Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 03:34:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 69   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поздравления и приветствие новичков! Полезная информация!  (Прочитано 568899 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #780 : 30 Июня 2015, 10:35:03 »

Прива) все правильно и грамотно расписал по выбору авто, а по тапкам 235 то на диск в ширину 7j они сядут как валенки, диск нужен минимум 7.5j а лучше 8j так что не заморачивайся.
Записан
Serg VV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Sport 2.0 5AT
год:2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #781 : 30 Июня 2015, 10:58:40 »

Прива) все правильно и грамотно расписал по выбору авто, а по тапкам 235 то на диск в ширину 7j они сядут как валенки, диск нужен минимум 7.5j а лучше 8j так что не заморачивайся.
Оу, до размерности дисков я еще не дошел )))
Печалька. Ну, в любом случае в ближайших планах сейчас прям с ходу менять резину не было, это уже на следующий сезон мысли были.
На зиму все-таки поставлю на штатные диски резину повыше, 225/65/R18. А там уже посмотрим...

P.S.

Мой шеф (ездит на LR Discovery IV компл. HSE) рекомендовал купить LR Freelander, в комплектации XS (чтобы коробка автомат была хотя бы), и можно было уложиться в 1.6 млн, но увы, таких машин больше нет, ни в Питере, ни в Москве. А все другие комплектации SE и выше, стоят от 1.8-1.9 млн.

(сорри за флуд)

Вчера "с горя" (в воскресенье продал свое предыдущее авто, и теперь бесколесный) поехал в магазин великов, и купил Author Simplex, складной. Буду теперь дожидаясь авто, на работу на нем ездить ))) пешком, совсем лениво стало.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #782 : 30 Июня 2015, 12:30:47 »

- Mazda CX-5 (единственная машина, которая стояла в выборе)
Багажник там никакой, даже у цивика больше. да и с skyactive не все так гладко.
Хотя тоже смотрел в сторону cx-5
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #783 : 30 Июня 2015, 13:06:13 »

На зиму все-таки поставлю на штатные диски резину повыше, 225/65/R18.
Рейстал и так высокий получился, смысла уходить от штатного размера не вижу, тем более на зиму, хотя будет на 5mm мягче  Смеющийся
Записан
Antony116
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2.0 Sport
год:2015
г.Набережные Челны
« Ответ #784 : 30 Июня 2015, 18:09:15 »

Поздравляю с отличным выбором!

Для меня основным конкурентом был именно Ниссан Xtrail. Но посидев в машине, понял, что не моё, честно, даже тестдрайв не стал проходить, просто не зацепило.
Записан
Serg VV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Sport 2.0 5AT
год:2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #785 : 30 Июня 2015, 18:14:24 »

Багажник там никакой, даже у цивика больше. да и с skyactive не все так гладко.
Хотя тоже смотрел в сторону cx-5
Я смотрел комплектацию Supreme 2.5 литровый (192 л.с.) - это 1.590.000 + пакет светодиодных фар (адаптивных) за 45.400
Получалось 1.635.400
Минус 100 тыс.
1.535.400
Ну и конечно другие допы (защита картера, и т.п. и т.д.)
Выходило в 1.6 млн.
Но это все с учетом скидки в 100ку

На мой вопрос "как же так, я сейчас отдаю деньги, мы заключаем договор... и впринципе ехало болело, что в Августе будет-не будет действовать эта программа поддержки от Mazda - минус 100 тыс с любой комплектации. Почему так нельзя? Ведь салон сейчас получает деньги. Пусть он за эти деньги сейчас ПТС и проплачивает, никто не в накладе." - на что мне ответили - "У нас так не делается." - а почему, вполне ясно... Платишь 30ку предоплаты, и на два месяца сидишь как на пороховой бочке, наступает время прихода авто, бац... и акция кончилась, хочешь забрать авто - доплати сотку, не хочешь - на получи бабло назад. Естественно при приходе авто, большинство махнет рукой, доплатит 100ку и поедит, т.к. уже итак два месяца будет ходить пешком, у любого нервы сдадут. Это наверное была основная причина, не вписаться во все это дело.

