Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 06:40:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Следы масла на рукоятке щупа и вокруг CR-V III 2.0  (Прочитано 6982 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
AntonLn
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.0, МКПП, леворукая
год:2011
г.Москва
« : 02 Июня 2012, 14:26:34 »

Привет всем.

Пробег 6 тыс, вокруг горловины щупа и на ручке щупа вижу следы масла, похоже на конденсат. Поиском ничего не нашел. Подскажите, это норма?

Спасибо.
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #1 : 02 Июня 2012, 14:50:24 »

Тоже самое, пробег 5 800 км, почитал в основном это скорее всего на новых авто из-за: "Пары воды (конденсат) + масло + высокая температура = эмульсия.", "Пар смешивается с частицами масла и образует плёнку на крышке, иногда до нескольких сантиметров.", "Это свидетельсво работы двигателя в непрогретом состоянии. Особенно интенсивно образуется при морозах и коротких частых поездках(Это как раз мой случай, с работы на работу). "Непосредственной угрозы не несет, но приводит к очень быстрому старению моторного масла и необходимости более ранней замены.", "Короткие поездки на полу прогретом моторе , это нормально!!!!!"

P.S
Следы масла около горловины щупа оттёр, понаблюдаю.
Сервантоводы, что скажете?
Записан

Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #2 : 02 Июня 2012, 23:35:46 »

Меньше лазайте под капот на практически нулевых авто!!!
А то как в рекламе "у меня в карбюраторе конденсат"!!! Смеющийся
И меняйте масло чаще чем раз в 15 тыс!!! Можно самостоятельно и на 7.5 поменять!
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #3 : 03 Июня 2012, 14:07:02 »

Я масло сменил примерно на 5 000 км пробега Улыбка
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #4 : 03 Июня 2012, 15:23:26 »

Меньше лазайте под капот на практически нулевых авто!!!

Во! Афро
Записан

в999ах
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Анатолий
Авто:Honda cr-v, 2,4, АКПП
год:2010
г.Вологда
« Ответ #5 : 03 Июня 2012, 20:29:09 »

Меньше лазайте под капот на практически нулевых авто!!!
А то как в рекламе "у меня в карбюраторе конденсат"!!! Смеющийся
И меняйте масло чаще чем раз в 15 тыс!!! Можно самостоятельно и на 7.5 поменять!
+1000 Афро
Записан
AntonLn
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.0, МКПП, леворукая
год:2011
г.Москва
« Ответ #6 : 04 Июня 2012, 16:46:33 »

+1000 Афро

Очень жаль, но я так и не получил вразумительного ответа, почему там, где по идее следов масла быть не должно, они появляются, и именно на нулевых авто.

А ваши посты типа "В карбюраторе конденсат", "+1000" или "Во!" абсолютно неинформативны и просто засоряют ветку форума.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #7 : 04 Июня 2012, 17:24:27 »

Очень жаль, но я так и не получил вразумительного ответа, почему там, где по идее следов масла быть не должно, они появляются, и именно на нулевых авто.

А ваши посты типа "В карбюраторе конденсат", "+1000" или "Во!" абсолютно неинформативны и просто засоряют ветку форума.

Уважаемый Антон, для того, чтоб сделать какие-либо выводы Вы дали очень мало начальной информации.
1. Что Вы считаете конденсатом?
2. На какой горловине?
3. Есть ли эмульсия на крышке маслозаливной горловины (с внутренней стороны)?
4. Как часто, после протирки, возобновляется?
5. В наличии ли уплотнительное кольцо на щупе?
6. Плотно ли сидит направляющая трубка щупа в блоке?
и т.д.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
AntonLn
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.0, МКПП, леворукая
год:2011
г.Москва
« Ответ #8 : 04 Июня 2012, 21:47:10 »

Уважаемый Антон, для того, чтоб сделать какие-либо выводы Вы дали очень мало начальной информации.
1. Что Вы считаете конденсатом?
2. На какой горловине?
3. Есть ли эмульсия на крышке маслозаливной горловины (с внутренней стороны)?
4. Как часто, после протирки, возобновляется?
5. В наличии ли уплотнительное кольцо на щупе?
6. Плотно ли сидит направляющая трубка щупа в блоке?
и т.д.

1. Скорее не конденсат, а просто масляная пленка смешанная с грязью
2. На горловине отверстия, в который вставляется щуп, в радиусе 5 см вокруг горловины и на рукоятке щупа
3. Не смотрел на крышку маслосливной горловины
4. Первый раз за пол года протер вчера, поэтому не могу сказать
5. Уплотнительные кольца на месте
6. Не проверял
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #9 : 04 Июня 2012, 22:42:31 »



А ваши посты типа "В карбюраторе конденсат", "+1000" или "Во!" абсолютно неинформативны и просто засоряют ветку форума.
Считаешь, что пустые вопросы оживляют форум и несут какую то информативность? А мнение большинства не интересует? Никто со злостью не отвечал, а правильно сказали - меньше будешь лазить без причины, меньше будет проблем!p/s Ведь за полгода протёр первый раз!!!! В замешательстве
Записан

AntonLn
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.0, МКПП, леворукая
год:2011
г.Москва
« Ответ #10 : 04 Июня 2012, 22:56:15 »

Считаешь, что пустые вопросы оживляют форум и несут какую то информативность? А мнение большинства не интересует? Никто со злостью не отвечал, а правильно сказали - меньше будешь лазить без причины, меньше будет проблем!p/s Ведь за полгода протёр первый раз!!!! В замешательстве

Ты провоцируешь меня на бесполезный флейм, я не поддамся.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #11 : 04 Июня 2012, 23:47:49 »

Ты провоцируешь меня на бесполезный флейм, я не поддамся.
Вот я сейчас спокойно выскажу своё мнение и как хочешь! При заливке масла несколько капель попадают на горловину, никто их не обезжиривает, а протирают тряпкой и соответственно на не видимый глазу слой оседает пыль и он проявляется, нормальный процесс!! Тем более резиновое кольцо на щупе уплотняет, но не герметизирует, отсюда потение масла при температуре может быть, тоже нормальный процесс! А, что бы понять это, после мойки приложи палец к машине и после небольшой поездки, он проявится во всей красоте, хотя слой жира на пальце не сравним с вытертым тряпкой маслом!
Записан

Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #12 : 05 Июня 2012, 10:55:11 »

Привет всем.

Пробег 6 тыс, вокруг горловины щупа и на ручке щупа вижу следы масла, похоже на конденсат. Поиском ничего не нашел. Подскажите, это норма?

Спасибо.
Вообще-то, существует такая штука, как вентиляция картера - попросту говоря, трубка, связывающая картер двигателя с полостью клапанной крышки, в трубке стоит фильтр.При нагреве мотора, давление в картере повышается и для того, чтоб пары масла и прочей гадости не выдавили сальники и не полезли из всех щелей это и придумано. Возможно, на этой трубке есть пережатости или что-то подобное.
Второй вариант, более правдоподобный для новой машины - был неплотно вставлен маслянный щуп - до упора он вставляется с небольшим усилием и ущутимым щелчком.После протирки следов принеплотно вставленном щупе грязь появляется довольно быстро.
Записан
Contra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151



Имя:Тимур
Авто:CR-V 2литра АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #13 : 05 Июня 2012, 13:07:07 »

я про это уже писал.Положил эти 2 резинки в соляру чтоб размякли,под одну на щупе намотал нитку или леску,помогло но ненадолго...забил,там думаю резиновые кольца"дубеют"
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!