andreyy
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 20
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, Левый год:2002 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 08 Июня 2012, 11:07:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На заведенном двигателе, при открытой маслозаливной крышке, с горловины воздух дует почти как с выхлопной трубы. Масло не ест, пробег 200 т.км, вообщем работает нормально.  Может это так и должно быть?
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Динар
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 951
								
								 
								
								
								
								Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 08 Июня 2012, 11:29:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Так и должно быть. В цилиндро-поршневой группе уплотнение-то не абсолютно герметичное. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Виктор Н
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 408
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V  Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 08 Июня 2012, 11:36:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А если подумать, нафига в авто устанавливают газоотводящие трубки в картер двигателя? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							andreyy
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 20
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, Левый год:2002 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 08 Июня 2012, 11:39:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вычитал что если с горловины воздух дует при заведенном двигле то это типа хреново, колца залегли вентиляция картера неправильно работает и все такое, но была преписка что вентиляция картера бывает разная, и если она принудительная то воздух и должен так выходить.
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							andreyy
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 20
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, Левый год:2002 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 08 Июня 2012, 12:10:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Интересно как нановом моторе было 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Динар
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 951
								
								 
								
								
								
								Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 08 Июня 2012, 16:20:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А если подумать, нафига в авто устанавливают газоотводящие трубки в картер двигателя?
  Если подумать, то вот на фига. Уплотнение рабочей камеры по цилиндро-поршневой группе выполняется за счет жарового пояса днища поршня, поршневых колец, канавок поршня. Это называется манжетно-лабиринтное уплотнение. Манжеты - это кольца, а лабиринт - это не абсолютно замкнутое пространство между кольцами, поршнем и цилиндром. Т.е. это тепловые зазоры не равные нулю. Из этого понятно, что газы, даже на абсолютно новом моторе, из рабочей камеры будут прорываться в картер. Давление в рабочей камере бензинового мотора колеблется от "несколько меньше атмосферного" до 20 атм на холостом ходу и 50...80 атм на максимальном Мкр. Цифры справочные. Вот и представь, как они прорываются. Максимальное среднее индикаторное давление - где-то порядка 8...15 атм (т.е. среднеинтегральное давление за цикл). На холостом ходу конечно ниже, но тоже далеко не атмосферное давление. Так вот, если из картера не выводить газы, то давление в картере за конечное количество циклов выровняется со средним индикаторным давлением - т.е. этот мотор не будет выдавать работу цикла. Сальники выдавит - это уже конструктивные моменты. Так что "дуть" из-под крышки будет по любому. Хоть новый мотор, хоть не новый. Вопрос - как сильно будет дуть. Когда-то трубки вентиляции кидали в атмосферу. Потом подумали и поняли - воняет и экологию портит, а еще картерные газы - это не сгоревшие углеводороды. Вот и решили завести трубку обратно на впуск. Как-то так.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Виктор Н
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 408
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V  Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 08 Июня 2012, 16:39:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Так я и о том-же! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Грач
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 810
								
								 
								
								
								
								Имя:Роман Авто:HONDA CR-V  EX МКПП ГБО год:2003  2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 08 Июня 2012, 22:19:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Дует по другой причине,поршни и с задней стороны совершают насосные действия,поэтому картерные газы бегают от крайних цилиндров к центральным,в другие пол оборота-наоборот.Так как всё это происходит быстро(2 раза за оборот колена)возникают такие"сквозняки" в картере.Кстати в двухтактных двигателях этот эффект используют для продувки цилиндра рабочей смесью и её засос с карбюратора. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Динар
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 951
								
								 
								
								
								
								Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 09 Июня 2012, 09:06:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Роман, я думаю, тебе надо проштудировать Механику жидкостей и газов. А так же Нестационарную гидрогазодинамику.
  Дует (течение/поток) и волна (сжатия/разрежения) - принципиально разные процессы. А ты их путаешь. Не отрицаю - волны сжатия и разрежения от движения поршней доходят до горловины. Скорость у них одинакова - скорость звука в этой среде. Причем эти волны синхронны - одновременно изнутри к горловине приходят 2 волны сжатия и 2 волны разрежения (надеюсь, понятно почему одновременно?). Ну так вот - как ты думаешь, что будет на выходе из горловины, если к ней одновременно подошла волна сжатия и волна разрежения?
  А если говорить о течении/потоке (что ты назвал "сквозняком"), так оно замкнуто в одном объеме. Перекачка из одного объема в другой ("воду в ступе толочь - что будет?"). Попробуй вывернуть свечи и покрутить стартером - ты даже не почувствуешь ничего из горловины.
  В компоновках 2-тактных ДВС с кривошипно-камерной продувкой есть степень сжатия кривошипной камеры (первичная СС), т.е. объем картера переменный - его можно использовать в качестве нагнетателя/насоса. Компоновка картера к тому же очень плотная - первичная СС обычно бывает 1,25...1,6 (сам при проектировании делал и 2). А в компоновке нашего мотора объем картера - константа (надеюсь, понятно почему?). 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Грач
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 810
								
