В конце мая приобрёл на свою Царевну электрический привод двери багажника (For Honda CRV 2013-2015 Smart Auto Electric Tail Gate Lift), другой название (Power Liftgate Tailgate for Honda CRV 2013 -2017).
Комплект включает всё необходимое и очень качественно изготовленное. Доволен на 70 тыр! а по деньгам около 25 тыр тогда обошлось с доставкой.
Брал на Ибэе, сделано качественно (присутствует стойкое ощущение, что привода эти сейчас ставят на CR-V 2017-18 модельного ряда), все проводные разъемы подключаются и не влияют на существующую проводку авто, кнопка управления и у водителя, и на самой двери, можно открыть дистанционно со штатного брелка, предварительно сняв с охраны — 3 нажатия кнопки открытия дверей — каждое нажатие подтверждается одинарным морганием стоп-сигналов. Сейчас подобный девайс стоит около 30-32 тыр, но при желании можно поискать ещё на Али.



Возможности:
1. Программируется высота поднятия. (в любой момент можно перепрограммировать на другую высоту)
2. Защита, если препятствие при закрытии
3. Звуковое и световое предупреждение при открытии-закрытии
4. Блокировка открытия, если в АКПП не поставил в Р паркинг
5. Если стоит Смарт система безопасности с бесключевым доступом, то без смарт ключа в руке багажник не откроется.
Комплектация включала в себя подробную пошаговую инструкцию по установке и подключению.
Вот я "заморочился" при установке, потому, что невнимательно прочитал инструкцию по установке (на английском). И вначале пытался подключиться в проводу кнопки, которая устанавливается на торце 5-ой двери слева. Проверяю - при поднятии/опускании ноги к датчику система (электрического подъёмника) издаёт два сигнала, но ничего не происходит. Я и так и эдак - ничего не открывается. Но мысль о том, что датчик работает и распознаёт всё правильно утешала меня.
Благо рядом оказался мой друг, который свежим (не замыленным взглядом) посмотрел в инструкцию и сказал: "Так здесь же написано - к штатной кнопке! Которая расположена в ручке открывания крышки багажника."

Я подключился навесным монтажом (крышка была в положении открыто) и.... о, чудо, при взмахе и опускании ноги крышка начала закрываться! Всё сработало.
Простыми словами - датчик открывания ногой должен подать сигнал от взмаха ноги на плюсовой провод, кажется светленький (к кнопке подходит два: светлый + и чёрный).
И ещё, в инструкции указывают, что нужно тянуть зелёный провод через всю магистраль к штатной кнопке открывания багажника. Я нашел этот контакт в разъёме слева вверху под левой светлой обшивкой отсека багажника. Взял от нового диода проводник (не оч. тонкий и не оч. толстый) примерно 1,5-2 см и засунул со стороны проводников ответной части фишки, направленные в сторону салона.

Специально разобрал обшивку и сфотографировал, как всё сделано. Находим вот эту фишку под левой верхней обшивкой багажника.

Подключаемся зелёным проводом со стороны двери багажника в место входа голубого провода.

Кстати, для информации:
электрические подъёмники багажника будут срабатывать на открытие только в P на коробке-автомат. Закрываться может и на ходу :-)
датчик открытия/закрытия (именно и закрытия тоже) будет срабатывать ТОЛЬКО при незаведённом двигателе. Неважно - под охраной или при снятой охране. Разница только в том, что, если бесключевой доступ (заводится авто кнопкой) - в кармане должен лежать смарт-ключ и при взмахе ноги авто подумает, что нажали кнопку открытия багажника (т.к действие датчика является дублёром штатной кнопки открытия багажника, но только при неработающем двигателе), сигналка сама снимет с охраны и начнёт открывать крышку.
Если заводится авто ключом - вначале сами с брелка снимаем с охраны (при выходе из магазина например), а потом с пакетами в руках подходим к авто и взмахом ноги открываем багажник.
При монтаже (по-моему, красный провод (АСС) (он с биркой будет тоже) нужно подключить ОБЯЗАТЕЛЬНО к АСС, т.к. я через какое-то время проводил "переделки" на внутрисалонном блоке предохранителей (именно там я подключил ножной датчик) и по ошибке воткнул концевик АСС в место, где +12 и ... писец... полчаса думал-гадал "почему" нога моя стала неузнаваемой для машины. А в этот момент датчик думал, что авто заведено (+12 потому как подавалось постоянно) и спокойно себе НЕ РАБОТАЛ. После правильного подключения к АСС мою ногу опять начали узнавать!