Клуб Honda CR-V Россия  
20 Сентября 2024, 06:36:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать?  (Прочитано 17471 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
By_Step
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V, левый, механика, 4WD
год:1998
г.Междуреченск
« Ответ #30 : 15 Января 2013, 00:11:12 »

Сергей, Ваша идея имеет силу, но вот пост Андрея меня заставил задуматься...

Андрей, всё так и есть как Вы пишите, конечно же я проверил ВСЕ лампы которые в приборке, в отсеке лампы имобилайзера не было не только лампы, но и патрона, и конечно же я поставил туда её и проверил, после завода двигателя лампа постоянно моргает зелёным ключиком. Значит реально некорректно отключенный\удаленный иммобилайзер. На диагностику я не ездил ещё, да и после Вашего поста наверно не поеду, буду "курить" форум и пытаться сделать что нибудь. Сейчас на это пока нет времени и места, да и на улице иногда до -40 доходит...
Коробочку, антенну, поцессор ещё не видел - посмотрю.

лампа чека тупо загорается с поворотом ключа, после запуска движка не гаснет, на скрепку лампочка чека не реагирует, просто постоянно горит. Диагностике двиг не поддается - диагностическое оборудование двига попросту не видит, при этом СРС и АБС диагностике поддаются (если они имеются, конечно).

Всё верно, так и есть, только диагностику не делал.

Ключа у меня два, оба с красным квадратом, я как понял это тоже подтверждение наличия иммобилайзера Улыбка
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #31 : 18 Января 2013, 00:37:31 »

Я думаю тебе смело надо лезть в процессор - там ничего нет страшного; если сам не паяешь - привлеки сведущего товарища, дав ему почитать ветку по указанной ссылке, буквальная инструкция в посте № 51. Вопросы могут возникнуть, только если у тебя иной процессор, сравни по номеру с моим - пост №49, первое фото, 37820-P3F-G01. Для того, чтобы увидеть номер, процессор снимать не нужно - сдерни пластиковый кожух, номер внизу процессора около разъемов.
Буду рад оказать помощь, однако, если твоя проблема действительно заключается в корректном удалении иммо, - предлагаю переместиться в соответствующую тему  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,99397.60.html.
Записан
By_Step
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V, левый, механика, 4WD
год:1998
г.Междуреченск
« Ответ #32 : 28 Января 2013, 11:00:25 »

Андрей, спасибо, но в помощи вашей по данному вопросу я уже не нуждаюсь! Вы уже и так мне здорово помогли, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! Улыбка

Снял я компьютер, он один в один такой же как и у вас, что не удивительно, у нас машины одинаковые (возможно даже цвет, у меня оранжевый, а у вас?). Плата иммобилайзера была выпаяна, Мой отец, который хорошо паяет, перекинул RP24 на RP23, накинул J20 и всё, лампа CHECK теперь гаснет! Лампу иммобилайзера не проверял(не стал её оставлять, что бы постоянным морганием не отвлекала), так как не хочется опять разбирать панель только из-за неё одной. На диагностику не ездил, так как ошибок вроде нет.
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #33 : 28 Января 2013, 23:59:01 »

Поздравляю, Александр, рад, что смог быть полезным!
Однако, - прочитай внимательно ветку, возможно ты поторопился с установкой J20. Я потом затрахался решать вопрос с диагностикой. Попробуй (несмотря на отсутствие ошибок,  заодно попроси посмотреть состояние лямбды) продиагностироваться у кого-нибудь, если вдруг не сможешь - убирай J20. Ну, или попробуй продиагностироваться сам, все равно потом захочешь это сделать. И уточни - поставил ли ты перемычку 5-6, иначе диагностики стопроц не будет, т.к. она восстанавливает одну из сигнальных линий. 
Машина - точно рыжая, самый яркий цвет в хондовской гамме тех лет! Хорошо, будет возможность сравнивать в случае необходимости.
P.S. Если я не ошибаюсь, - далеко не все ошибки отображаются горением лампы "Джекичан"...
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!