Клуб Honda CR-V Россия  
22 Июля 2025, 19:09:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: скачет зарядка  (Прочитано 11163 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cirvod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Павел
Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA
год:2003
г.Чехов
« Ответ #15 : 28 Октября 2014, 20:44:00 »

привет! Зарядка постоянно прыгает с 12.7 до 16.7 при этом с выше 16.2 загорается ABS и BRAKE и моргает свет.
подскажите пожалуйста с чего начинать?
Такое случается, когда диодный мост генератора сгорает. Чем выше скорость - тем больше напряжение. У меня из-за этой хрени привод стеклоподъемника погорел. Причем симптомы такие же были - чем выше обороты, тем больше лампочек на панели загорается. Когда резко обороты набираешь прямо веерное подключение лампочек. Решилось за 3,5т.р. (в СфераАвто) замена диодного моста(стабилизатора переменного тока), ну еще они там подшипники поменяли, потому что уже гудели.
Записан
cirvod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Павел
Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA
год:2003
г.Чехов
« Ответ #16 : 28 Октября 2014, 20:53:59 »

Простите! Наверное ето правильно называется регулятор напряжения и в нем не только выпрямитель, но и что-то еще, но суть от этого не меняется, если такое случилось, то включив все электроприборы ме-е-е-е-дленно едем на сервис, снимаем его и везем к спецам по этой теме, а лучше если рядом с этим сервисом такая контора, а ещё лучше, если на этом сервисе кулибин электронщик работает.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #17 : 30 Октября 2014, 11:20:28 »

Причина в выходе регулятора. Пробой ключа управления. обороты линейно влияют на напряжение и запросто получить 20 и более вольт. Пожечь электронику легко.
У нас в гене отдельно два полумоста и регулятор со щетками в сборе. Можно отдельно все менять. было бы но что))
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!