Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 23:37:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена двигателя и акпп на cr-v 2  (Прочитано 21675 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
goran
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2литра, автомат левый
год:2006
г.Томск
« : 11 Октября 2012, 19:28:46 »

хотелось бы узнать возможна ли замена акпп 4 ступенчатую на 5 ступенчатую и двигателя к20а на к24а. Авто cr-v 2006 год диллерская кузов rd8 двигатель к20а
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 12 Октября 2012, 08:26:59 »

Возможно, но вместе с проводкой, блоком ECM/PCM, EVAP и вытекающих отсюда мелочей.
Почитай вот это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107860.0.html  может перехочешь.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
goran
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2литра, автомат левый
год:2006
г.Томск
« Ответ #2 : 12 Октября 2012, 17:02:32 »

Хотел бы установить двигатель с акпп с японского одиссея комплектации абсолют у него двигатель 190 л.с. встанет ли он по крепежам либо акпп с срв а двигатель от аккорда 200 лс что предпочтительнее?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #3 : 12 Октября 2012, 21:38:53 »

Поменяй авто,проще и дешевле.
Записан
goran
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2литра, автомат левый
год:2006
г.Томск
« Ответ #4 : 13 Октября 2012, 06:02:32 »

Дело тут не в деньгах а просто автомобиль нравится и есть огромное желание его доработать и получить определенный опыт да и тут рассказать что получилось.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 13 Октября 2012, 06:16:33 »

А что было у одисея?
Мне приглянулся красноголовый К20 от Euro R. Там 220 кобыл и шестиступ.
Записан

goran
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2литра, автомат левый
год:2006
г.Томск
« Ответ #6 : 13 Октября 2012, 06:25:31 »

Хочется более спокойную версию а не форсировать авто для гонок. Реально 2 литра мало и по трассе авто может гораздо больше но двигатель надрывается. Вот и закралась в голову такая мысль. Некоторое время эксплуатировал одиссей абсолют 2005 года 2.4 4 wd очень понравился а так как платформы схожи то можно по эксперементировать.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #7 : 13 Октября 2012, 14:25:02 »

Ну незнаю,по мне 2.4 на ручке тоже не едет.Да и передний привод не даст реализовать большую тягу.Хочешь подрывать-это честный 4WD и от 3 литров объёма движки.А сервант-семейная машина,практичная и удобная,за что ценится.Кстати,190-220 кобыл с двух литров-это прибавка на 5000-7500 оборотов,кто так будет крутить движку???А на низких и средних скорее всего будет даже поменьше тяги.Посмотришь на наших водителей,веше 4000 редко кто крутит, а при разгоне 4000-6500 самый разгон.Как люди обгоняют???Мой сервант зато знает что такое отсечка,регулярно,люблю полную тапку.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 13 Октября 2012, 14:49:13 »

на JDM Odyssey Absolute ставился движок такой же как на Accord Euro, K24A3
на них вроде честный втек, а это и маслоканалы толще и выпускные кулачки вал не грызут, и клапана, поршни, пружины жёстче, поэтому и обороты крутят до 7500-8000.
отсечку у нас снять не проблема, проблемой станет ресурс.
да, Рома прав, крутить до полной редко кто любит, но именно там и есть максимальная мощь.
но, увы на евро цивике без тюнинга с 2-х литров дает 220 кобыл на 8000
чем плохо-то???
и, если припрут - повышение объема может стать проблемой... а так та же двушка, взятки гладки)
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #9 : 13 Октября 2012, 21:31:26 »

У нас понятно отсечка раньше чем у аккрдовских движков.Но поршневые то одинаковые.Отличие только в форме камеры сгорания на днище поршня-на аккорде степень сжатия гораздо выше.Так что ресурс не пострадает,если на серванте отсечку сместить на тысчёнку повыше.Есть высокооборотные движки на хонде,там уже шатуны титановые в стоке.Ещё на аккорде для лучшей продувки стоит короткий впускной тракт,втек на выпускном валу,и на впускном более высокие и широкие кулачки для высоких оборотов,короче полноценный i-vtec.Надо понимать что у серванта К24 тяговит на низах,чего нет у аккорда.Я это хорошо прочувствовал этой зимой,гоняли на машинах по заснеженному пруду,снег сжирает много тяги,и на других машинах надо давить на газ чтобы тронуться,набрать скорость,а на родном серванте словно и снега нет,привычно топнул и едешь,словно в небольшой подъём,впечатлило,какой оказывается запас тяги на низах.На твёрдых покрытиях это не заметно.
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #10 : 24 Мая 2013, 08:59:08 »

Вопрос по прозьбе знакомого. Подойдет К24А с европейки или америки на японку 2002 г.в. и какие нюансы.Ему сказали, что не встенет стартер как минимум (замена в связи с невозможностью ремонта - неремонтный элепс цилиндров пробег 700000км жрет масло)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 24 Мая 2013, 10:02:10 »

На американки ставился мотор К24А1,  если у знакомого такой же,  то можно ставить. Если другой,  то можно хотя бы блок цилиндров с головкой взять,  а распредвалы  со всем механизмом и навеску оставить свои. Про стартеры гонят - они все встают в блоки, отличаются только проводами и конструкцией.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #12 : 24 Мая 2013, 10:18:51 »

Огромный респект Сан-Саныч надежда оправдалась что отетите именно вы. Обрадую знакомого.
Записан
pahanm84
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2005
г.Иваново
« Ответ #13 : 14 Августа 2013, 10:47:03 »

подскажите пожалуйста- на HONDA CR-V 2   дв. К20А4 автомат европейку возможно поставить  дв. К24А от американки, и какие могут быть проблемы???
Записан
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #14 : 14 Августа 2013, 21:29:44 »

подскажите пожалуйста- на HONDA CR-V 2   дв. К20А4 автомат европейку возможно поставить  дв. К24А от американки, и какие могут быть проблемы???
Это был первый вопрос в теме.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!