Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 07:47:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по ABS и VSA  (Прочитано 5085 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xabuji
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Роман
Авто:Honda CRV RD5-1016143 K20A-4020894 автомат правый
год:2002
г.Новосибирск
« : 16 Ноября 2012, 08:27:15 »

День добрый уважаемые!
вопрос в следующем: зимой при резком торможении, срабатывает абс в первый момент не два передних колеса, а одно правое. Проверял много раз(момент - типа покрытие дороги разное под колесами исключен), в том году стояла б\у шипованная резина, тоже так было, грешил что колесо правое более изношено. Но, в этом году поставил комплект новой не шипованый Bridgestone и тоже самое творится! в чем проблемка?  1. Абс и VSA без ошибок. 2. колодки одинаковые.  3. единственное что приходит в голову - поменять тормозуху, может давление на это колесо больше чем на остальные или привод начинает уставать, хотя не хрустит?    4. И еще вопрос про VSA: не заметил разницы при включенной либо выключенной кнопочки. в заносе и торможении машина ведет себя одинаково, единственное - при включенном положении не дает сильно разогнаться!
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #1 : 16 Ноября 2012, 09:11:22 »

заедь на вибростенд и померь тормозные усилия на каждое колесо....может тормозуха, мож суппорта подклинивает...
Записан
xabuji
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Роман
Авто:Honda CRV RD5-1016143 K20A-4020894 автомат правый
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #2 : 16 Ноября 2012, 12:40:50 »

спасибо! так и думал, что в этом беда.
Записан
rimlinin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Роман
Авто:CR-V, 2/0l, АКПП, Европа
год:2006
г.Курган
« Ответ #3 : 16 Ноября 2012, 13:35:00 »

И еще вопрос про VSA: не заметил разницы при включенной либо выключенной кнопочки. в заносе и торможении машина ведет себя одинаково, единственное - при включенном положении не дает сильно разогнаться!
Попробуй по скользкой дороге по крутой траектории повернуть с вса и без неё. Всё поймёшь.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 16 Ноября 2012, 20:00:40 »

срабатывает абс в первый момент не два передних колеса, а одно правое

 А ABS и не обязана срабатывать на два колеса одновременно. АБС срабатывает на том колесе которое остановилось при торможении, это может как любое одно, так и одновременно несколько. 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Doktor_A
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG)
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 16 Ноября 2012, 21:48:21 »

Эээ, скажите, плз, а как понять на каком колесе сработала АБС и как использовать это знание?
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 17 Ноября 2012, 08:04:18 »

Эээ, скажите, плз, а как понять на каком колесе сработала АБС и как использовать это знание?
А зачем тебе это?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
rimlinin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Роман
Авто:CR-V, 2/0l, АКПП, Европа
год:2006
г.Курган
« Ответ #7 : 17 Ноября 2012, 10:15:23 »

Знать ни чего не надо. Главное когда в пол тормозишь, что бы машина не меняла прямолинейность движения. Это значит что абс+ебд работают правильно.
Записан
Doktor_A
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG)
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 17 Ноября 2012, 10:25:20 »

Ну не знаю, вон - xabuji же чувствует, как у него избирательно колеса подблокируются, а я - нет. А вдруг я что-то упускаю? Мне эта тема напомнила, как Стэтхем в "Перевозчике" объяснял бандосам, как у него там амортизаторы срабатывают - я думал, это киношутка хорошая, а тут погляди - есть люди, которым реально важно, как и когда абс подтормаживает, что там вса контролирует. Я не удивился бы таким темам на форуме эволюшенов или субарей каких, а тут, про црв-2.. Еще есть тут такие ювелиры, или наоборот я один такой дубовый, а все остальные ощущают, как дифференциал в повороте проворачивается? Я лично согласен с rimlinin-ом: машина сама разберется, как ей там чего подключать, главное - чувствовать, что нельзя делать.
Записан
rimlinin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Роман
Авто:CR-V, 2/0l, АКПП, Европа
год:2006
г.Курган
« Ответ #9 : 17 Ноября 2012, 10:29:13 »

Ну не знаю, вон - xabuji же чувствует, как у него избирательно колеса подблокируются, а я - нет.
Ну когда по говноснегу резво поворачиваешь, то понимаешь же какое колесо вса блокирует.
Записан
Doktor_A
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG)
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 17 Ноября 2012, 11:33:12 »

если по говноснегу резво надо - вса вообще лучще офф, главное на пузо не сесть
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 17 Ноября 2012, 12:23:27 »

главное - чувствовать, что нельзя делать.
вот тут ты очень рискуешь своей безопасностью, машина за тебя не думает, ты ей управляешь и ты отвечаешь за последствия.
а бывает так, что ты правильно себя ведешь, а на тебя летят, и как угодно надо выкручиваться.
для этого и существуют курсы вождения в экстремальных ситуациях. и почаще надо проверять, а когда меня заносить станет, а как она в повороте тормозит, как крены на кочках к сносам приводят. и тут абс с вса иногда помогают, а иногда от них только вред.
Записан

Doktor_A
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 MT LS (KG)
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 17 Ноября 2012, 13:13:41 »

Каждый год, как снег выпадет, вечером выезжаю куда-нибудь на пустую улицу и вспоминаю, как надо зимой поворачивать и как тормозить. В этом году купил первый свой полноприводник - обнаружил ложное чувство уверенности из-за того, что разгоняется она по говну не хуже, чем по асфальту, а вот тормозить и поворачивать грустно: инерции-то по фигу на полный привод. Так что абс и вса тут очень нужны, хоть лучше до них и не доходить.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #13 : 18 Ноября 2012, 21:36:23 »

Полность согласен,надо знать поведение авто и границы её устойчиваго управления,и что надо делать при потере устойчивости.А ботаники ездят и думают-я медленно передвигаюсь,это безопасно,ведь скорость убивает.А когда доходит до критической ситуации,не знают как сделать быструю переставку или подавить возникающий занос в корне.На ютубе полно видео где в простейших ситуациях улетают в куветы даже на чистом асфальте.Да вообще кайф прохождение поворотов в управляемом скольжении!!!Ну понятно не на забитой транспортом дороге.У нас есть трёх полосые кольцевые,вот где поздно вечером клёво по мокрой или обледенелой дороже газануть.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!