Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 19:38:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена троса привода стеклоподъемника  (Прочитано 34109 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #15 : 03 Сентября 2012, 17:44:54 »

Головку на новом тросике пришлось обтачить на эл.точиле до нужных размеров.


* CIMG0167.jpg (74.13 Кб, 640x480 - просмотрено 1387 раз.)
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #16 : 03 Сентября 2012, 17:51:47 »

Далее собственно надо все собрать. Описать это словами сложно, но имея все перед собой догадаться как, думаю под силу любому.
Хочу отметить, что лучше так как написал Eyes в предыдушем посте, наверное не сказать, за что ему отдельное мое спаибо. Улыбка
Длину - примерно по старому (с запасом), а потом перемещая каретку в самую верхнюю позицию точно отрезать и обжать тросик, который будет с нижней стороны катушки. Намотать тросик на катушку так, что б каретка заняла самую нижнюю позицию. У меня на катушке осталась канавка для полутора витков - соответственно и отрезал трос. А дальше всё просто, вроде Улыбка
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #17 : 03 Сентября 2012, 17:55:20 »

К сожалению есть только одно "смешное" фото из моего "творческого" процесса сборки, в качестве комментария к которому хочу добавить, что лучше иметь помощника для сборки, т.к. одному ну оооочень неудобно собирать.


* CIMG0170.JPG (40.72 Кб, 640x480 - просмотрено 1709 раз.)
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #18 : 03 Сентября 2012, 17:56:33 »

А так должен выглядеть механизм в сборе:


* CIMG0171.jpg (47.76 Кб, 640x480 - просмотрено 1675 раз.)

* CIMG0172.jpg (44.71 Кб, 640x480 - просмотрено 1439 раз.)
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #19 : 03 Сентября 2012, 17:59:22 »

И еще два фото:
1. Крепление концов тросиков на ползунке направляющей
2. И как я зафиксировал тросик в ползунке (нашел у себя случайно гайку с вкручивающимся винтом)


* CIMG0159.jpg (57.98 Кб, 640x480 - просмотрено 1527 раз.)

* CIMG0173.jpg (59.23 Кб, 640x480 - просмотрено 1528 раз.)
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #20 : 03 Сентября 2012, 18:08:46 »

Собственно обжим концов тросика самое сложное, каждый наверное эту проблему решает по своему. Интересно услышать советы по данному процессу. Еще раз отдельное спасибо Eyes за помощь, морально было делать гораздо легче зная, что кто-то уже это победил.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #21 : 03 Сентября 2012, 22:10:27 »

Молодец Улыбка
В эту дверь у тебя судя по картинкам уже не раз лазили, в том числе ставили новый привод замка. У себя я нашел осколки стекла, похоже что меняли его.

По теме - я честно говоря не помню как я откручивал стекло от бегунка, но абсолютно точно помню что динамик не снимал, хотя у меня стекло застряло в нижнем положении.
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #22 : 04 Сентября 2012, 08:47:54 »

Молодец Улыбка
В эту дверь у тебя судя по картинкам уже не раз лазили, в том числе ставили новый привод замка. У себя я нашел осколки стекла, похоже что меняли его.


Да, дверь действительно не раз лазил, но гарантировано только я. Улыбка
Первый раз, когда шумоизоляцию делал, потом доводчик центрального замка поменял на универсальный, т.к. намучился родной оживлять, теперь вот стеклоподьемник. Но тем не менее работает пока все. Только вот липучка на которую пленка клеится превратилась в "какашку" от периодических отрываний.   
Записан
t2t
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V SE (RD7), K24A1, АКПП (MKZA)
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #23 : 11 Сентября 2012, 22:57:33 »

Может кому пригодиться
Несколько дней назад стекло водительской двери при подъеме резко опустилось вниз, вскрытие показало что вырвало конец троса из зажима, стеклоподъемник продается только в сборе  Обеспокоенный.
Первый вариант был заклепать гайку (родной зажим со стороны подвижной пластины имеет форму шестигранника 6 мм) при этом для того чтобы просунуть трос назад в верхнюю направляющую рядом с роликом пришлось от троса отрезать 3 мм, гайки хватило на один подъем, следующая итерация отрезал еще 3мм пропаял конец троса и опять заклепал гайку -продержалась 1 день. В итоге так как все сделано впритык и натягивал второй раз уже с трудом решил заменить трос.
Трос родной 1,5 мм длина 950 мм, купил  отечественный 1,5 мм взял с запасом 2 м  и алюминиевые зажимы. Трос в зажим пропускал петлей (на фото видно) и затем петлю втягивал в зажим, обжимал и обрезал лишнее. После обжима со стороны двигателя зажим немного подрезал не вставал в отверстие (на фото зажим, родной зажим со стороны привода круглый и обжатый новый трос).
Для того чтобы удобно было вращать привод нужно снять статор двигателя (железную крышку крепится тремя винтами) и вращая ротор вывернуть его из редуктора. Доступ к приводу открывается снятием железной крышки (разжать по бокам зажимы).
Для натягивания тросов снимал нижнюю направляющую троса с рейки (фиксируется стопором изнутри себя) и установив тросы натягивал.


