Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 20:56:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шумоизоляция.  (Прочитано 195240 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Слава Н-ск
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Слава
Авто:CR-V, R20A2, 4WD, Left
год:2007
г.Новосибbhcr
« Ответ #30 : 01 Декабря 2007, 12:04:43 »

Хочу внести свои пять копеек в шумоизоляцию: поразительный эффект внесла вчера ..... замена ступичных подшипников передних. Характер гула (по другому назвать немогу) сменялся от типа асфальта, поэтому грешил именно на шумку хонды (сделал передние двери, пол впереди - белые клипсы побоялся сломать на кожухе - к крылу не смог подлезть, и Хай-гиром залил металл за подкрылком - толку никакого). Следующим шагом было б снятие подкрылков и проклеивание вибропластом, спленом и еще там как то называется одна часть сенвича, но вчера выехав с СТО, поразился тишине в салоне, прямо рай какой-то - магнитофон всего на 06, а так был на 15. Кстати поделился со знакомыми "перепуками", говорят 95% машин (C-RV RD1) беганные по России с этой проблемой. Кого достал шум, особенно новичкам как я, рекомендую проверить подшипники. С уважением.
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #31 : 01 Декабря 2007, 15:11:03 »

и Хай-гиром залил металл за подкрылком - толку никакого
Спасибо за эту новость, а то я уж по совету Dahon  чуть не начал это делать Смеющийся
Ребята, однозначно (ну от подшип. вероятно есть доля шума) шумить арки надо. Но к сожалению без съёма крыльев
это будет геморой! Со стороны салона очень много обвеса, и зашумить (хорошо!!!) НЕТ возможности.
Я не думаю, что съём крыльев это больший геморой чема ковыряться и "пазлы" вырезать со стороны салона!
Но задние арки и пол под зад.сидушками (короче смотрите как Валере-Киев мы делали) ОДНОЗНАЧНО спасает.
Как я перед делал В замешательстве - особой разницы не ощутил. А вот капот Афро
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Extremal
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Honda C-RV (96г.-RD1), АКПП, Роман, г.Красноярск


« Ответ #32 : 28 Января 2008, 11:23:08 »

В декабре 2007го приобрел Honda CR-V. Хочу отметить довольно не эффективную звукоизоляцию салона, что вообщем то касается многих моделей ряда Honda,и хочу поделиться, решил эту проблему.
Использовал материалы гр.компаний «Стандартпласт», я работаю в автостудии, и могу сказать,что эти материалы проверены временем.(это не реклама!), подробности здесь: www stplus.ru
Итак, приступаем! Шумоизоляция дверей.
 Для начала снимаем декоративную обшивку со всех дверей и защитную полиэтиленовую пленку, она приклеена на спец. белом герметике по краям и приступаем к подготовке поверхностей.
Влажной тряпкой снимаем пыль и грязь с внутренней поверхности дверей, обезжириваем ацетоном. В своем варианте, внутренние поверхности я вибро и шумоизолировал двумя материалами: «ВИЗОМАТ-ПБ» и «СПЛЭН», для этого нужно замерить по внутренней поверхности длину, и нарезать полоски материала,шириной ок. 20 см,чтобы был свободный доступ к внутренней поверхности и приступаем к виброизоляции. Берем полоски «ВИЗОМАТа-ПБ», снимаем защитную пленку и прогреваем пром.феном поверхность с клеем. Затем, аккуратно подбираемся к внутренней поверхности и приклееваем полоску. Клеить нужно начинать с  верхней части двери, таким образом проклееваем всю дверь. Далее приступаем к звукоизоляции внутр. поверхности, для этого берем подготовленные по размерам полоски тепло, звукоизолирующего материала «СПЛЭН», снимем с него защ.пленку и приклееваем на внутреннюю поверхность,при этом, материал не нагревать феном!!!
Далее подготавливаем поверхность двери со стороны салона, но перед этим советую смазать внутри двери замки дверей(раз уж разобрали). Затем на тяги внутренних ручек салона одеваем гофры, диам 7мм,чтобы они не приклеелись к поверхности двери при наклеевании материала.
В качестве материала для поверхности дверей со стороны салона, я использовал «ВИЗОМАТ-МП». Для того, чтобы точно выкроить материал, берем снятую нами с двери полиэтиленовую защ. пленку, накладываем ее на лист «ВИЗОМАТа-МП», помечаем все отверстия, кот.имеются на пленке, и вырезаем. Затем, примеряем к двери, подгоняем, нагреваем пром.феном лист и аккуратно приклееваем. Устанавливаем на место динамики (передние двери),декоративную обшивку дверей.

