Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 06:32:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маршрутный компьютер  (Прочитано 46378 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zva
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2012
г.Оренбург
« Ответ #15 : 06 Июля 2007, 19:31:14 »

Кто поставил сей дейвайс себе, обменяемся поправками(для общего развития). У меня путь:+1 % км(брал с К-линии, с датчика помоему польше 50%), расход + 56%, температура забортная - 2градуса.
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #16 : 06 Июля 2007, 19:38:40 »

Расход +56% - это хорошо!  Смеющийся
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
zva
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2012
г.Оренбург
« Ответ #17 : 06 Июля 2007, 22:42:41 »

А олени лучше
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #18 : 10 Июля 2007, 20:10:53 »

Цитировать
будь добр фото выложи
Только смонтировал, подключил ещё не доконца.


* VG1031U.jpg (121.99 Кб, 800x599 - просмотрено 1726 раз.)
Записан
_enter_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Олег
Авто:CR-V II
год:2002
г.Москва
« Ответ #19 : 24 Июля 2007, 12:34:39 »

p.s. Хочу обломить тех кто думает поставить Б\К и магнитолу Вместе не влезут я решил проблему спиливанием нижней половинки рамки магнитолы хоть и было жалко Грустный
Вот как раз так и подумывал сделать    Улыбка  , там же стандартная магнитола 2дин, я поставил мп3  1 дин и еще типа столько же места осталось , может БК не стандартного размера.

Сегодня померяю штангелем сколько осталось места.

И еще вокруг стандартной магнитолы остася зазорчик в пару миллиметров, ну да это обсуждалось в другой ветке.
Записан
zva
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2012
г.Оренбург
« Ответ #20 : 24 Июля 2007, 13:10:16 »

У компьютера ничего не спилишь, пришлось снять рамку мр3 и верхнюю часть обрезать. Если приглядеться то видно, а так ничего .
Записан
_enter_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Олег
Авто:CR-V II
год:2002
г.Москва
« Ответ #21 : 24 Июля 2007, 13:17:00 »

У компьютера ничего не спилишь, пришлось снять рамку мр3 и верхнюю часть обрезать. Если приглядеться то видно, а так ничего .
А какой поставил в итоге, SE-50 от Multitronics? 
Записан
zva
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2012
г.Оренбург
« Ответ #22 : 24 Июля 2007, 20:53:38 »

SE-50
Записан
Alex75
Гость
« Ответ #23 : 22 Августа 2007, 16:48:52 »

а я провод для топливного бака подсоединил к разъему который стоит с лева внизу провод желто черный и от датчика скорости взял на блочке круизконтроля тоже слева сине белый а поправки пока не вычислил точно.а питание все от часов.под капот выводил только для форсунок и датчик температур под бампер
что непонятно пишите отвечу
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #24 : 23 Августа 2007, 10:23:43 »

Провод от бака подключил за панелью приборов, правда использую бак расчётный, так как заправляю всегда полный бак и коэффициент вычисляется автоматически. Расхождений между запрвленным и израсходованным нет. Единственное неудобство, сразу после заправки необходимость установки полного бака, но это нажатие 2-х клавиш. Провод форсунки подключил возле мозгов, не стал тянуть под капот. Термометр под бампером, поправочный коэффициент +2. Скорость использую данные с мозгов без поправочного коэфффициента, расхождения с GPS нет.
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #25 : 06 Марта 2008, 12:28:44 »

А к мозгам провод форсунки конкретно к какой клемме?
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #26 : 06 Марта 2008, 19:55:02 »

Дык у тебя же кузов другой, с моим скорей всего не совпадёт.
Записан
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #27 : 25 Марта 2008, 23:28:45 »

Провод от бака подключил за панелью приборов, правда использую бак расчётный, так как заправляю всегда полный бак и коэффициент вычисляется автоматически. Расхождений между запрвленным и израсходованным нет. Единственное неудобство, сразу после заправки необходимость установки полного бака, но это нажатие 2-х клавиш. Провод форсунки подключил возле мозгов, не стал тянуть под капот. Термометр под бампером, поправочный коэффициент +2. Скорость использую данные с мозгов без поправочного коэфффициента, расхождения с GPS нет.
Простите, если вопрос из разряда болндинистых, но подскажите, пожалуйста, одного подключения к разъему OBD получается не достаточно? Или можно довольствоваться показаниями с разъема, а можно более точными непосредственно "с мест" так сказать?
Просто сегодня купил, пока просто воткнул в разъем, а он сразу кучу параметров на выдавал. Кстати, тут же проявилась ошибка РО134. И сразу проблема,- в книжке с кодами ошибка расшифровывается как "цепь датчика O2 B1 S2 пассивна", тетка, голосом говорит что-то другое Грустный Никто не знает, что означает эта ошибка? И еще один грустный момент, хоть я старался всё делать по инструкции, но "стереть" ошибку мне так и не удалось, пришлось скидывать клемму (((
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #28 : 26 Марта 2008, 16:48:36 »

В книжке же всё прописано как сбросить ошибку, почитай внимательнее.
1. ВКЛ зажигание , но двиг не заводиш.
2. в меню ТО стрелкой вправо или влево перебираеш, пока не проговорит ошибку, после чего жмёш SET и удерживаеш до сброса ошибки. Лампа ЧЕК погаснет.
Без подключения остальных проводов скорей всего будет показывать преблизительные показания, т.е. как мозг всё это понимает. Сам не пробовал, точно не скажу.
После тарировки бака, отпала необходимость каждый раз вводить колво влитого бензина.
Записан
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #29 : 15 Апреля 2008, 17:59:09 »

После тарировки бака, отпала необходимость каждый раз вводить колво влитого бензина.
А как сделать тарировку?
Прошу прощения, понимаю, что в инструкции всё есть, но никак руки не доходят, а "разногласие" бака и МК очень расстраивает ))
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!