								 
								
								
								
								Имя:Роман Авто:HONDA CR-V  EX МКПП ГБО год:2003  2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 09 Июня 2012, 14:35:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Это волновое движение,оно не компенсирует друг друга.Если следовать твоей мысли,то на воде будет всегда штиль,звуки исчезнут и даже радиоволны.Вот попробуй.погазуй,и под сброс газа,когда прорыва газов через поршневую нет-дуть будет с той же интенсивностью.Причом "дует" это колебания газов из картера и обратно.Приложи листок и увидишь,на выхлопной трубе можешт на ХХ такое же явление увидить. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Динар
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 951
								
								 
								
								
								
								Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 09 Июня 2012, 18:47:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Это волновое движение,оно не компенсирует друг друга.
  Мда, ты прав!.. Признаю ошибки   Ошибся я вот в чем (набросал на перекуре матмодель   ): 0. Я не учел резонансных колебаний. А их там, с учетом мелких расстояний, до хера... И резонансов тем больше, чем ближе к холостому ходу. 1. Волны сжатия и разрежения приходят к горловине  все-таки не одновременно. Разность по времени прихода волн с. и р. к горловине во времени - время прохождения волны расстояния хода поршня. Т.е. что-то порядка миллисекунды. Вполне достаточно, что бы чувствовалось. Причем, если раскинуть мозгами еще дальше и поняв, что  чистая волна сжатия/разрежения отправляется поршнем только в период ускорения (т.е. от ВМТ/НМТ до середины хода поршня), то картинка становится еще интереснее. Т.е. на определенных оборотах, замедляющийся поршень перед ВМТ/НМТ начинает отправлять вдогонку своей волне разрежения/сжатия волну сжатия/разрежения. 2. "Возбудителей" волн слишком мало, что бы они уравновешивали друг друга. Очень кстати сегодня была A8 W12 на ТО, не поверишь - практически тишина под крышкой    На диагностике стоял W126 с рядной 6-й - хоть мотор и прибитый, но из горловины "дует" все равно меньше, чем из 4-ки. Мда... Век живи - век учись... Самому пора штудировать Нестационарную!   П.С. Если ты специалист в этой области - то тебе РЕСПЕКТ! А если нет - то как ты до этого допетрил?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Грач
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 810
								
								 
								
								
								
								Имя:Роман Авто:HONDA CR-V  EX МКПП ГБО год:2003  2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 09 Июня 2012, 20:33:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Честно говоря,физику я проиграл в морской бой с соседом по парте.Но потом занимался электроникой,в расчётах антенн важно учитывать фазовые сдвиги.Ну и в акустике это первооснова,особенно в сабвуферах. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 10 Июня 2012, 16:02:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							почитал, ай да молодцы!!!
  Замечу, что, открывая горловину, меняем одни стационарные условия на другие - сменился объем, граничные условия и пр. Тест с листом бумаги почти возвращает к условиям с закрытой горловиной, и , если его не сдувает, но он дребезжит - значит никакой утечки газов нет.
  Для любителей экспериментов рекомендую поставить на горловину трубу-телескоп. при определенной длине трубы звук исчезнет. А если есть канализационные трубы, звуковой генератор и динамик можно посмотреть-послушать резонансы и гармоники.
  В общем, школьный курс физики, только аккустика и мало-мало термодинамики, которой можно пренебречь, т.к. на ХХ скорость движения поршня существенно ниже скорости распространения упругих колебаний среды. скорость звука в воздухе 340 м/с при ходе поршня в 10 см он за оборот пройдет 1/5 метра, с максимумом скорости в середине хода 340*5 = 1700 - период выхода на сверзвук умножаем на 60 - 102т оборотов в минуту. долго нам ещё таких оборотистых  движков ждать)))
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Динар
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 951
								
								 
								
								
								
								Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 11 Июня 2012, 10:25:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							почитал, ай да молодцы!!! ... ...школьный курс физики ...
  Школьный курс... Кто его помнит? Ты помнишь, что такое деепричастный оборот? Или из Мцыри хоть одну строчку?   Или что будет, если воду в ступе толочь?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 11 Июня 2012, 17:02:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Школьный курс... Кто его помнит? Ты помнишь, что такое деепричастный оборот? Или из Мцыри хоть одну строчку?   Или что будет, если воду в ступе толочь?   конечно да. не все и не Мцыри, но деепричастный - не проблема))  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |