Клуб Honda CR-V Россия  
01 Мая 2024, 10:07:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: на ходу замерз двигатель  (Прочитано 13652 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ольга241282
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:ольга
Авто:cr-v, мкпп, к 20а, левый руль
год:2003
г.новосибирск
« : 15 Декабря 2012, 21:47:45 »

В декабре 2010 года, у нас тогда был мороз градусов 36-38, я приговорила мужа съездить в Новосибирск, диван кожаный мне тогда приперло поиметь. В баке у меня тогда было литров 20-ть и заправлялась я 92-м на газпроме. Проехав км 20-ть я решила заехать на знакомую заправку газпрома и долить литров 30-ть чтобы уже не задумываясь, спокойно удовлетворять свои потребности. Проехав км 15-ть после заправки машина, прямо таки резвенько потеряла мощу и стала глохнуть. Заводишь с ключа, на холостых работает, пытаешься дать газ, моментально глохнет. Я сошла на обочину,  муж открыл капот, чего то крутил, матерился, потом вынул воздушный фильтр, не помогает. Позвонил корефанам, минут через сорок за нами прибежала МЛ-ка, все это время машина на холостых работала, газонешь — глохнет, заведешь снова работает. МЛ-ка  нас зацепила, тут и на холостых моя кадилака умерла, причем при попытки включения стартера гасло все, как при коротком, либо разряженном аккуме, хотя пока машина не заглохла бортовое было 14,2 (у меня стоит пусковое и на табло я всегда вижу бортовое напряжение). Так вот при включении стартера на этом же табло я видела что бортовое гаснет вместе с табло. Матерясь и стуча зубами муж в моей  кадилаке (я то ехала в МЛ-ке), добрались до сервиса, кое как закатили и поскольку это была суббота и корефаны мужа в сервисе были уже изрядно пьяны, я оставила свое чудовище у них и вызвав такси мы уехали домой, без ощупывания нового дивана. В понедельник я с утречка уговорила мужа и он вместе с работничками появился и с удивлением обнаружил что мое чудовище заводиться без каких либо проблем с пол пинка. В боксе где хонда жила все это время было градуса 3-4 мороза (когда закатили было градусов 10-12 тепла, но ремонтнички вместе с нами убежали и дальше топить печь было не кому). Поскольку на тот момент у меня на холодную визжал подшипник генератора, а эта доблестная бригада «ух» была у мужа в косяках, да и причина происшествия была не ясна,  муж озадачил их перебрать стартер, генератор, поменять топливный фильтр, ну и за одно воткнуть мне новый телевизор с усилком и сабом. Во вторник к вечеру мою кадилаку на конец то собрали, мороз около сорока и муж с главным из ремонтников двинулся до дома, в сауне нашей его пропарить пообещал. По трассе, на подъеме началась та же херь, машина потеряла мощность и стала глохнуть, муж вышел на обочину, остановился, его этот ремонтник (кличка Шаман) сказал по немногу добавлять газ и сбрасывать. Вот так прогазова некоторое время машина вошла в нормальный режим и оставшиеся 20-км они доехали без проблем. Загнали машину в мал мал теплый бокс, (градусов 15-ть мороза), они добрались до сауны и коньяка, но я так и не смог добиться внятного ответа, что это было, и почему когда мы замерзали на трассе и делали тоже самое у меня машина сдохла, а здесь очухалась и поехала? После этого в январе 2011 года у меня начала выскакивать ошибка 67-01 (Р0420  эффективность системы катализатора ниже допустимого порога). Через месяц чек уже не гас, ошибка стала постоянной. Что я только не перепробовала.  В декабре 2011 у меня застучал движок , у четвертого поршня залегло маслосъемное кольцо и он начал стучать об блок. В 2012 я поставила контрактный. И только в конце февраля 2012 года я поставила электронный обходчик и убрал ошибку 67-01.  Сейчас у нас опять морозы под сорок и я боюсь на своей кадилаке ездить, может кто нибудь объяснит, что же все таки тогда было? Почему  на полном ходу, бензиновый двигатель вдруг замерз и стоя на обочине около часа я днем так и не смогла его реанимировать? А точно также, без добавления чего либо в бак, на том же бензине, точно так же замерзнув на полном ходу, ночью он реанимировался и поехал? Что же за движок такой, хитро в-ный, у хонды, что он на полном ходу замерзает? И как быть в подобной ситуации?
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #1 : 15 Декабря 2012, 22:00:53 »

А зачем так много текста и ненужных подробностей (диван, сауна там)? Целостность проблемы размывается.
Записан
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #2 : 15 Декабря 2012, 22:46:27 »

Я тоже утомился читать все подробности... диван, сауна, коньяк... Автор, видимо, писатель детективов.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #3 : 15 Декабря 2012, 22:49:13 »

Да,вы оба явно не романтики! Смеющийся
Записан

levs_30
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Лев
Авто:Honda CRV, RD8, K20A4 был сейчас K20A, МКПП, Англия, пригнал с Германии, левый руль
год:2003
г.Новосибирская область, Искитим
« Ответ #4 : 15 Декабря 2012, 23:03:49 »