* IMG_1772.JPG (47 Кб, 448x336 - просмотрено 1362 раз.)

* IMG_1767.JPG (35.38 Кб, 448x336 - просмотрено 1423 раз.)

* IMG_1765.JPG (54.96 Кб, 448x336 - просмотрено 1493 раз.)

* IMG_1773.JPG (47.39 Кб, 448x336 - просмотрено 1457 раз.)

* IMG_1764.JPG (47.52 Кб, 448x336 - просмотрено 1428 раз.)

* IMG_1768.JPG (58.09 Кб, 448x336 - просмотрено 1448 раз.)

* IMG_1771.JPG (43.27 Кб, 448x336 - просмотрено 1340 раз.)
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #24 : 11 Сентября 2012, 23:34:17 »

Спасибо!  Афро
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #25 : 12 Сентября 2012, 22:36:55 »

Отличное решение. Основная задача найти маленькие зажимы. Для барабана они совсем крохотные.

Для того чтобы удобно было вращать привод нужно снять статор двигателя (железную крышку крепится тремя винтами) и вращая ротор вывернуть его из редуктора. Доступ к приводу открывается снятием железной крышки (разжать по бокам зажимы).
 

Статор снимать в принципе не обязательно. Бабина свободно вытаскивается. Можно намотать сначала полностью нижний тросик и вставить барабан на место, сверху останется место для одного витка для верхнего тросика, который вставляется сверху и можно намотать один виток когда барабан вставлен.
Записан
t2t
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V SE (RD7), K24A1, АКПП (MKZA)
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #26 : 13 Сентября 2012, 00:53:44 »

Отличное решение. Основная задача найти маленькие зажимы. Для барабана они совсем крохотные.

Статор снимать в принципе не обязательно. Бабина свободно вытаскивается. Можно намотать сначала полностью нижний тросик и вставить барабан на место, сверху останется место для одного витка для верхнего тросика, который вставляется сверху и можно намотать один виток когда барабан вставлен.
использовал стандартные зажимы алюминиевые длиой 6 мм со стороны барабана немного аккуратно откусил уже после обжима

статор снимал для того, чтобы свободно вращать барабан, так как вставить оба троса можно только в отверстии рейки, я натягивал снимая нижнюю направляющую, натягивая на барабан верхний трос натянуть я думаю проблематично, если зазоры впритык.
Записан
hustler
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V II 2.0 16V (150 Hp)
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #27 : 20 Февраля 2014, 09:18:47 »

Месяц назад столкнулся с такой же проблемой, провалилось стекло водительской двери, вчера только дошли руки разобрать и глянуть что там.
Итог: порвался верхний тросик. Думал заменить стеклоподъемник, но узнав что цена от 12 до 15 тыр, было решено поковырять самому.
Спасибо вашему форуму, нашел для себя подсказки. Купил велосипедный тросик 1,6 мм - 620руб. и пару гаек м3 для зажимов, кстати очень удобно отмерял длину и шмяк по гайке( для надёжности поставил две). Главное это натянуть тросики, что бы пружины были сжатые, иначе вся эта конструкция развалится к чертям собачьим. пока полёт нормальный. Кстати вчера уже решил на ибэе посмотреть, с доставкой стеклоподъемник около 4тыр из СШП.
Всем добра!
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #28 : 20 Февраля 2014, 11:33:40 »

А я на разборке взял. Дважды пробовал менять тросик, но из-за износа катушки они постоянно там запутывались и весь механизм переставал работать.
Записан
Pavluha
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль
год:2003
г.Калининград
« Ответ #29 : 12 Июня 2014, 00:38:56 »

А я никак не одолею обжим В замешательстве. Уже было три попытки, крайняя - велотросик с заводским обжимом и тот вырвало из ползунка. Узел что ли вязать?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!