Клуб Honda CR-V Россия  
02 Мая 2025, 15:41:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оторвал кронштейн  (Прочитано 6161 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« : 10 Сентября 2012, 22:11:00 »

Зравствуйте коллеги.у меня произошла следующая проблемка:сегодня заехал на яму и увидел оторванный кронштейн передней подушки двигателя  Обеспокоенный(от того наверное и небольшая вибрация появилась когда стою на светофоре например с включенной передачей).Вот если попробовать аргоном заварить этот кронштейн получится у меня,помоему больше выхода я не вижу.Что скажите друзья?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 11 Сентября 2012, 07:20:22 »

Да, получится. Но что бы нормально заварить, надо коробку снимать. На машине не подлезть.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« Ответ #2 : 11 Сентября 2012, 19:28:55 »

А если попробовать открутить левую и правую подушки двигателя и опустить его ниже,тогда получится обварить кронштейн  по нормальному не снимая коробки.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #3 : 11 Сентября 2012, 20:06:44 »

У неё корпус же из алюминия,при сварке резина выгорит,алюминий очень хорошо тепло проводит,это не сталь.
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #4 : 11 Сентября 2012, 20:47:42 »

А если попробовать открутить левую и правую подушки двигателя и опустить его ниже,тогда получится обварить кронштейн  по нормальному не снимая коробки.
Из коробки болты что-ли вырвало?
Записан
Сергофаня
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8
год:2004
г.Заринск
« Ответ #5 : 16 Мая 2013, 20:47:46 »

Вот же блин. Сегодня возникла та же проблема. Приехал поменять надорванную подушку двигателя,  слесарь сообщил о том что обломано крепление передней подушки. Коробку снимать, что бы проварить аргоном?
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #6 : 25 Августа 2015, 09:34:01 »

Здравствуйте!
Недавно возвращался с рыбалки, за 60 км до города появился шум со стороны двигателя.
Остановился, поднял капот, все осмотрел.
Шпилька и болт правого (по ходу) кронштейна оказались срезаны.
На эвакуаторе доехал до СТО, на СТО высверлили остатки, закрутили все по новому, короче, спустя сутки после случившегося забрал машину с СТО и езжу.
Причину так никто и не понял.
Сам могу лишь предположить, что шпилька и болт были неродные и, возможно, не надлежащего качества, а может и неподходящего размера.
Пару лет назад меняли правую подушку и обнаружили, что кронштейн был установлен вверх ногами (т.е. перевернут) - так делалось до меня, может предыдущий хозяин движок делал.
Я вполне допускаю, что могли прикрутить другую шпильку и другой болт, такое уже выявлялось.
Все подушки живые.
Какие будут мнения по возможным причинам?


* Shpilka.jpg (310.47 Кб, 672x380 - просмотрено 950 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 25 Августа 2015, 10:24:47 »

Он не движок делал - только ремень менял, максимум - цепь, для этого и снимали кронштейн. При переворачивании остается не прикрученный провод массы на двигатель.
Не забудь вернуть массу.
Вполне возможно, что именно от переворота и срезало, точнее, обломило. Есть потертость резьбы, может просто не затянули и шевелился кронштейн, протачивая резьбы. Но, шпилька родная, специально длинная. Жаль, что пришлось эвакуировать, шпильки хватило бы подтянуть и на одном ехать.
Записан

digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #8 : 25 Августа 2015, 14:52:27 »

Да, скорее всего не затянуты были, вот и обломило.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!