Клуб Honda CR-V Россия  
20 Июля 2025, 23:55:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температура за бортом +45  (Прочитано 2794 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Omega1984
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD8
год:2005
г.Киев
« : 17 Декабря 2012, 19:38:02 »

Помогите разобраться с возникшей проблемой. 2005 год, RD8, после ресстайлинга. Недавно начало подглючивать показания температуры воздуха за бортом. Утром заводишь машину - на приборке показывает -1(на улице тоже -1 или около 0 градусов). Прогрелся-поехал. За время поездки показания температуры начинали плавно расти(+2, потом, +3, +5, +7,...доходило до +30) можно было ездить пару часов и ничего не менялось. Но ни с того, ни с сего - показания возвращались на реальные - минус 1. Думал глючит сам датчик.

Но со вчерашнего дня, с самого утра(-6 на улице) показания температуры воздуха на приборке установились +45.

Снимал датчик, проверял его сопротивление при изменении его температуры - работает.
Калибровка показаний на приборке, а также ее диагностика(как написано в мануале) ничем не помогли.
Хуже стал работать и климат-контроль(гарячий воздух только на максимуме, а на средних температурах дует еле-еле теплым).
Они(климат и датчик температуры за бортом) между собой как-то связаны?
Если да, то тогда понятна работа климата. т.к. если за бортом +45, то зачем дуть гарячим потоком на среднем положении +22?)))

В чем может быть проблема?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 17 Декабря 2012, 21:20:58 »

да, связаны. обрати внимание, что при снятом датчике на приборке те же +45.
проблема с проводкой, начал уходить контакт и ушел навсегда. или же там закоротило, у терморезисторов ТОЖ и воздуха впуска обратная характеристика.
схемы есть в факе, но я бы начал в первую очередь с разъема датчика. прозвони тестером в обе стороны, посмотри показания без датчика и на КЗ.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 17 Декабря 2012, 22:07:26 »


добавлю к вышесказанному. Если проводка целая, то на разъёме датчика если оный отключить, при включённом зажигании опорное напряжение около 5 В.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!