Клуб Honda CR-V Россия  
24 Июня 2024, 16:35:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коды P2646 & P1077 ??  (Прочитано 13605 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yurzik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2004
г.Нововоронеж
« : 10 Сентября 2009, 14:20:40 »

Помогите пожалуйста с кодами: P2646 VTEC Oil Pressure Switch Circuit Low Voltage, P1077 Intake Manifold Runner Control (IMRC) System Malfunction (Low rpm). Что бы это значило?? Может быть связано с этим нечастое, но напрягающее дерганье машины и возникающее иногда, обычно на трассе ощущение как будто кто то держит Злой сзади, подержит подержит и отпустит??? Обеспокоенный
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 10 Сентября 2009, 16:43:02 »

коль есть ошибка, найти её устранение можно просто по поисковикам.
Вот по первой http://www.elementownersclub.com/forums/archive/index.php/t-22907.html
только там одному помогла замена датчика давления, а другой после замены получил ту же ошибку, но все устранилось после очистки от грязи вокруг соленоида(точнее бы сказал, если б сам этот узел видел)
по второй могу только предположить, что это следствие. начни с осмотра датчика и соленоида и удаления грязи.
Записан

Yurzik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2004
г.Нововоронеж
« Ответ #2 : 10 Сентября 2009, 16:50:33 »

Если я правильно понял. речь идет о датчике давления масла двигателя???
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 10 Сентября 2009, 17:34:55 »

боюсь, это не основной датчик давления движка, а есть еще один, управляющий переключением режимов High/Low, по описанию больше похоже на управление работой VTEC, система управления газораспреденением, народ пишет про VTEC Oil Pressure Switch.
комп от него не получает нужного уровня и не переводит клапана в другой режим после 2500 оборотов, отсюда и ощущение задушенности. если датчик нормальный, но соленоид клинит от грязи, то система так же не видит изменения давления уже с исправного датчика, отслеживает реакцию на соленоид, а её нет. отсюда и неопределенность - узел один сбоит, а причины разные. но при движении от тряски все может и восстановиться ненадолго, ищи где "засахарилось" Подмигивающий
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 10 Сентября 2009, 20:28:42 »

Юрий, если б у вас под аватаром в графе "авто" был ещё указан и двигатель (2.0 или 2.4) то мне было б проще отетить на вопрос.

Р2646 означает что датчик давления масла в системе VTEC находился в замкнутом положении, в тот момент когда клапан открыт. Это может быть из-за неисправности самого датчика или механической неисправности клапана. Как например было тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40598.0.html

P1077 означает заедание заслонки исполнительного механизма системы изменяемой геометрии впускного коллектора или неисправность её вакуумного привода. Такая неисправность характерна только для двигателей 2.4, т.к. на движках К20 датчик положения заслонки не устанавливался.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Yurzik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2004
г.Нововоронеж
« Ответ #5 : 11 Сентября 2009, 09:23:21 »

Спасибо, исправился!!! американка - 2,4 л!!!
Записан
Yurzik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2004
г.Нововоронеж
« Ответ #6 : 11 Сентября 2009, 09:31:36 »

Что такое соленоид??? Смеющийся Вчера искал в мануале так и не нашел!!! А заедание заслонки исполительного механизма IMRS чем лечится, или под замену Непонимающий?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 12 Сентября 2009, 01:29:49 »

По первой проблеме: VTEC Solenoid Valve Removal/Inspection Можно для начала заменить датчик давления, если проблема не устранится, то менять клапан.

По второй: Intake Air System Тут описан движок К20. На К24 всё то же, только ещё установлен датчик положения ротора (в данной ситуации ротор - это такая поворачивающаяся цилиндрическая фигня с перегородками внутри впускного коллектора).

Если и так не разобраться - велкам к нам в Москву.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!