Сам регулятор не менял и не заказывал. Данная информация носит только предположительный характер, у продавцов запчастей в городе каталоги Waiglobal  видел. Думаю лучше попробовать заказать через них- если не подойдет, то есть возможность вернуть. Кстати, любопытная вещь- схема зарядки АБ на наших машинах без традиционной лампы контроля заряда. Значок АБ вылезает при низком напряжении бортовой сети, а не в момент выхода из строя генератора. Как в моем случае и произошло- наверно около 50 км проехал на аккумуляторе за городом, прежде чем вылез значок неисправности АБ.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #34 : 29 Июля 2014, 08:55:17 »

По регулятору напряжения- у меня он проштампован так GA2A3350. По каталогу компании TRANSPO данному продукту соответствует регулятор IN6335.
Благодарю!
По внешнему виду,  они самые Непонимающий


И вопрос №2.
не снимая генератор, реально заменить сей девайс? 
Записан
BorisNik
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:CR-V (III) 2,0 6MT
год:2007
г.Архангельск
« Ответ #35 : 31 Июля 2014, 12:07:00 »

 Заменить регулятор напряжения на машине без снятия генератора вряд ли получится, т.к. один проводок регулятора припаян к выпрямительному мосту- из представленных фото наиболее похож самый нижний. Снимается генератор несложно. Открутить все провода, оттянуть шкив гидравлического натяжителя ремня ключом на 19 против часовой стрелки ( прямо за генератором торчит большая гайка на 19- ее ни с чем не спутать), снять ремень. Затем всего 2 болта отвернуть ключом на 12, верхний и нижний. Весь процесс на омануал тчк ру. Ну а далее разбирайте генератор- сначала снимается алюминиевый термощиток, затем пластмассовая крышка черная- и вот вам доступ к выпрямителю с регулятором,ну и щеткодержатель. На съем уходит 15-20 минут. А поставить столько же, только вдвоем- сложно одной рукой накинуть ремень на шкив генератора.
По найденым аналогам Transpo ничего сказать не могу. У меня регулятор напряжения держит 14.5В на холостом ходу без большой нагрузки.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #36 : 01 Августа 2014, 13:05:27 »

Кстати, любопытная вещь- схема зарядки АБ на наших машинах без традиционной лампы контроля заряда. Значок АБ вылезает при низком напряжении бортовой сети, а не в момент выхода из строя генератора. Как в моем случае и произошло- наверно около 50 км проехал на аккумуляторе за городом, прежде чем вылез значок неисправности АБ.
Мдя на "копейке" и то была лампа заряда, здесь ограничились реле минимального напряжения, сигнализирующий о  "ваш аккумулятор уже посажен", а когда прекратилась зарядка х.з., история о сим умалчивает. В замешательстве.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #37 : 01 Августа 2014, 18:15:13 »

...здесь ограничились реле минимального напряжения, сигнализирующий о  "ваш аккумулятор уже посажен", а когда прекратилась зарядка х.з., история о сим умалчивает. В замешательстве.
В штатном режиме работы генератора, АКБ является таким же потребителем электроэнергии как и все остальное.
Значок АКБ на панели приборов показывает, что вся бортовая сеть работает от аккумулятора, а не от генератора, т.е. АКБ находится в режиме разряда и надолго её 45 Ач (при условии полной зарядки) не хватит.
Записан
BorisNik
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:CR-V (III) 2,0 6MT
год:2007
г.Архангельск
« Ответ #38 : 01 Августа 2014, 23:09:54 »

Выкладываю фото регулятора напряжения.


* Регулятор напряжения.jpg (112.75 Кб, 580x435 - просмотрено 1010 раз.)
Записан
BorisNik
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:CR-V (III) 2,0 6MT
год:2007
г.Архангельск
« Ответ #39 : 02 Августа 2014, 19:53:13 »

Извините, маленькое разрешение. Попробуйте вот этот снимок- он покрупнее.


* Регулятор Хонда — копия.jpg (216.74 Кб, 915x686 - просмотрено 1096 раз.)
Записан
Пергамос
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Марат
Авто:Хонда 2,4 АКПП
год:2008
г.Оренбург
« Ответ #40 : 26 Октября 2014, 15:44:24 »

Добрый день!
Кто скажет, можно ли снизу, сняв защиту, добраться до генератора? Хочу запитать плюс генератора от другого аккумулятора, чтобы открыть авто с севшей батареей. Может есть у кого фото двигателя снизу, чтобы я генератор долго не искал. Спасибо!
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2701



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #41 : 26 Октября 2014, 17:36:54 »

А нету ли случайно каталожного номера регулятора напряжения?
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #42 : 27 Октября 2014, 00:29:28 »

Добрый день!
Кто скажет, можно ли снизу, сняв защиту, добраться до генератора? Хочу запитать плюс генератора от другого аккумулятора, чтобы открыть авто с севшей батареей. Может есть у кого фото двигателя снизу, чтобы я генератор долго не искал. Спасибо!
Шо за манера штаны через голову одевать? Смеющийся Смеющийся
Запитайся от прикуривателя с обратной стороны, либо с помощью оного, 20 сек., на все про все.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #43 : 27 Октября 2014, 00:33:13 »

А нету ли случайно каталожного номера регулятора напряжения?
Вверху страницы выложен  участником конфернции  BorisNik.
Лично я ставил UTM ( Usi Technologi Mechanics)   03031  (500руб.)
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2701



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #44 : 27 Октября 2014, 08:51:05 »

И как отзывы? свет не моргает?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!