Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 01:58:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пересел c CR-V III на Toyota Хайлендер, мои впечатления  (Прочитано 29745 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« : 01 Ноября 2012, 03:41:56 »

Вот уже полгода катаюсь на приемнике моей «сиарвишки» - Хайлендере, и, наверное, есть смысл поделиться своими впечатлениями, которые, возможно, кому-то будут полезны при выборе в ту или иную сторону.

Об истории покупки я уже писал здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,118768.msg604961.html#msg604961. Добавлю только, что с тех пор появилась немного упрощенная модификация за 1,690 млн. с тем же движком (3,5 л., 273 л.с.). Из двух тогда имеющихся взял ту, что была чуть подешевле, т.к. разница заключалась исключительно в наличии мультифункциональной «головы», которая, по словам самих же менеджеров Тойоты, не стоит таких денег ни по содержанию ни по функциональности. На рынке существует масса предложений ровно за полцены, но намного более полезных устройств.

Ну а собственно о сравнении с СРВ после 16 тыщ пробега уже могу сказать следующее (исключительно ИМХО).

Итак, недостатки по сравнению с Хондой:

1) Самая большая катастрофа Тойоты на внедорожниках вплоть до этого года - это отсутствие нормального света. В то время пока весь мир уже ездит на ксеноне и даже светодиодах, Тойота упорно держалась за галоген. LC200 и Прадо поправили, но до Хая руки пока не дошли, что и не удивительно, т.к. на американском рынке, для которого Хай прежде всего предназначен, ксенон не очень популярен. Так вот за исключением дальнего весь свет просто дрянь. Ну, для сравнения скажу, что лампы Н11 на 55 Вт, которые в СРВ стоят в противотуманках, в Хае они же стоят в ближнем. Не видно вообще не зги. Может, конечно, после Хонды это кажется, т.к. замечаю, что многие спокойно так ездят, но я такого оскорбления перенести не смог, и сразу поставил IPF ксенон в ближний свет, благо штатные фары линзованые и проблем никаких не возникло. До кучи поменял на их же (IPF) габариты. Цена вопроса – примерно 30 тыщ рублей и 40 мин. времени. Чуть позже поменял все лампочки в салоне на светодиоды и поставил ДХО светодиоды спереди, потому что ближний свет автоматически не включается, а только вручную (как ни странно эта беда наблюдается у всех авто американской направленности, хотя знаю, что в некоторых штатах постоянный ближний свет обязателен очень давно). Перевод в режим «Авто» спасает только в темное время суток. Днем включать надо только принудительно. При этом днем, когда в таком положении глушишь машину, ближний то выключается, а вот габариты нет. И прелесть в том, что машина никак тебе не «пикает» об этом как в Хонде. Зато она пикает, когда глушишь машину после открывания двери. Зачем – не понятно. Короче со светом беда и что-то лечится, а к чему-то приходится привыкать.

2) Посадка мне сразу после Хонды показалась совсем неудобной – спинка сиденья как диванная. При продолжительных поездках спина немного затекала, правда только первые пару месяцев. Сейчас или привык или перестроился в плане того как сижу за рулем. К чему не могу привыкнуть так это к отсутствию индивидуально подлокотника. Тут он общий с передним пассажиром и ниже по высоте. Ну что поделаешь.

3) Размер. Машина выше, длиннее, шире примерно на 10 см в каждую сторону. Вроде бы не так уж и много, но по ощущениям при маневрировании разница существенная. Тоже вопрос привыкания, плюс камера заднего виды в определенных случаях очень выручает (особенно в гараже, где спереди и сзади остается по 10 см зазора, не больше).

4) Обслуживание. Тойота в России выбрала политику межсервисного интервала в 10 тыщ км. (в Америке он 10 тыщ миль), что хоть и не смертельно, но и не так уж и приятно. И ладно это, наверное, дороже, но необходимость ездить с моим пробегом лишний один раз в год к дилеру как-то у меня особого восторга не вызывает.

5) Росход. Не могу сказать, что он прямо таки намного больше, чем у СРВ, но факт есть факт. При этом по трассе расход практически идентичен, ну а в городе по пробкам кушает 17-18 литров. Вместе с тем, если брать показания бортового компьютера, то он показывает средний расход за все время 13 л на 100 км. При продаже Хонда у меня показывала 12,8 л на 100 км. Наверно, в реале разница все же немного больше (все-таки машина на 4 центнера тяжелее), но не так чтобы сильно больше. Бензин и там и тут лью исключительно 92-й.

6) Всякие мелочи. Например, перфорированная кожа выглядит прекрасно, но в маленькие дырочки забивается мусор, который просто так не вычистить – только пылесосом. Шторка багажника не заезжает внутрь штанги при изменении угла наклона заднего сиденья, а просто провисает вниз. Отсутствует «тунель» в ногах между водителем и пассажиром, который я часто использовал для перевозки хрупкого багажа. Типоразмер резины таков (245/55 R19), что найти замену трудно, вернее можно, конечно, но выбор всего 3-4 модели, и т.д.

