Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 15:39:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ремонт замка зажигания (не поворачивается ключ в замке зажигания Honda cr-v II)  (Прочитано 79627 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #15 : 02 Июля 2013, 18:14:05 »

таже беда пришла, сносились ламельки, думаю что наверное ближние ко входу, потому что они самые нагруженные на трение. а что реально можно с замка багажника их снять?
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #16 : 02 Июля 2013, 20:07:52 »

Реально можно, дружище, мне мастерюга так делал...
Записан
Vovan12
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Николаев
« Ответ #17 : 03 Июля 2013, 14:26:23 »

вопрос для тех кто сталкивался с заменой замка зажигания...подходит ли замок с первого поколения на вторую???
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #18 : 03 Июля 2013, 14:27:16 »

Нет !
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Vovan12
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Николаев
« Ответ #19 : 03 Июля 2013, 14:31:18 »

спс!!!...а на сколько долгий и реальный геморой на замену ламелек с другого замка дверного?
Записан
Denny
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


Всем драсьте!


WWW
Имя:Денис
Авто:honda cr-v 0.1
год:2002
г.Кемерово
« Ответ #20 : 04 Июля 2013, 08:06:51 »

Здравствуйте. Такая проблема тоже была. Приехал в чужой город и замок перестал поворачиваться. Встал вопрос что делать, пятница, вечер, холод, чужой город. Купил газету и наткнулся на объявление по ремонту замков. Ценник на подобную процедуру не маленький. Но нашел мастера, который сам приехал и высверлил только личинку, плюс провода откинул от замка. Завел машину с отвертки, взял 700 рэ и уехал. Неделю я катался с отверткой, искал кто выточит ключ по замку, цены от 1500-3000 рэ. Личину разобрал сам(аккуратно), поворачивая ключ обнаружил что 5 и 3 ламели торчат и мешают. Вытащил их попарно, сложил в пакетик, а замок собрал на место, завернул его в машину и езжу без ламелей В замешательстве До сих пор на машину ни кто не покушался. Видимо ни кто кроме меня об этом не знает  Azn. Хотя теперь и вы знаете.. Подмигивающий
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #21 : 04 Июля 2013, 08:12:53 »

Интересно, как можно выточить ключ по замку, если тот высверлен уже!? В замешательстве
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #22 : 04 Июля 2013, 20:57:30 »

Какие ламели могут торчать из высверленного замка?! Может, все-таки не "высверлил"?
Записан
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #23 : 14 Июля 2013, 13:31:53 »


Изучил личинку, чтобы вытащить личинку нужно вытащить наружу стопор (красной стрелкой на фото, четыре отверстия, стопор находится в верхнем), как я его вытащил и сам не понял))) ковырял ковырял и во внутрь стучал по нему, и уже высверлить хотел , но он зараза поддался). После того как стопор вытащил личинка вышла без проблем.

Так как все таки можно вытащить личинку (или стопор личинки), поделитесь опытом, прошедшие этот этап!!!
Записан
Vasilich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD8 K20A AT4
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #24 : 15 Июля 2013, 13:30:20 »

Так как все таки можно вытащить личинку (или стопор личинки)
Тоже мучался с этим стопором. Т.к. он представляет собой полый цилиндрик с разрезом, попробуй ненамного ввернуть в него метчик подходящего диаметра и тянуть. Должно получиться. Мысля с метчиком мне позже пришла на ум, сам мучался вворачивая в стопор кончики саморезов, но как-то вытащить получилось.
Записан
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #25 : 23 Июля 2013, 22:02:04 »

