Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 02:10:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Взадница с двигателем  (Прочитано 16007 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
egor1980
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 2.0,МКПП, леворукая
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #15 : 07 Декабря 2012, 13:00:12 »

Не понял, поясните
Я рассказал про свою проблему с самого начала одному товарищу (друг сослуживца, который занимается диагностикой), и он сказал что сталкивался с такой проблемой, и  причиной был датчик положения распредвала. Позвонил своему мастеру рассказал ему об этом. А он сказал что еслиб была проблема в датчике, то сигнала не было бы на двух форсунках, а тут только на одной (на второй).
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #16 : 07 Декабря 2012, 14:08:51 »

Понятно. Ждем коды ошибок.
Записан
egor1980
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 2.0,МКПП, леворукая
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #17 : 10 Декабря 2012, 10:28:28 »

Повторил попытка самому прочитать коды ошибок. Так извернулся, пришлось ноги закинуть на спинку кресла, а самому залезть под руль. Но так и не нашел заветного проводка. Мой мастер сказал что там была ошибка 57. 


* 1_1.jpg (87.91 Кб, 538x717 - просмотрено 649 раз.)

* 1_2.jpg (115.15 Кб, 820x615 - просмотрено 800 раз.)
Записан
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #18 : 10 Декабря 2012, 12:06:54 »

Так извернулся, пришлось ноги закинуть на спинку кресла, а самому залезть под руль. Но так и не нашел заветного проводка.
Смотреть нужно от руля с правой (по ходу машины) стороны, а не с левой, как на фото.
Тоже потратил много времени на поиск разъема (двухпроводного, в синеньком корпусе) - оказался примотан (даже замотан) изолентой к жгуту проводов к разъему OBD.
Записан
egor1980
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 2.0,МКПП, леворукая
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #19 : 10 Декабря 2012, 12:18:33 »

Прикол в том что я и OВD2 то не нашел, а искал то я справа от руля. Это просто так выглядит на фото - специально позировал, чтоб запечатлеть этот момент Улыбка
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #20 : 11 Декабря 2012, 09:03:08 »

Смотреть нужно от руля с правой (по ходу машины) стороны, а не с левой, как на фото.
Тоже потратил много времени на поиск разъема (двухпроводного, в синеньком корпусе) - оказался примотан (даже замотан) изолентой к жгуту проводов к разъему OBD.
Точно так.
Лучше взять зеркальце и смотреть не снизу, а сверху, в лючок.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #21 : 11 Декабря 2012, 09:06:01 »

Мой мастер сказал что там была ошибка 57. 
По этой ошибке полно инфы на форуме.  И клапан VTEK (чаще всего, загрязнен или неисправен) и перескок цепи растянувшейся (редко)
И название темы желательно изменить на более корректное, соответствующее проблеме.
Записан
egor1980
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 2.0,МКПП, леворукая
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #22 : 11 Декабря 2012, 20:53:29 »

По этой ошибке полно инфы на форуме.  И клапан VTEK (чаще всего, загрязнен или неисправен) и перескок цепи растянувшейся (редко)
И название темы желательно изменить на более корректное, соответствующее проблеме.
Спасибо большое за информацию. Я уже прочитал и про клапан и про перескок цепи - это уже обнадеживает.
А название темы изменю, как только разберусь, как это делается Улыбка
Записан
egor1980
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 2.0,МКПП, леворукая
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #23 : 12 Декабря 2012, 13:38:36 »

Нормальное название темы Улыбка
Записан
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #24 : 12 Декабря 2012, 17:23:19 »

у меня подобная хрень была
машина глохла сразу после завода
и работала только с педалью газа на оборотах выше холостых
я подержал так обороты с минуту и все стало опять нормально
думаю, что какая-то пробка масляная образовалась где клапан втек, т.к. масло уже не менял тысяч 9
приехал домой, поменял масло и вроде все погасло и не беспокоит вот уже тысяч 5
в общем сделал вывод, что в моих условиях езды масло надо менять чаще чем раз в 10 тыс
сейчас меняю тысяч через 7-8
Записан
egor1980
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 2.0,МКПП, леворукая
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #25 : 12 Декабря 2012, 17:40:38 »

у меня подобная хрень была
машина глохла сразу после завода
и работала только с педалью газа на оборотах выше холостых
У меня и на оборотах не работает, хоть как газуй, ровно через 3 секунды глохнет. Думаю дело в датчике положения распредвала. На днях попробую поменять, а там дальше будем думать. Уже договорился с челябинским клубным сервисом - обещали помочь.
Записан
egor1980
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 2.0,МКПП, леворукая
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #26 : 14 Декабря 2012, 21:08:26 »

На днях заказал новый датчик положения распредвала. Сегодня заменил сначала один, попробовал завестись, затем другой. Эффект тот же - 3 секунды и глохнет, вне зависимости от оборотов. Хочу обратится в наш Челябинский клубный сервис - немного в панике, не знаю куда дальше кинуться.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #27 : 15 Декабря 2012, 09:03:01 »

На ошибку 57 есть три варианта неисправностей. Желательно снять ошибку сканером, чтобы знать точную ошибку.
"P0340 (57-1)  Camshaft Position (CMP) Sensor A No Signal (датчик положения распредвала А, нет сигнала)
P0341 (57-3)  Camshaft Position (CMP) Sensor A VTC Phase Gap (датчик положения распредвала А, некорректраня фазировка VTC)
P0344 (57-2)  Camshaft Position (CMP) Sensor A Intermittent Interruption  (датчик положения распредвала А, пропадание импульсов или помехи).
При диагностировании "вручную" по лампочке, будет отображён только код 57"
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #28 : 15 Декабря 2012, 09:04:09 »

Прикол в том что я и OВD2 то не нашел...
А как же его нашел механик, который сообщил номер ошибки??
Записан
egor1980
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 2.0,МКПП, леворукая
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #29 : 15 Декабря 2012, 17:21:33 »

А как же его нашел механик, который сообщил номер ошибки??
А он как то быстро нашел...
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!