Ну и, собственно, о преимуществах Хая, из-за чего и затевался весь сыр-бор.

1) Двигатель. Тут можно писать много и долго. Просто скажу, что 166 л.с. на СРВ, в принципе, тоже вполне хватало, но когда их там 273 это уже начинается другая история. Конечно, на такой трассе как М-4 «Дон», по которой приходится часто ездить, где почти 600 км по две полосы в каждую сторону разница мало ощутима, я б даже сказал практически то же самое. Но зато на дороге, где однополосное движение и постоянные обгоны я понял, в чем собственно прикол - даже на скорости за 100 Хай выдает четкое, уверенное, ощутимое ускорение. Двигатель вообще очень отзывчив на газ и надо быть внимательным, чтобы не переусердствовать, особенно в городе. При этом, по моим субъективным наблюдениям, двигатель работает тише, чем на Хонде, особенно не небольших оборотах.

2) Размер. Хоть и создает неудобства при маневрировании, но сильно добавляет к внутреннему пространству. Места существенно больше, особенно во втором ряду. Третий ряд сидений, без которого, казалось, можно спокойно обходиться, сразу нашел себе применение. И не раз. Места и там достаточно для взрослых пассажиров. Багажник огромен по сравнению с СРВ. Это особенно видно по коврику – он чуть ли не на половину больше по площади (к слову и этот объем удалось забить до потолка + 420 литров бокса на крыше).

3) Проходимость. Сразу оговорюсь, что особо по «говнам» не катался ни на той, ни на этой, но были пару мест в песке, где я на Хонде либо садился, либо боялся заезжать – на Тойоте выезжал спокойно, и даже не знаю, срабатывал ли полный привод или нет. Еще был случай, когда попросили дернуть севшую на брюхо в песке «девятку». Заехал в тот же песок, зацепил и вытащил без пробуксовки. Один раз попал на диагональное вывешивание. Сработала какая-то система, защелкало что-то вроде АБС, и потихоньку машина выехала сама. На Хонде в такие ситуации не попадал, поэтому сказать ничего не могу, но тут был приятно удивлен.

4) Подвеска. Будучи американцем, автомобиль имеет очень мягкую подвеску. Меня это особенно удивило, когда приехали на тест-драв – после Хонды существенная разница. По ощущениям едешь как-будто на огромном американском седане 80-х годов. Насколько я понимаю, шасси взято с Камри и растянуто на 15 см. Дорожный просвет – 206 мм. Точно такие же шасси и подвеска стоят на Лексусе RX. Есть только одно «но» - подвеска эта короткоходовая и на лежачих полицейских иногда пробивает, если выбрать неверный скоростной режим. Других проявлений этого не замечал.

5) Мелочи. «Бесключевой» вход, электропривод задней двери, подсветка передних дверей при приближении к машине оказались очень удобными вещами. Открывающееся отдельно стекло задней звери тоже пригодилось не раз – в уже полный багажник можно спокойно доложить еще и не бояться высыпать содержимое как при открывании всей двери. Бачок омывателя больше и есть индикатор низкого уровня жидкости. Материалы внутренней отделки приятнее, по моему субъективному мнению. В СРВ меня тоже вполне все в этом плане устраивало, но тут все же покультурнее как-то. Машина считается неугоняемой, отсюда разница в КАСКО при страховой стоимости Хайлендера в три раза больше чем СРВ 2008 г. составляет всего 10 тысяч рублей. Сборка – Япония (вроде как с 13-го года к нам будут поставлять машины только американской сборки).

Почему-то у нас Хайлендер имеет немного неверный имидж большого пацанского джипа, в то время как на западе он позиционируется как семейный внедорожник для большой семьи. В Австралии, например, идет целая рекламная кампания, направленная на домохозяек, которым приходится возить своих детей и их многочисленных друзей по всяким школам/секциям/репетициям и т.д. На мой взгляд, Хайлендер это побольше и побогаче оформленный тот же Рав 4.

Подводя итог, на мой взгляд, машина хорошая, добротная и вполне стоит своих денег. Кстати о деньгах. Вопрос транспортного налога очень часто называется смущающим элементов при выборе этой модели. Я бы вообще перенес этот момент в плоскость философии, т.к. покупая недешевую машину трудно ожидать, что ее содержание будет дешевым. Просто для себя я посчитал, что небольшая доплата по сравнению с новым СРВ даст гораздо бОльшую разницу в совокупном качестве машины, но это мое субъективное мнение.

