Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 15:02:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оформление ДТП  (Прочитано 2310 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« : 13 Ноября 2012, 17:24:15 »

Оформлять ДТП без ГАИ начнут в четырех регионах страны
Страховые компании предложили способ упрощения оформления мелких ДТП. Эксперимент пройдет в четырех регионах: Москве и Московской области, а также в Петербурге и Ленинградской области. В этих регионах, Европротокол — оформление аварии без вызова ГАИ — будет действовать без ограничения суммы выплат


Идеи по упрощению оформления ДТП, если в аварии нет пострадавших, поддерживает и вице-премьер правительства России Игорь Шувалов. Именно он, как председатель Правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, поручил внедрить в четырех регионах пилотного проекта упрощение «протокольной» процедуры при небольших авариях.

Как пишет «Российская газета», речь идет о Европротоколе. Система проста — столкнулись две машины, пострадавших нет, повреждения небольшие, водители сами заполнили извещения о ДТП и разъехались. Ждать часами приезда гаишников не нужно. Правда, пока Европротокол не вызывает симпатий ни у водителей, ни у страховщиков. Автовладельцы боятся, что им не заплатят по полису, страховщики — что придется платить за липовую аварию.

И вот, страховые компании согласились создать условия для такой формы оформления. Они готовы делать скидки, автопроизводители же готовы проверять машины на расстоянии, а правительство — создать условия для умного страхования. Это европейский опыт под названием «Pay-As-You-Drive» — плати так, как водишь. Он существует с 2002 года. С каждым годом количество желающих воспользоваться такой услугой растет на 25%. Компании, предоставляющие спутниковый контроль за машинами, совместно со страховщиками разработали новый продукт — автомобиль ни на минуту не остается без контроля. Если он попал в аварию, на пульт поступит соответствующее извещение. Приборы контролируют поведение водителя, следят за тем, с какой скоростью он движется, резко ли трогается, как перестраивается. Информация предоставляется страховщику. А тот оценивает риски при страховании такого водителя.

Уже сейчас в правительстве лежит проект поправок в закон об ОСАГО, который ждет своего одобрения на внесение в Госдуму. Он заключается во введении в России правил Европротокола. В частности, предлагается провести эксперимент сразу в четырех регионах: Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Оформление аварии без вызова ГАИ будет действовать без ограничения суммы выплат.

Сейчас Европротоколом могут воспользоваться водители в случае ДТП, если пострадали только две машины, нет жертв, оба водителя застрахованы по ОСАГО и согласны с обстоятельствами аварии. Правда, пока особой популярностью такая схема у водителей не пользовалась. Так как сумма выплаты составляет пока 25 тысяч рублей и водители опасаются, что ремонт все равно обойдется дороже.

Кроме того, страховщики опасаются мошенничества. Гаишник, который оформляет ДТП, — некий гарант того, что авария действительно была и что она произошла именно так, как нарисовано в схеме. Именно из-за страха мошенничества при эксперименте по Европротоколу появились новые условия: автомобили, попавшие в аварию, должны быть оборудованы спутниковой системой и видеорегистратором, чтобы установить обстоятельства происшествия.
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #1 : 13 Ноября 2012, 17:31:39 »

Оборудованы спутниковой системой - это как?
Видеорегистратор с GPS, который пишет логи с координатами - это спутниковая система?
И что надо делать в неприятном случае - вынимать карточку и ничего на ней не изменять?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2 : 15 Ноября 2012, 09:38:28 »

не утрируй...
Технически можно реализовать любую цепочку действий с применением множества технологий.
К примеру, вместо лампочки Джеки чана информировать завод о проблеме через сотовую связь будет стоить не более ста баков, но это никто не хочет делать. Жлобы.
Кстати, читалка за что баков способна с сервера книжки грузить, бесплатно, через любого оператора связи, в любой точке мира.
Начать выпуск авто с черными ящиками дело пустяковое. Но для нас это выльется в какой нить закон, что с нового года все должны ездить на новых авто, старые в утиль))))
И ни пробок, ни загрязнений...
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!