Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 18:27:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бюджетная, но надежная защита картера  (Прочитано 28730 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #60 : 29 Марта 2011, 21:29:28 »

Сплошная под всем кузовом афты... В замешательстве Подмигивающий
Вот,уже описывал : http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5946.30.html
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Сергофаня
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8
год:2004
г.Заринск
« Ответ #61 : 30 Марта 2011, 09:41:59 »

Опять в дебри полезли (ставить - не ставить) , вопрос был по защите Альфеко (Alfeco), ставил ли кто нибудь?
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #62 : 03 Февраля 2012, 08:47:37 »

Хочу поделиться своим опытом установки защиты.
Требования к защите были следующие:
1. Малый вес и простота установки.
2. Небольшая стоимость.
Подразумевалось, что защита будет выполнять в основном функцию пыльника.
Еще на ЦРВ-1 убедился, что с защитой под капотом чище.
Вот и на ЦРВ-2 решил поставить защиту.
Поскольку это не джип, мощной тяжелой защиты здесь не требуется, гораздо важнее простота снятия/установки, чтобы не напрягало при смене масла, т.к. фильтр удобнее откручивать снизу, то и защиту придется снимать всякий раз при смене масла.
Была выбрана защита ALFeco, сталь 2 мм, заказана через экзист.
Защита пришла в целофане, с приклеенным скотчем крепежом.
Процесс установки прошел не совсем гладко.
Связано это с тем, что защита чуток коротковата.
Для правильной установки необходимо, чтобы задняя крепежная Г-образная пластина вплотную прилегала (охватывала) заднюю поперечину подвески.
Если этого не выполнить, то зазор между этой пластиной и хвостовиком кардана (а также ребром жесткости на картере КПП) крайне мал, и при тряске двигателя есть риск задевания этих элементов за крепежную пластину.
Теперь, после того, как добились плотного прилегания пластины к задней поперечине подвески, с трудом устанавливаются передние крепления, те, что ставятся за буксировочные петли.
И если одну сторону хоть как-то можно притянуть, то вторую - штатным коротким болтом никак (ну может только с помощником, если он защиту будет придавливать, я ставил один, поэтому не смог, да и считаю смысл такой защиты, которую одному не поставить). Поэтому приобрел болт подлиннее, и им уже хорошенько притянул вторую сторону.
Защита сидит очень хорошо, вплотную прилегает к подрамнику пластиковыми упорами.
Просвет уменьшился мм на 5: толщина защиты + толщина упора, что считаю некритичным.
Следует отметить, что защита очень мягкая, запросто гнется руками, поэтому никакая это не защита, а просто металлический пыльник.
Ниже выкладываю основные фото.


* Photo1.jpg (92.82 Кб, 1024x768 - просмотрено 1790 раз.)

* Photo2.jpg (134.41 Кб, 1024x768 - просмотрено 1709 раз.)

* Photo3.jpg (72.95 Кб, 1024x768 - просмотрено 1547 раз.)

* Photo4.jpg (96.17 Кб, 1024x768 - просмотрено 1349 раз.)

* Photo5.jpg (101.35 Кб, 1024x768 - просмотрено 1373 раз.)

* Photo6.jpg (45.47 Кб, 1024x768 - просмотрено 1401 раз.)

* Photo7.jpg (101.39 Кб, 1024x768 - просмотрено 1227 раз.)
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #63 : 03 Февраля 2012, 11:03:39 »

Следует отметить, что защита очень мягкая, запросто гнется руками, поэтому никакая это не защита, а просто металлический пыльник.
Ниже выкладываю основные фото.
Стояла у меня такая защита(устанавливал прошлый владелец), в прошлом году я её снял...
Из-за тонкости металла, даже от не сильного прикосновения/удара об замёрзший сугроб, глиняный бугорок и т.п.  она деформируется, упирается в поддон и при наборе скорости даже в салоне слышен гул, как будто в троллейбусе едешь.... и вибрация от движка распространяется на весь кузов -что очень не приятно В замешательстве  Приходилось несколько раз снимать её и выправлять..., после очередных этих "плясок с бубном" снял её, и не жалею.
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #64 : 19 Августа 2012, 18:00:11 »

Утащили защиту на металлолом.Ничего нельзя оставить в деревне. Подскажите номерок пож-ста.

номер на экзисте 09.12. 2мм защита Alfeco Вроде для нашего веса больше и не надо. 2300 р
есть еще Sherif 09.0433 тоже 2 мм, но уже стоит 3700 р.

В чем разница? кто знает?
Записан
dorohov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2002
г.Курск
« Ответ #65 : 20 Августа 2012, 15:18:57 »

По Alfeco могу добавить, ставил полтора года назад, передние болты короткие, закручиваются только на половину гайки(хватает только наживить), нужно сразу брать на 10мм длиннее.
После установки выяснилось что сама защита кривая и стучит по подрамнику после 4000 оборотов, но как отмечалось выше - гнется довольно легко, выправил руками без дополнительных инструментов.
Качество покраски/метала не ахти = царапины начинают быстро цвести с поднятием соседних областей краски.
При замене масла защиту лучше снимать, иначе масло растекается по защите и сбор масла становится основной проблемой.
Записан

ICQ: 33-279-590
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #66 : 20 Августа 2012, 17:23:53 »

Парни, все эти защиты скорее будут служить только как своего рода грязевик или же утеплитель в холода. По прямому назначению они не работают. Говорю не голословно, был опыт. Нах вешать лишнее железо. В замешательстве
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!