Ну и просто немного «веселой» информации. Таможенная стоимость нового Хайлендера, ввезенного в январе этого года, составляла 877627 рублей, налог на объем – 392749,38 руб., налог на мощность – 76380 руб., и на все это накручивается 18% НДС – 242416,15 руб. Итого – 1 589 173 рубля при розничной стоимости на тот момент 1 801 000 рублей. Вот такая математика получается.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1 : 01 Ноября 2012, 10:18:29 »

Классный отчет, не пропадай ! Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Jeffrey
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Джафар
Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП, руль слева
год:2011
г.Москва
« Ответ #2 : 01 Ноября 2012, 11:18:58 »

Вот как раз эти показатели: транспортный налог, межсервисный интервал, шины как раз в свое время и отпугнули от покупки этого аппарата. Ну и салон еще. А так для семьи где есть дети, периодически возникают всякие родственники самое то. Пожалуй, самая красивая машина в своем классе.
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #3 : 01 Ноября 2012, 11:56:14 »

Зато в отличие от всех остальных групп на самые мощные авто в Москве транспортный налог увеличивать с 2013 г. не будут.  idiot2 Низкий поклон нашему государству.

С резиной, помнится, была похожая проблема, когда вышла СРВ с двигателем 2,4 - выбор был минимален, но потом производители подтянулись к этому размеру. Даже если с Хаем такого не произойдет, выбрать, в принципе есть из чего – Бриджстоун, Нокиан, Данлоп – все представлены в данном размере, т.е. выбор нормальный, хоть и не великолепный (думаю, с увеличением радиуса после 17-го выбор только уменьшается).

Салон, да, типично американско-тойотовский, но выглядит он ИМХО презентабельнее чем, например, в Рав 4 или Прадо. Опять же, надо помнить, что за исключением новой морды с 2010 года Хай производится неизменным с 2007 года, т.е. как раз ровесник СРВ 3.
Записан
gorjachev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4L AT
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 01 Ноября 2012, 12:47:33 »

Хороший отзыв, интересный. Я бы его еще немного изменил и выложил на _автоSру_ - многим окажет помощь при выборе.
Сам я несколько раз присматривался к Хаю, но так и не созрел окончательно. Очень нравится его внешний вид, экстерьер, так сказать. Он совсем не выглядит "чемоданом".
Что смущает: свет (отсутствие ксенона и омывателя фар), нескладывающиеся зеркала (мелочь, а неприятно), налог все таки тоже смущает, ну и ценник - сейчас он стоит 1920 т.р., имхо дороговато.
Для себя хочу уточнить информацию про багажник. Он, конечно, больше, чем в CR-V, спору нет. Но мне показалось, что не особо. У него другая конфигурация - более высокий пол. Багажник в CR-V дает ощущение доп.объема за счет более низкого уровня пола и высокой линии остекления. Багажник Пилота мне показался более вместительным и удобным, чем в Хае.
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #5 : 01 Ноября 2012, 13:59:00 »

Что смущает: свет (отсутствие ксенона и омывателя фар)

Проблема ближнего света успешно решается установкой хорошего ксенона, сейчас светит не хуже чем на СРВ. Омыватели фар... если честно, за 4 года обладания Хондой я так и не понял их практической пользы - омывают они вообще никак, зато хорошо тратят незамерзайку.

Для себя хочу уточнить информацию про багажник. Он, конечно, больше, чем в CR-V, спору нет. Но мне показалось, что не особо. У него другая конфигурация - более высокий пол. Багажник в CR-V дает ощущение доп.объема за счет более низкого уровня пола и высокой линии остекления.

Да, более высокий пол мне тоже сразу бросился в глаза, и тоже поначалу показалось, что из-за этого багажник не такой уж и большой. В реальности высокий пол компенсируется высоким потолком, а про площадь я писал - она существенно больше. Сам высокий пол объясняется, естественно, наличием третьего ряда сидений. Кстати, забыл написать, что при складывании среднего ряда сидений образуется практически плоский пол длинной в 2+ метра, где можно преспокойно спать даже вдвоем.

Багажник Пилота мне показался более вместительным и удобным, чем в Хае.

Сам не сравнивал, но подозреваю, что именно так и есть даже потому, что у Пилота три сиденья в третьем ряду, против двух у Хая.
Записан
gorjachev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4L AT
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 01 Ноября 2012, 14:32:06 »

Омыватели фар... если честно, за 4 года обладания Хондой я так и не понял их практической пользы - омывают они вообще никак, зато хорошо тратят незамерзайку.
Это большой плюс CR-V - удачно спроектированная морда, фары загрязняются не сильно.
По поводу расходы незамерзайки - я не понимаю подобных "обвинений" в адрес CR-V в принципе. Срабатывают они редко (видимо поэтому результатов их работы и не видно), соответственно, тратят не много. Мне есть с чем сравнивать. Была мазда-3 - там фары в межсезонье и зимой залипают грязью напрочь очень быстро. Порой даже приходилось ехать с дальним светом, чтобы хоть что то видеть на дороге. При этом дальний свет встречных никак не беспокоил, потому что даже он через грязь светил чуть ярче габаритов. При всем при этом омыватель на мазде срабатывает при каждом втором включении омывателя стекла. Итог - незамерзайка утекает на глазах.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #7 : 01 Ноября 2012, 15:34:55 »

