Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 02:30:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система IMRC  (Прочитано 3090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kubyk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Константин
Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« : 20 Мая 2014, 20:03:00 »

Добрейший всем вечерок ! (или уже/еще день/ночь ?)

Прочитал в поиске про IMRC ...
Ситуация такая :
Сделанный в Японии американец, двигатель К24А1, 2002 год
Сканером EML327 обнаружена ошибка Р1078 - длительное зависание
IMRC в положении повышенных оборотов.
Среди возможных причин - порыв мембраны... отсутствие возвратной пружины...
(Кстати, при езде редко превышаю 3000 оборотов... 4000 оборотов - практически экстрим...
Ну, такие условия в городе)
(По "мурзилке", IMRC переключается при 4300 оборотов... может, когда-то и достигал таких...)
При осмотре выявлено, что привод IMRC ("грибок") имеет "защелки".
Как конкретно его разобрать на предмет ревизии/чистки/замены/заглушки ?
Что нужно снять с двигателя ?

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с этим !
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #1 : 20 Мая 2014, 21:58:01 »

Читаем тему http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,53926.msg281889.html#msg281889
Записан
kubyk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Константин
Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #2 : 21 Мая 2014, 04:55:19 »

По выданной ссылке хороший подробный ответ, но ...
все по-английски...
и заканчивается там все снятием всего привода IMRC, а я хочу только
открыть верхнюю крышку вакуумного привода, где мембрана... (как я уже писал, вроде бы
она (крышка) на защелках...), т.е. разборки самого
привода там не описано (по крайней мере, картинок нет, а в ангийском я не силен)

Может быть, кто-нибудь проделывал такие манипуляции ?
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #3 : 21 Мая 2014, 07:11:27 »

На моем авто подклинивала шторка. Т.к автомобиль праворукий японец (отсутствует датчик на приводе IMRC) ошибка не загоралась, изменилась динамика на больших оборотах, при обгонах на трассе обороты не поднимались выше 5000 об/мин. В остальном никаких изменений не было. Вылечил чисткой впускного коллектора. Делалось это попутно с ремонтом стартера. После чистки система IMRC стала работать нормально, есть ощутимый подхват на высоких оборотах, обороты стали подниматься до 7000 об/мин
 Проверить подвижность привода и целостность мембраны легко, достаточно снять шланг с корпуса мембраны и создать разряжение, способов много, но я делал это ртом. Если мембрана целая и привод открывается, это отчетливо слышно. Корпус мембраны, я думаю разбирать не стоит. Целостность мембраны легко проверит вышеописанным способом, а в случае подклинивания нужно снимать впускной коллектор, разбирать привод IMRC и производит чистку.
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #4 : 21 Мая 2014, 19:20:09 »

Константин прежде чем разобрать проверь его на вакуум, элементарно одень на него шланг и всасывай в себя если заслонка будет двигаться то все в норме,а если будет шипеть то тогда надо менять.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!