Вы внимательно прочтите имя и все станет понятно! А вообще мнение мое, бензин гавно был, заправилась и тут же проблемы появились! У меня товарищ на газпроме лишок бензина в канистрачку слил и жене в багажник поставил, ну чтоб не звонила что встала на баке на пустом, а при минус сорока на улице в этой канистре, в багажнике, консистенция типа густого масла оказалась. вот такие вот дела.
Записан
измайлов
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167



Имя:Виталий
Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4
год:2006
г.Люберцы
« Ответ #5 : 16 Декабря 2012, 06:21:37 »

А зачем так много текста и ненужных подробностей
А они почти все такие (многобуквенные) посты автора... По существу: бензин кал, однозначно. Во времена владения турботрактора (галант) былы симптомы один в один. На дороге сауна и стакан только в мечтах были  Смеющийся
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #6 : 16 Декабря 2012, 09:05:48 »

обязательно надо померить давление топлива. Недавно к нам в сервис заезжал акцент хундай, симптомы один в один(правда там еще чек был, прочитали случайные пропуски зажигания), говорит ездил нормально и вдруг началось, заводится нормально, на холостых все ок, как только газуешь глохнет, на ходу так же, получается чуток тронуться и ехать но только на газ жмет глохнет. Вскрыли топливный насос в баке, оказалось там резинка перепускала одна и получалось что насос давит и тут же топливо передавливается в бак. Заменили эту резинку и все стало ок. Уехал довольный.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 16 Декабря 2012, 21:00:26 »

вода в бензобаке - больше проблем нет.

Ольга - девочка. Пусть и эмоциональная, зато наша, клубная. Не обижаем!!! Подмигивающий
читаем до конца. вот если бы коньяк влили в бак, проблема бы ушла и хлопцы трезвые остались
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 16 Декабря 2012, 23:42:26 »

вода в бензобаке - больше проблем нет.

Согласен!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #9 : 17 Декабря 2012, 10:30:35 »

Скорее всего вода. Объяснить объяснили, а четко не рассказали барышне как с этим бороться.
Надо (желательно перед наступлением холодов) залить в бак перед заправкой около литра спирта (если нет спирта, то купить в автомагазине какой-нибудь жидкости для удаления воды из бака) заправиться и ездить. Вода с бензином не перемешивается и отстаивается внизу.  При наступлении холодов вода замерзает в фильтрах и насосе.  При добавлении в бензин, спирт соединится с водой в баке, перемешается с бензином и вода сгорит в процессе эксплуатации (вылетит в трубу).
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 17 Декабря 2012, 11:04:34 »

Объяснить объяснили, а четко не рассказали барышне как с этим бороться.

Как следует из подробного рассказа, у барышни есть муж с друзьями в сервисе и коньяком...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #11 : 17 Декабря 2012, 17:44:59 »

Скорее всего вода. Объяснить объяснили, а четко не рассказали барышне как с этим бороться.
Надо (желательно перед наступлением холодов) залить в бак перед заправкой около литра спирта (если нет спирта, то купить в автомагазине какой-нибудь жидкости для удаления воды из бака) заправиться и ездить. Вода с бензином не перемешивается и отстаивается внизу.  При наступлении холодов вода замерзает в фильтрах и насосе.  При добавлении в бензин, спирт соединится с водой в баке, перемешается с бензином и вода сгорит в процессе эксплуатации (вылетит в трубу).
Надо  мозгам об  этом  костеле рассказать что бы он с ума  не сошёл и топливной  системе которая  от спирта  ржавеет и вся  эта  ржа  летит  в форсунки , которые  в  свою  очерет не заставят  себя долго  ждать  чтобы не засраться.
Записан

Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #12 : 17 Декабря 2012, 17:56:45 »

Надо  мозгам об  этом  костеле рассказать что бы он с ума  не сошёл и топливной  системе которая  от спирта  ржавеет и вся  эта  ржа  летит  в форсунки , которые  в  свою  очерет не заставят  себя долго  ждать  чтобы не засраться.

Топливная система как раз от воды и ржавеет))) От спирта еще ничего не заржавело, как химик заявляю..
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 17 Декабря 2012, 20:50:40 »

тем, у кого американка, посвящается)))


* WP_000268.jpg (83.54 Кб, 1024x768 - просмотрено 948 раз.)
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #14 : 17 Декабря 2012, 21:33:51 »

Надо  мозгам об  этом  костеле рассказать что бы он с ума  не сошёл и топливной  системе которая  от спирта  ржавеет и вся  эта  ржа  летит  в форсунки , которые  в  свою  очерет не заставят  себя долго  ждать  чтобы не засраться.
А откуда в пластмассовом баке, пластмассовых трубках и алюминиевом насосе  рже взяться? Только вместе с заправляемым бензином! Впрочем как и воде!
Только с бензином! Из воздуха столько не наконденсирует.

А вот Сан Саныч к коньяку не ровно дышит! Видимо очень Нового года хочется! jester
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!