Юрий, спасибо за отчет! С учетом того, что Хай в минимальной комплектации стоит 1 690 т.р., а СР-В IV с двигателем 2.4 "подтянется" к 1 500 т.р. (2.0 Лайфстайл стоит 1 349 т.р. + окраска перламутр 18 т.р.), а то и будет дороже, в сторону Хая посмотрят многие владельцы СР-В III.
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #8 : 01 Ноября 2012, 17:33:30 »

Это большой плюс CR-V - удачно спроектированная морда, фары загрязняются не сильно.

Возможно, Вы правы. посмотрю как с этим дело обстоит у Тойоты.

омыватель на мазде срабатывает при каждом втором включении омывателя стекла

На первых СРВ 2007 г.в. была та же проблема, но, к счастью, производитель изменил алгоритм работы омывателя.
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #9 : 01 Ноября 2012, 17:40:49 »

Юрий, спасибо за отчет! С учетом того, что Хай в минимальной комплектации стоит 1 690 т.р., а СР-В IV с двигателем 2.4 "подтянется" к 1 500 т.р. (2.0 Лайфстайл стоит 1 349 т.р. + окраска перламутр 18 т.р.), а то и будет дороже, в сторону Хая посмотрят многие владельцы СР-В III.

Собственно случилось то, чего я и боялся - цены стали ого-го. При том, что когдя я брал свою, по тому курсу в максималке она стоила $45000. Сейчас столько стоит 2 литра, что значит 2,4 в топовом варианте будет явно за 1,5 млн. Хотя конечно понятное дело, что тут вопрос не только цены в выборе машины, но и многих других обстоятельств. Для кого-то такая переплата имеет смысл, для кого-то не очень.
Записан
сергей ом
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



Имя:сергей
Авто:HONDA CR-VIII. K24Z4.5AT.
год:2008
г.омск
« Ответ #10 : 04 Ноября 2012, 21:28:51 »

машина конечно хорошая и вид солидный. К выше сказанному о недостатках можно добавить, это не сворачивающиеся зеркала заднего вида, сэкономили ?
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #11 : 05 Ноября 2012, 00:35:37 »

Сэкономили и на подсветке всех кнопок стеклоподъемника (горит только водительская), но зато есть подогрев зоны покоя дворников. =)
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #12 : 05 Ноября 2012, 16:18:22 »

Сам смотрю в сторону Хайлендера, но пока в ПТС стоит 273, а не 249 брать не буду.
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #13 : 05 Ноября 2012, 16:41:28 »

Сам смотрю в сторону Хайлендера, но пока в ПТС стоит 273, а не 249 брать не буду.

соглашусь, и так государство обдирает нас как липку, еще и денег столько им дарить за дришпак.
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #14 : 05 Ноября 2012, 23:03:23 »

С одной стороны я понимаю логику в таком подходе, но с другой стороны не покупать автомобиль назло государству это тоже не очень разумно - как в том анекдоте про Чукчу и кондуктора. Повторюсь, для меня вопрос налога ни в коей мере не вопрос лишних денег, которые мне прям так и прожигают карманы. Просто в совокупности факторов в моем случае такие экстра расходы оправданны. Одним из факторов, которые меня подтолкнули к смене авто была стоимость КАСКО. При страховой стоимости СРВ 600 000 руб. страховка влетает в 80 000. И это четырехлетняя машина. Вот за это мне было платить обиднее.

Опять же, только вопрос налога не снимает проблему выбора, т.к. надо либо оставаться в том же классе (что меня не очень устраивало), либо подниматься чуть подороже в цене, но там если не на налоге, то на чем-то другом все равно придется переплачивать, и если сумма переплаты налога известна изначально, то, скажем, стоимость обслуживания или его частота могут оказаться неприятным сюрпризом уже после покупки. Так у меня знакомый купил Инфинити ЕХ. Вроде все прекрасно и цена была замечательная (1,6 млн за почти максималку в начале 2009 г.), но потом узнал, что ТО обязательны каждые 6 месяцев независимо от пробега и стоят от 17 тысяч. И вот за три года он сделал 6 ТО при пробеге 32000 км. Продал ее, как только кончилась гарантия, день в день. К слову, за 303 сильный мотор ему НИ разу не пришел квиток из налоговой. Он звонил, спрашивал, может ошибка. «Ничего не знаем», - отвечали ему. Так и продал, ни разу не заплатив транспортный налог.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!