Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 21:56:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ток утекает... (возможно сигналка)  (Прочитано 7381 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« : 12 Августа 2012, 22:20:06 »

Господа, АКБ быстро умирает... Замерил ток - в режиме охраны от 2-х до 4-х Ампер, на тревоге 7-ь...
Возможно ли своими руками вырубить сигналку? Или только к спецам обращаться?
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1 : 12 Августа 2012, 23:12:30 »

Ты случайно с цифрами не напутал, точно 2-4-7 Непонимающий
Это ОЧЕНЬ много...
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #2 : 12 Августа 2012, 23:19:30 »

4А- это ток потребляемый лампой в 50вт и способен разрядить аккум за несколько часов! Ну, а 7А вообще около 100вт! Ток покоя должен измеряться в ma!
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #3 : 12 Августа 2012, 23:28:04 »

4А- это ток потребляемый лампой в 50вт и способен разрядить аккум за несколько часов! Ну, а 7А вообще около 100вт! Ток покоя должен измеряться в ma!

Согласен. При 4А - это как минимум одна галогенка ближнего света работает. АКБ в таком режиме хватит на 3-6 часов.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #4 : 13 Августа 2012, 01:10:27 »

Возможно ли своими руками вырубить сигналку? Или только к спецам обращаться?
Можно конечно
Для начала попробовать поочереди отключать предохранители, выяснить через какой утекает ток, может дело не в сиге
Записан

гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #5 : 13 Августа 2012, 07:41:27 »

Старая сига(шла с машиной из Германии) садила акум за неделю, пришлось ее сменить. Сейчас такой проблемы нет.
Записан
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #6 : 13 Августа 2012, 09:19:00 »

Порядок цифр не напутал))) Плачущий
Записан

Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #7 : 14 Августа 2012, 23:32:21 »

У меня аккумулятор прилично ест спутниковая система Цезарь-сателлит В замешательстве
Записан

Glaz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150




Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия)
год:2006
г.Томск
« Ответ #8 : 11 Сентября 2012, 14:12:17 »

подобная проблемка на короллке у знакомого постоит машина недельку - аккум в ноль.
померил токи - 270 ма, что на охране, что без , многовато надоискать утечку
померил у себя на СРВ - 70ма на охране, а 4 ампера это очень много, грется должно
Записан
vasmas
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Василий
Авто:Honda CR-V, 2.0 AT (Lifestyle)
год:2012
г.Москва
« Ответ #9 : 30 Декабря 2012, 00:20:48 »

тоже достала эта проблема утечки. Машине всего полгода. После 5 дней покоя напряжение на АКБ падало с 12.6В до 11.9-12.0
Токи утечки меряли в разных местах (у официалов в том числе) - 40 мА, вроде как на верхней границе допустимой нормы. Сигналка + замки капота высасывают. Кстати, мерять ток утечки надо после полного засыпания всех систем - около часа. Вроде по арифметике должно хватать на 2-3 недели минимум простоя при таком токе утечки, но по факту 5-6 дней, и уже меньше 12В. Я более двух месяцев это все наблюдал в разных вариантах (АКБ заряжал зарядником и т.д.). Официалы даже распечатку какую-то выдали, что все Ок по их Хонда-прибору. Но все равно распечатке веры нет, т.к. ненормально (на мой взгляд), что после полного заряда штатный АКБ давал напряжение только 12.7 в лучшем случае (это после 2-3 часа простоя, конечно) - мало, а на следующий день это было уже 12.5, как правило. Закончилось все неизбежным - на морозах -20 совсем перестало заводиться (при этом АКБ показывал напругу 11.8В). Пришлось экстренно заменить АКБ на новый (какой был в магазе) 66Ач. Теперь буду наблюдать, пока полет нормальный, но и морозы временно отступили.

В общем, неизбежное оказалось в том, что чудес не бывает и для наших условий 45Ач - не жилец. Сколько знакомых не спрашивал - проблем нет только у тех, кто ежедневно катается (на работу, например)

З.Ы. Оказалось, что пластиковый стакан под АКБ даже не прикручен и если его просто убрать - поставить можно практически любой АКБ (с обратной полярностью, конечно). Я решил более 66 не рисковать, не уверен что генератор справится. Интересно, какой ток выдает генератор и какое среднее штатное потребление электрики?

Всем удачи и совет побыстрее заменить штатный АКБ, хрен бы с ним что он на гарантии.. Машина хорошая, но АКБ явно узкое место..
Записан
Walera
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Валера
Авто:CRV III 2.4 EXE AT
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #10 : 22 Сентября 2014, 20:02:27 »

Всем привет!
Недавно купил ЦРВ 3 и столкнулся с такой же проблемой. В машине установлена сигналка Блэк Баг Супер, Вебасто и БК Мультроникс. Замерил потребляемый ток, амперметр показал около 0.085 А. Видел в начале темы что верхняя граница 0.04А. В связи с чем вопрос, нормальное ли для моей комплектации это потребление? Стоит ли бороться за понижение или поменять АКБ? АКБ стоит Дека 70 (около 60А/ч). Оч. хороший, но уже трехлетний (такой покупал в Аккорд и бед не знал). За 2 недели высасывает в ноль  акум.
Заранее благодарю!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!