Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 11:36:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зимняя резина для CR-V gen4 (голосование)  (Прочитано 283578 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Серега03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 563



Имя:Сергей
Авто:Honda crv 2.4 exe
год:2013
г.Улан-Удэ
« Ответ #420 : 03 Октября 2014, 17:39:42 »

А для чего?
Почитай
Вначале для справки:
Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот в шинах, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится. В "Формуле-1" закачивают азот в шины ТОЛЬКО! для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.

Но начнём по порядку:

Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.

– Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.

Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги».

Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.

– молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).

На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.
Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля — давление в шине нужно проверять регулярно!

Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.

– шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины.

Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.

– старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п)
Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине, тоесть к примеру, если колесо служило нам 50-60 лет, азот внутри него дал возможность прослужить ещё года на 2-3 побольше, а при службе колеса 2-5 лет это вообще не принимается во внимание. Но шины и диски все таки в основном портятся снаружи и спорить с этим фактом бессмысленно!

Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом.
Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется…
И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, вы можете накачать зимние или летние шины азотом. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка – хуже не будет!

Только внимание! Будьте бдительны! Проверьте своим манометром давление в "холодных" шинах (например с утра, до начала движения). Поскольку зачастую для получения "эффекта мягкости" шиномонтажники накачивают шины азотом с заниженным давлением и я сам проверял неоднократно своим электронным манометром находясь при этой прцедуре, вроде все доводы убедительны но люди любят верить в чудеса, эксперемент за 300руб все четыре колеса я думаю всем по карману, будет скучно потеште себя.

Всем удачи на дорогах и правильной резины на крепких и лёгких дисках!

P.S. Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением. Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг.Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,2 — 2,4 грамма!
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #421 : 03 Октября 2014, 18:04:52 »

Спасибо конечно, но я это лет 10 назад читал и прекрасно помню.
При закачке азота аппарат показывал 99,2% азота. Никак не 95.
Так же в тексте ничего нет о влажности воздуха в шинах, и о ее влиянии на расширение газа при значительных перепадах температуры.
Зимой температура газа в колесе колеблется от -42 до +60. То есть перепад температур может достигать 100 градусов. А давление в
шине при этом может меняться от 1,5 до 2,5 бар.
Так что мне очень интересно как поведет себя азотная шина в сравнении с атмосферной.
Ибо после вакуамирования шины азота там будет около 98% с практически нулевой влажностью.
Сегодня уже заметил, что при одинаковой температуре газа в шинах ( при общем падении температуры на 5 градусов из-за погоды), шина с азотом не изменила давления, а с воздухом упали на 0,1 бар.
Но самое интересное будет зимой. Думаю всем будет забавно узнать опровергнит или подтвердит натурный эксперимент статью от Сергея.

Да и азотом предлагали закачать все 4 колеса (старый постоянный клиент), но я посмеялся и попросил накачать одну ради эксперимента.
Записан
Серега03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 563



Имя:Сергей
Авто:Honda crv 2.4 exe
год:2013
г.Улан-Удэ
« Ответ #422 : 03 Октября 2014, 19:19:22 »

Я когда зимнюю резину обувал парни накачали азотом, потом саморез поймал, спустило одно, накачал обычным компрессором, уже год прошел, давление во всех одинаковое. Бред это все и сказки.... Сейчас даже не определить в каком колесе обычный воздух:)))
Рs как нет вот же
Утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #423 : 03 Октября 2014, 19:24:27 »

Может и бред, буду отписываться по этой теме.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #424 : 03 Октября 2014, 19:52:38 »

Вы куда погнали? тема про резину, а не про то чем ее накачивают. И так уже две темы одинаковые.
Записан
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #425 : 03 Октября 2014, 22:31:42 »

Погнали! Купил NOKIAN NORDMAN 5 SUV - нормуль!
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #426 : 03 Октября 2014, 22:46:28 »

Законы Шарля и Гей-Люссака справедливы только для идеального газа, коего в природе не встречается! Очень разряженный реальный газ может подчиняться этим газовым законам, но в нашем случае газ далеко не разряженный. В остальном полностью согласен, разница между воздухом и азотом в шинах - копеечная, а стоимость рублевая )
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #427 : 03 Октября 2014, 23:23:03 »

разницы нет даже на копейку
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #428 : 04 Октября 2014, 10:13:54 »

Купил NOKIAN NORDMAN 5 SUV
В каком размере взял?
Записан
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #429 : 04 Октября 2014, 14:35:30 »

225 65 R 17. По старинке на дюйм радиуса поменьше...... Да и финансы что-то как-то...)
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #430 : 04 Октября 2014, 16:42:33 »

а на какой диск натянул?, сделал бы фотку!
Записан
FM_Ufa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



Имя:Сема
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2014
г.Уфа
« Ответ #431 : 04 Октября 2014, 17:08:02 »

Да диски в студию!! ))
Записан
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #432 : 04 Октября 2014, 22:33:34 »

Диски китай........


* CO10821MB.jpg (29 Кб, 300x300 - просмотрено 477 раз.)
Записан
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #433 : 04 Октября 2014, 22:34:33 »

Не могу чет сегодня реальные выложить...., но один в один как на фото!
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #434 : 04 Октября 2014, 22:39:04 »

Ну завтра выложи, и сколько обошлась экономия, какой прайс? Диски на вид нормуль, что за фирма их?
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!