Шумоизоляция пола.
Материал : «ВИБРОТОН ПБ-С»
Подготовка:
 снимаем передние и задние сидения, боковую облицовку порогов (начинать снимать нужно сзади!),аккуратно отодвигаем (снимать нет необходимости) ковровое покрытие пола, замеряем поверхности, вырезаем и укладываем материалом.

Панель приборов.
Материал: «СПЛЭН»
Снимаем верхний бардачок, основной бардачок, приборную панель с лампочками и стрелками, замеряем, вырезаем, снимаем защ.пленку и вставляем изоляционный материал. Рекомендую так же закрыть снизу места над ногами водителя и пассажира материалом «ВИЗОМАТ-МП»  шум от вентилятора отопителя  намного станет ТИШЕ.

Шумоизоляция арок задних колес и отсека багажника.
Материал: «ВИЗОМАТ-ПБ» и «СПЛЭН»
Большая часть шума исходит именно от задних арок колес, при том усиливающим эффектом является пространство между арками и декоративной облицовкой( где установлены зад.динамики), создается резонирующий эффект.
Для борьбы с шумом, сначала подготавливаем поверхности зад.арок колес и задние крылья с внутренней стороны соответсвенно, -очищаем от пыли и грязи, обезжириваем ацетоном. Затем, сначала замеряем, вырезаем из «ВИЗОМАТа-МП» полоски и наклееваем на внутреннюю поверхность. Далее шумоизолируем! Для этого поверх «ВИЗОМАТа-МП» наклееваем «СПЛЭН»,собираем всё в обратном порядке.
Для шумоизоляции багажного отделения использовал «СПЛЭН», который наклеил на внутреннюю часть коврового покрытия багажника.

Шумоизоляция капота.
Материал: «ВИЗОМАТ-МП» и «ИЗОТОН-ЛМ»
Подготавливаем поверхность внутренней стороны капота, выкраиваем полоски из «ВИЗОМАТа-МП», приклеиваем. Лист «ИЗОТОНа-ЛМ» рекомендую наклеить полностью, предворительно подогнав размеры под размеры капота.
До потолка пока еще не добрался, но после выполненных выше работ, в салоне стало ТИХО!

Записан

С Уважением, Роман.
Extremal
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Honda C-RV (96г.-RD1), АКПП, Роман, г.Красноярск


« Ответ #33 : 28 Января 2008, 11:32:32 »

шумоизоляция внутренней поверности двери:


* 21012008(003).jpg (127.93 Кб, 1600x1200 - просмотрено 2783 раз.)
Записан

С Уважением, Роман.
Extremal
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Honda C-RV (96г.-RD1), АКПП, Роман, г.Красноярск


« Ответ #34 : 28 Января 2008, 11:34:28 »

.... Затем на тяги внутренних ручек салона одеваем гофры, диам 7мм,чтобы они не приклеелись к поверхности двери при наклеевании материала.


* 21012008(002).jpg (119.09 Кб, 1600x1200 - просмотрено 2887 раз.)
Записан

С Уважением, Роман.
Extremal
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Honda C-RV (96г.-RD1), АКПП, Роман, г.Красноярск


« Ответ #35 : 28 Января 2008, 11:35:53 »

"...В качестве материала для поверхности дверей со стороны салона, я использовал «ВИЗОМАТ-МП». "


* 21012008(001).jpg (102.4 Кб, 1600x1200 - просмотрено 2117 раз.)
Записан

С Уважением, Роман.
Extremal
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Honda C-RV (96г.-RD1), АКПП, Роман, г.Красноярск


« Ответ #36 : 28 Января 2008, 11:38:53 »

внутреняя часть двери, со стороны салона:


* 21012008.jpg (109.6 Кб, 1600x1200 - просмотрено 2938 раз.)
Записан

С Уважением, Роман.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #37 : 28 Января 2008, 11:40:51 »

Всё это хорошо, молодец!
Но.. сколько ушло материала, времени и денег.. коли не секрет.. Улыбка
Записан
Extremal
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Honda C-RV (96г.-RD1), АКПП, Роман, г.Красноярск