Так как все таки можно вытащить личинку (или стопор личинки), поделитесь опытом, прошедшие этот этап!!!
Делюсь своим опытом.
Штифт (стопор личинки) удалось вытащить следующим образом. Взял тонкий винт (выкрутил из мобильного телефона), намотал на него полтора оборота медного провода (диаметром примерно 0.4 мм), затем винт вкрутил в пустотелый шплинт и за свободные концы провода вытащил винт со шплинтом.
В качестве донора решил взять замок с двери багажника.
Отвечаю на свой же вопрос - личинки не взаимозаменяемые (разная форма), кроме этого в замке двери багажника на одну пару ламелей меньше - отсутствует ламель первой пары (при счете от входного отверстия) - кстати одно гнездо в первой паре пустое, и отсутствует одна ламель из двух во второй паре. В моем случае, в замке багажника отсутствовали две ламели Х1, которые были в замке зажигания и именно они наиболее выступали из личинки замка (при вставленном ключе) т.е. были наиболее изношены.
Взаимозамена оставшихся ламелей привела к тому, что замок багажника с ламелями замка зажигания вообще не проворачивался, а замок зажигания с ламелями замка багажника и двумя первыми "своими" проворачивался практически с тем же заеданием.
Пришлось вернуть все на свои места.
После чего алмазным надфилем немного подточил все ламели замка зажигания так, чтобы, при вставленном ключе, из личинки ламели не торчали, пересыпал механизм замка натертым грифелем, собрал и поставил узлы на авто.
Надеюсь проблему решил.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #26 : 08 Августа 2013, 20:01:39 »

Есть ли опыт взятия в качестве донора замка двери пассажира? Поделитесь плз.
Записан
konditer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Володя
Авто:Honda CR-V II, RD-8, МКП, левый руль
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #27 : 08 Августа 2013, 20:55:08 »

Есть ли опыт взятия в качестве донора замка двери пассажира? Поделитесь плз.
Есть, у себя переставил в замок зажигания ламели с пассажирской двери. Только в замке двери на одну пару ламелек (по моему 5 пар) меньше чем в замке зажигания. Ламели с одного замка на другой нужно ставить в таком же порядке как со снятого замка. Поищи в интернете "дверной доктор", у них на сайте в прошлом году я видел отдельно ламели в продаже, им написал чтобы выслали, мне ответили что у них их сейчас нет. Может уже появились? Еще в прошлом году, чтобы свою дверь не разбирать по разборам искал замки от дверей, чтобы ламели извлечь, но так и не нашел.


* zamok.jpg (47.04 Кб, 700x354 - просмотрено 1714 раз.)
Записан
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #28 : 28 Августа 2013, 11:22:56 »

Сообщение по теме для kuzov.
Не могу отправить сообщение в личку - ящик переполнен.
Записан
Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« Ответ #29 : 20 Марта 2014, 00:30:56 »

У меня тоже возникла проблема с замком( Где-то полгода назад он начал клинить, не отдавал ключ, замок был смазан силиконовой смазкой и стало всё хорошо. И вот теперь опять история повторилась, но на этот раз я умудрился влить в него ВД-шки и в итоге не смог вставить ключ в замок. После долгих мучений ключ всё-таки вставил, но повернуть его оказалось невозможно, залез на форум и понял масштаб проблемы. По ценам нашёл: новый замок - 15-20 тыс. руб., замок с разборки - 4700-6700 руб., ремонт замка 2500-4000 тыс. руб. (цены по СПб).
Про снятие замка повторять уже написанное выше не буду, но кое-что добавлю. При снятии болтов хомута крепления замка, которые нужно срывать отвёрткой или зубилом, лучше сначала сорвать оба болта, а затем выкрутить их т.к. если сначала выкрутить один полностью, то хомут разожмётся и второй болт закусится, его будет сложнее сорвать. Если второй болт не срывается, то полукольцо хомута можно без проблем разогнуть, а при сборке сжать обратно.
Также на ютубе нашёл видео по разборке замка, надеюсь кому-то пригодится: http://www.youtube.com/watch?v=T01989YN2Ew (Honda Ignition Lock Repair).
Сам решил замок не разбирать и отдать на ремонт куда-нибудь, где его сделают грамотно и дадут гарантию. Пока ищу куда отдать и буду кататься без него.
Записан

CR-V I, II, III...
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!