Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 21:52:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Круиз- контроль. Правила эксплуатации.  (Прочитано 47837 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #30 : 26 Сентября 2007, 10:18:36 »

При езде на круизе стал замечать что не так хорошо чувствую машину, вроде как скорость чувствуется хуже, тревога какая-то в душе появляется. Короче фобия у меня по поводу круиза....
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #31 : 27 Сентября 2007, 09:39:10 »

При езде на круизе стал замечать что не так хорошо чувствую машину, вроде как скорость чувствуется хуже, тревога какая-то в душе появляется. Короче фобия у меня по поводу круиза....
Аналогично. Как будто едешь на "бешеной табуретке" - несет черт те куда, все время хочется вернуться в "мануальный" (педальный) режим. И тревога, да. Видимо, чтобы нормально пользовать, надо "Новапассит" пить Улыбка
Записан
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #32 : 27 Сентября 2007, 10:10:36 »

Цитировать
Как будто едешь на "бешеной табуретке"
ВО! Я долго думал как передать свое чувство. А это в яблочко!  Афро
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #33 : 27 Сентября 2007, 10:20:41 »

Думаю, все дело - в ощущениях. А ощущения - от наших дорог. А наши дороги - это... Когда на круизе машина НЕ сбрасывает скорость на плохих участках дороги, как раз и возникает ощущение "бешеной табуретки" и скудоумия авто. Где-нибудь в Германии на автобане встал "на скорость", и все, можно расслабиться. У нас лучше постоянно контролировать "ситуевину" - а вдруг там, за поворотом, дорожники уже срезали асфальт, "любезно" оставив торчать колодцы люков?
Записан
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 27 Сентября 2007, 12:11:52 »

Думаю, все дело - в ощущениях. А ощущения - от наших дорог. А наши дороги - это... Когда на круизе машина НЕ сбрасывает скорость на плохих участках дороги, как раз и возникает ощущение "бешеной табуретки" и скудоумия авто. Где-нибудь в Германии на автобане встал "на скорость", и все, можно расслабиться. У нас лучше постоянно контролировать "ситуевину" - а вдруг там, за поворотом, дорожники уже срезали асфальт, "любезно" оставив торчать колодцы люков?
+10! Пользуюсь только на кольцевой и то далеко не везде! Ну и разумеется за пределами нашей родины где действительно получаешь удовольствие от этого изобретения.
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Safronov Andrey
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Андрей
Авто:Элеганс 2.0 механика
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #35 : 19 Февраля 2008, 14:02:31 »

Первый раз сталкнулся с КК лет 13 назад купили мы ауди в болгарии и от туда до роди ехали причём КК на механической коробке меня впечатлило ! А нравится или нет дело личное , хошь пользуйся хошь не пользуйся !
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #36 : 19 Февраля 2008, 15:08:23 »

Цитировать
Но скажите, куда ставите правую ногу, когда едите на круизе? И до сих пор не могу найти удобного и рационального места.
Кстати многи японцы ездят вообще левую ногу под себя на сидухе.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Mixaлыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99




Имя:Михаил
Авто:CR-V III, 2.0, EXE, Sparkle Gray
год:2007
г.Москва
« Ответ #37 : 19 Февраля 2008, 15:14:23 »

Цитировать
Но скажите, куда ставите правую ногу, когда едите на круизе? И до сих пор не могу найти удобного и рационального места.
Кстати многи японцы ездят вообще левую ногу под себя на сидухе.

В таком случае с включенным круизом можно в позу лотоса садиться и медитировать  Веселый
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #38 : 19 Февраля 2008, 18:28:36 »

Цитировать
Но скажите, куда ставите правую ногу, когда едите на круизе? И до сих пор не могу найти удобного и рационального места.
Кстати многи японцы ездят вообще левую ногу под себя на сидухе.

В таком случае с включенным круизом можно в позу лотоса садиться и медитировать  Веселый
...до первой неприятности...
Записан
alexvin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Алекс
Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black
год:2007
г.Киев
« Ответ #39 : 19 Февраля 2008, 20:31:44 »

Всем привет.
Вот и мне пришлось испытать это чудо техники КК. Мои впечатления неоднозначны. Проехал по скоростным дорогам достаточно, около 2000 км. Великолепно ведет себя на малых скоростях до 120 км/ч. При наборе скорости КК пытается держать расход в пределах 15-18 л. затем переключается на повышенную передачу и т.д. до заданной скорости. При 120 показания тахометра 2200. Мощности двигателя хватает вполне, небольшие изменения рельефа роли не играют. КК чуть газку подбавил без переключения на пониженную и дальше.  Афро
Пробовал выставлять предел на 140, набор скорости происходит более продолжительно. (Сам, без КК, вдавил бы педальку в пол и до отсечки, десяток секунд и уже 140.) Поддерживать такую  скорость КК становится трудней. Изменился рельеф (небольшой подъём) переход на 4-ую передачу. Начинает сказываться нехватка мощности . Грустный При движении на 5 передачи показания тахометра 2500.
На 160 совсем грустно. Долго висит в 4-ой передаче, потом кратковременное включения 5-ой (тахометр 3000) и опять возврат в 4-ую (тахометр 4000). На таких скоростях ей совсем не хватает мощности поддерживать постоянную скорость в 160 км\ч.. И никакой экономичной езды. Грустный
Сделал для себя вывод - самая оптимальная скорость 120-130 км\ч. Azn Все измерения скоростей делал по GPS.
     
Записан
Царев
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


ОНА



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Надым
« Ответ #40 : 18 Апреля 2008, 18:37:48 »

К-контроль значительно облегчает жизнь на трассе. Сам проверял, понравилось. Но будте осторожны - на плохой дороге и при плохой видимости чревато последствиями. Пару раз напоролся - не успеваешь отреагировать на внезапности. Без круиза иногда достаточно на кочке притормозить сбросив газ. А эта автоматика прет танком на прополую не заботясь о седоках.
Записан

Приветствую того, кто удаляет все припятствия на пути потока энергии.
SamSPb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Семен
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Питер
« Ответ #41 : 19 Апреля 2008, 09:33:05 »

...На 160 совсем грустно. Долго висит в 4-ой передаче, потом кратковременное включения 5-ой (тахометр 3000) и опять возврат в 4-ую (тахометр 4000). На таких скоростях ей совсем не хватает мощности поддерживать постоянную скорость в 160 км\ч.. И никакой экономичной езды. Грустный
Сделал для себя вывод - самая оптимальная скорость 120-130 км\ч. ...     
Дык на самом деле вся Европа и ездит 120-130 на магистралях - по тому, мне кажется, авто и затачивается под эту скорость  Строит глазки ну уж по-крайней мере не под 160 - убивацца, так только вручную, эээ..., скорее вножную  Улыбка
Кстати. для себя уже давно отметил, что 130 - это оптимальная крейсерская скорость на трассе при дальней поездке! Устаёшь меньше - дольше/дальше едешь... Так что думаю европейцы не совсем дураки  Крутой
Записан

-----------------------------------------
Первый человек, бросивший ругательство вместо камня, был творцом цивилизации. (с) З.Ф.
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #42 : 19 Апреля 2008, 22:34:08 »

Однозначно, у нас, круиз Не Включать !!!
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #43 : 20 Апреля 2008, 11:05:48 »

Однозначно, у нас, круиз Не Включать !!!
почему?
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #44 : 20 Апреля 2008, 11:39:18 »

Что-бы несломался! Смеющийся
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!