EvgenCHik
Новичок
Offline
Сообщений: 89
Имя:Евгений Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #30 : 27 Декабря 2018, 14:10:51 » |
|
230000км из них 80000км за 4 года мои. 2 раза стоики и втулки стабилизаторов пока не поставил полиуретановые втулки от Точки Опоры. Протачивал шкив компрессора. Пыльники стоек и нижняя подушка при покупке, т.е. на 150000км Прокладка клапанное крышки когда клапаны регулировал. Бензонасос на 200000км На 200000 заменил блок климата и магнитолу. 220000 ремонт гены - подшипники и щетки Сейчас предстоит заменить блок срс. Ну и расходники ремень диски колодки резинки дворников. ПыСы. Из-за дтп менял радиатор кондея, паял основной радиатор, резонатор, противотуманнки менял и нижнюю накладку бампера. Не знаю на что ее можно поменять, чтобы не уступала в надежности...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #31 : 27 Декабря 2018, 15:37:59 » |
|
250 000 км, все мои. Эксплуатация - круглый год, 90 % - город, 10 % - трасса. За все время, примерно на 100 т.км - ремонт рейки, на 150 000 км - замена моторчика печки, на 230 000 км - замена выпускного распредвала, на 245 000 км - замена задней крышки АКПП, остальное - расходники и мелочи, типа разных датчиков. Бензин - АИ 92. Машиной доволен. Сомневаюсь в надежности современных авто, буду юзать дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #32 : 27 Декабря 2018, 18:34:22 » |
|
разных датчиков.
Что за датчики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #33 : 28 Декабря 2018, 15:29:15 » |
|
Первый кислородный датчик, датчик давления третьей передачи АКПП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #34 : 28 Декабря 2018, 17:54:26 » |
|
Первый кислородный датчик,
ВАЗовский поставил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #35 : 01 Января 2019, 12:56:21 » |
|
Нет, родной, давно это было, до кризиса ишшо, машинка новая была, "только оригинал" использовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zigrona
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #36 : 04 Января 2019, 02:50:15 » |
|
Можно в кратце перечень, что ломалось, что менялось, кроме естественно откровенных расходников: ремней колодок, дисков...
Замена цепи, выпускного распредвала на 200 000, один задний ступичный подшипник, щетки генератора, щетки вентилятора, датчик давления масла, подтекает сальник рулевой рейки(не менял доливаю жидкость 300 грамм в месяц) прокладка VTEC, аккумулятор, лампы, свечи пожалуй всё. Масло 0W20 идемитсу, коробка Хонда оригинал, задний мост Хонда оригинал, горит ошибка по катализатору, но он работает все-таки 10 лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #37 : 04 Января 2019, 09:43:00 » |
|
Отличный результат! А можно уточнить, что было после 250 000? Я эти - щетки, распредвал, рейку, прокладку ВТЭК - все делал в диапазоне пробега от 170 до 230 (рейку - на 100). Пока не менял цепь и с катализатором - обошлось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zigrona
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #38 : 05 Января 2019, 21:48:35 » |
|
вова [/quote] Все и было на 400 000 рейка, прокладка ВТЭК, датчик давления масла, щетки генератора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #39 : 06 Января 2019, 14:37:35 » |
|
Прикольно . У меня это все было знааачительно раньше. Надеюсь цепь и катализатор доживут до 400 000 км . С Рождеством!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
izhik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 82
Honda CR-V 3 2.4
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2010 г.Октябрьский
|
|
« Ответ #40 : 06 Января 2019, 20:21:39 » |
|
прошел 195000 , из крупного менял задние стойки и торм.диски по кругу . Сейчас в полумертвом состоянии рулевая рейка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shurus
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Рустам Авто:Honda CR-V III, 2.4, АКПП год:2008 г.Москва/Питер
|
|
« Ответ #41 : 11 Апреля 2019, 19:22:27 » |
|
На спидометре 417 000, из них 30% по городам, 70% по трассе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saabik
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1277
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 чёрная г.Брянск
|
|
« Ответ #42 : 09 Мая 2019, 20:33:04 » |
|
на спидометре 251000, полет отличный. Из крупных затрат вообще ничего. Вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Snurik
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Кострома
|
|
« Ответ #43 : 15 Мая 2019, 20:34:31 » |
|
200000 ровно. Владею год. Машине 11 лет. Цепь ГРМ родная. Кондишен работает норм. Лечил только домик сзади и разобрал промазал стартер (замучал скрежет). Дважды за год вымачивал клапан ЕГР (расход поднимался до 16л). Расход в смешанном цикле сейчас 8 литров. В основном езда в городе. Трасса раз в месяц 300км. Самая большая неприятность начались рыжики на крышке багажника. Краска вспучивается в нескольких местах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #44 : 07 Июня 2019, 10:16:56 » |
|
Пробег на сегодня 259 000 км. Решил вспомнить все замены деталей (кроме расходников на ТО), которые пришлось поменять. Первый кислородный датчик (мех. повреждение), датчик давления третьей передачи, моторчик печки, стойки (амортизаторы) по кругу, задние пружины, выпускной распредвал (выкрашивание кулачков), клапан ВТЭК, крышка АКПП (проблема не ушла, дело не в крышке), ремонт рулевой рейки, пыльники передние стоек амортизаторов (2 раза), пыльники шрусов, тяга датчика угла наклона фар, лампы ксеноновые (1 раз), ремонт левой фары (стала пропускать воду при мойке), левая передняя противотуманка (лопнула в дождь при проезде по луже), задние сайлентблоки (2 шт.), шаровая опора справа, кроме того, замена щеток стартера, замена реле стартера, замена контактной группы замка зажигания, замена аккумулятора (2 раза), стекло лобовое - лечил раз пять, не меньше, остальное - расходники, типа ремня, фильтров, диски тормозные передние - 3 раза, задние - два раза. Как то так (для не любителей хонды - достаточно много ). Из неисправленного: "зудит" АКПП на 3 передаче, но работает исправно. Буду катать "до отказа".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|