Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 07:54:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормоза дорестайл/рестайл, разница.  (Прочитано 9745 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Grower
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8
год:2004
г.Москва
« : 21 Августа 2012, 18:16:29 »

Добрый день!
Подскажите кто в теме, поиском не нашел, у меня дорестайл RD8, пора менять тормозные диски и колодки, хочу перейти на бОльшую размерность тормозов - на пострестайл, с 280 дисков на 300-е... кроме дисков, суппортов колодок и новых тормозных щитов что нитть еще менять/докупать нужно? Цель собственно увеличить эффективность тормозов... традиционные методы (прокачка, замена дисков и колодок на "мягкие") не удовлетворяют. Неужели никто на форуме так не делал?

З.ы. речь про ПЕРЕДНИЕ тормоза.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 22 Августа 2012, 07:57:22 »

Если у тебя дорестайлинговая, то почему тогда в профиле 2005 год указан?
Ну а по теме: для переделки надо покупать оба задних ступичных кулака, тросы ручника, соответственно колодки ручника со всеми деталями механизма этих колодок, и тогда уже диски с основными колодками.

У меня рестайл, у родителей дорестайл,  особой разницы в эффективности тормозов я не чувствую. Неужели никто на форуме так не делал?  А кому это надо?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Grower
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8
год:2004
г.Москва
« Ответ #2 : 22 Августа 2012, 12:27:49 »

Если у тебя дорестайлинговая, то почему тогда в профиле 2005 год указан?
В ПТС 2005 )))
Цитировать
Ну а по теме: для переделки надо покупать оба задних ступичных кулака, тросы ручника, соответственно колодки ручника со всеми деталями механизма этих колодок, и тогда уже диски с основными колодками.
А передние тормоза одинаковые? Я лопухнулся не указал в первом посте что я про передние тормоза говорю
По экзисту дорестайл 15" тормозные диски, пострестайл 16"...
Цитировать

У меня рестайл, у родителей дорестайл,  особой разницы в эффективности тормозов я не чувствую.
А кому это надо?
Всех устраивают тормоза серванта?? при среднестатистической городской езде. не гоночной, но боле менее активной, чувствуется перегрев тормозов... ИМХО не хватает такой тяжелой машине тормозов уровня сивика.
Хорошо... куда смотреть? год назад был у вас в сервисе... в ступицах/цилиндрах никакого криминала не нашли... тормозуху только сменили. Вакумник менять? Колодки/диски мягкие ставить? В семье еще есть РАВ4 так там тормоза кардинально другие, легче, как у всех легковушек... а тут если за 100 иду - нет уверенности в тормозах... слишком велико усилие на педали.
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #3 : 22 Августа 2012, 19:21:39 »

Поставь колодки ATE разницаочень заметна.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #4 : 22 Августа 2012, 20:55:12 »

Что то непонимаю,в книжке по ремонту написано есть передние есть на 14 и 15 дюймов диски.Судя по картинкам у меня на дорестайлинге стоят 15 дюймовые.Видимо 14 ставились только на двухлитровый дорестайл?
Записан
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #5 : 02 Сентября 2012, 16:27:12 »

на американках всегда ставили 15 дюймовые тормозные диски
Записан
es1969
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Евгений
Авто:Honda SRV 2 2,4 литра, левый руль, передний привод, американка
год:2002
г.Ставрополь
« Ответ #6 : 03 Мая 2016, 21:22:49 »

Не всегда. На американки с 05 года тоже ставили 16 суппорта - передние тормозные диски 300 мм. Вернее сказать так, на американки 15 тормоза ставили только на переднеприводные модели, а на остальные американки и рестайл и дорестайл только 16.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #7 : 04 Мая 2016, 13:40:47 »

а по заднему суппорту чего скажете? у меня Америка, RD7, 2003 год.
завернуло пыльник и цилиндр заржавел, клинит теперь.
в каталоге нашел только один номер 43018-S9A-A00
с чего можно суппорт поставить?
номер поршня отдельно не нашел.
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 04 Мая 2016, 17:22:42 »

Нулевкой почисть и не парься. Поршень держится резинкой в суппорте, зеркало цилиндра не имеет значения, только зеркало поршня. Поршней аналогов на экзисте кучу видел, там диаметр и высота главное, выбор есть.
Записан

sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #9 : 07 Мая 2016, 14:10:09 »

 Злой
[/quote]

я про поршень и говорю, на нем прямо кратеры. от праворульки суппорт (ну или поршень) подойдет?
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
buba.sergeev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V RD7, K24A акпп левруль
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #10 : 09 Мая 2016, 15:14:02 »

От RD5 на мой RD7 не подошел. Различия в крепления к рамке, у меня болты меньше диаметром чем на RD5. Я взял суппорт с RD5 без рамки, в отверстия вставил втулки по диаметру, чтоб не было люфта и установил на свою рамку, своими болтами. Езжу так больше года...
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #11 : 10 Мая 2016, 08:27:11 »

Добрый день!
Подскажите кто в теме, поиском не нашел, у меня дорестайл RD8, пора менять тормозные диски и колодки, хочу перейти на бОльшую размерность тормозов - на пострестайл, с 280 дисков на 300-е... кроме дисков, суппортов колодок и новых тормозных щитов что нитть еще менять/докупать нужно? Цель собственно увеличить эффективность тормозов... традиционные методы (прокачка, замена дисков и колодок на "мягкие") не удовлетворяют. Неужели никто на форуме так не делал?

З.ы. речь про ПЕРЕДНИЕ тормоза.
300 мм мало и  не так  дадут  ощутимую  прибавку.  Тут  больше  вопрос  в  супортах и  их  возможностях.
У  меня  стоят 300мм ЕВС сток на  зиму, я  бью  по  ним нагой со  всей  дури  и  не  могу  колёса в  юс  пустит. С другой  комбинацией  тормозов 356мм  и  спинальными 6 поршневыми тормозными  супортами на  педаль  тормоза  приходится  давить пальцем.

Так  что  если  и  менять тормоза на  что то более эффективное  то  уже  на  дорогой  ресинг.
Записан

sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #12 : 10 Мая 2016, 08:50:04 »

От RD5 на мой RD7 не подошел. Различия в крепления к рамке, у меня болты меньше диаметром чем на RD5. Я взял суппорт с RD5 без рамки, в отверстия вставил втулки по диаметру, чтоб не было люфта и установил на свою рамку, своими болтами. Езжу так больше года...
снял и поехал на разбор, в итоге подошло с одиссея. один, в один.
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
buba.sergeev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V RD7, K24A акпп левруль
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #13 : 10 Мая 2016, 10:23:15 »

в итоге подошло с одиссея. один, в один.
С какого кузова, года, случайно не в курсе?
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #14 : 10 Мая 2016, 12:11:50 »

Дабы предвосхитить ненужные телодвижения. Стояли оригинальные поведённые диски спереди и неизвестной фирмы колодки. Поставил недорогие диски(Брембы) и колодки Нисшимбо, суппорта обслужил, тормозуху сменил.
Это к тому, что раньше надо было нажимать педаль, а теперь -осторожно касаться, хоть на 60, хоть на 130-150,  Улыбка 2003г.


* UOOp3Yjhq8s.jpg (73.1 Кб, 604x346 - просмотрено 737 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!