« Ответ #38 : 28 Января 2008, 11:59:42 »

на каждую дверь ушло по одному листу "ВИЗОМАТ-ПБ" и "ВИЗОМАТ-МП" + один лист "СПЛЭНа" на 4 двери.
на пол потратил 4 листа "ВИБРОТОН ПБ-С",
на багажное отделение, задние крылья и арки колес- 4 листа "ВИЗОМАТ-МП" и один лист "СПЛЭН"
на капот 1 лист "ВИЗОМАТ-МП"+ 1 лист "ИЗОТОН-ЛМ"
на панель приборов ушли обрезки от остального).

цены в Красноярске:
"ВИЗОМАТ-МП"-330 руб.
"ВИЗОМАТ-ПБ"-280 руб.
"СПЛЭН"-ок 300 руб./лист
"ИЗОТОН ЛМ-350 руб.
"ВИБРОТОН ПБ-С"-320 руб.

Итого: материал+расходный материал (ацетон, смазка, ветошь)-ок. 6600 руб.
Записан

С Уважением, Роман.
Extremal
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Honda C-RV (96г.-RD1), АКПП, Роман, г.Красноярск


« Ответ #39 : 28 Января 2008, 12:15:53 »

ах,да! времени уходит примерно 2 часа на одну дверь (не торопясь, с профилактикой замков), на пол, багажное отделение, крылья потратил день, на звукоизоляцию капота и панели приборов-1.5-2 часа (тоже не торопясь, ну и при наличии под рукой всего необходимого).

Необходимое:
Промышленный фен.
Перчатки.
Набор инстументов (отвертка "крест", отвертка "минус", накидные ключи х10,х12,х14, торцовые ключи х10,х12,х14, большие портные ножницы (весь материал режится достаточно легко), рулетка, сапожный нож.
Ацетон-1.5 литра.
Смазка WD-40 и хорошая смазка для замков.
+ЖЕЛАНИЕ)

Записан

С Уважением, Роман.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #40 : 25 Марта 2008, 22:18:45 »

1. 5ю дверь+задние арки
2. первые дверцы.
3. кольне лень снять передние крылья и шумнуть внутр.стеки кузова.
Хтось на форуме типпо битумом арки делал
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #41 : 25 Марта 2008, 22:21:48 »

А от самого пола много шума идет?
что-то мне стремно откручивать все кресла и сдерать родной ковралин, так как уверен что он обратно нормально не ляжет из-за того что рельеф пола именится!
И вообще может все дело не вплохой шумки салона а втом что очень плахие резиновые прокладки над пружинапи...
у бати вольвуха есть, так там тоже шумки особой нету, а в салоне тихо...
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #42 : 25 Марта 2008, 22:27:15 »

Ляжет-отвечаю. Тока клипсы аккуратно собирай и желательно их снимать специальной отвёрточкой
(они есть в продаже). Как бывший звукорежисёр скажу:
Берёшь ХОРОШИЙ диктофон. Выезжаешь на брущатку и проедь (записывая на диктофон) метров 100.
Диктофон в руках не держи. лучше подвесить на шнурке. Едь без рывков - ровно.
После шумки повтори процедуру.
Далее в проге Аудитион сравнишь по Db уровню разницу меж первой записью и второй.
Выложи эксперемент на форум и будешь иметь 3 звезды сразу+научно подтверждённый эксп.
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #43 : 25 Марта 2008, 22:29:06 »

ПОВТОРЮСЬ:
 СмеющийсяВ Киеве сервантоводы на столько суровы, что ездЮть с чугунными пробками в ушах Смеющийся
Alex-CRV  ПОИСК НАДЬ ЮЗАТЬ:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5839.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3823.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4355.0.html
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #44 : 25 Марта 2008, 22:35:16 »

Я пытался дописать, но не получилось...
Сегодня ехал по МКАДу и заметил что чувствуется каждый камешек в асфальте...
Мне непонятно зачем нужна такая подвеска в паркетнике...это же не эксперементально спортивный автомодиль для разгона до 300 с резким поворотом...
Только на запоре такую подвеску встречал, даже на москвиче ито мягче...
я и подумал, может шум идет от крепления пружин, и туда нужно положить какой нибудь ризины для смягчения...?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!