Багажник, да. Небольшой (но только в сравнении с CR-V). Если сравнивать с перечисленными мною авто, то аналогов по объему много. В Mazda, первонаперво подкупают плюсы - в Supreme уже есть передние-задние парктроники, есть бесключевой доступ, есть память сидений, электрорегулировки. Вообщем близкий аналог Executive комплектации CR-V, которая отличается от Supreme в 200-290 тыс (взависимости от мотора Мазды, 2.0 либо 2.5). Что вполне серьезные деньги.

Рейстал и так высокий получился, смысла уходить от штатного размера не вижу, тем более на зиму, хотя будет на 5mm мягче  Смеющийся
Я не сторонник лифтования авто, и подобных приблуд, но считаю что отхождения в 5% что в плюс, что в минус по высоте покрышки, это допустимо, и серьезных изменений в повадках авто, это не привнесет (мое субъективное мнение, на всех предыдущих авто делал так, Kia Spectra, Kia Cerato, Kia Sportage, Skoda Superb). Главное не доходить до безумия, когда пытаются вкорячить, то что влезет, но будет при большем радиусе поворота тереть, либо будет чиркать при нормальной полноценной загрузке авто (4 человека, и багаж сзади). Отсюда следует, если с минимум усилий, можно улучшить дорожный просвет, почему это не сделать? Улыбка Хотя черт знает, все в конце концов будет упираться в финансы. Может на зиму легче прикупить диски 17ые и там уже поставить 225/65/r17.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #786 : 30 Июня 2015, 22:12:47 »

наступает время прихода авто, бац... и акция кончилась
Не знаю как в мазде, в хонде так  (ждал 3 недели)
Спросил у менеджера
- а если акция кончится ?
- всеравно по этой цене, она у вас в договоре прописана.
- а если будет новая акция по более дешевой цене ?
- то исправим договор на новую цену !
Записан
saloway
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Москва
« Ответ #787 : 01 Июля 2015, 08:29:35 »

Не совсем понял, хотели же машину без CVT, а в рестайлинге же именно вариатор, или заказали дорестайл?
Записан
cr-v 2.4
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210




Имя:Григорий
Авто:CR-V 2.4 АКПП,made in USA for Korea.
год:2014
г.Артем
« Ответ #788 : 01 Июля 2015, 09:36:37 »

На 2-х литровых автомат стоит
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #789 : 01 Июля 2015, 12:23:06 »

Да эти CVT задолбали.
Но похоже это последнее поколение CR-V с автоматом   Грустный
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #790 : 02 Июля 2015, 03:55:08 »

не факт
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
жихарка
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:игорь
Авто:хонда cr-v 2,4
год:2014
г.смоленск
« Ответ #791 : 02 Июля 2015, 15:49:36 »

Добрый день форумчане.Приобрел в авторуси хонда срв 2,4 елеганс 2014г в марте 2015. Интересно было бы узнать те кто покупал в 2015 году, в какую цену в долларовом эквиваленте приобрел свой автомобиль, я зарабатываю в долларах поэтому менял перед покупкой на рос.рубль. Моя история покупки: покупал в конце марта 2015г. за 1647000 при курсе 61 это 27 000 долларов+600 дол резина и диски,400 дол. защита картера,локеры,секретки. В апреля курс стал резко падать до 50р, и хонда сбросила цены в российских рублях + акция в честь 20 летия.Поэтому интересуюсь удалось ли кому то купить значительно дешевле 27000 долларов без допов.
Проехал 5000 км. В принципе не выбирал между марками, рассматривал  2,5 бензин таета рав 4 - но она стоила на 3 000 дол.дороже и она убогая что внутри, что снаружи. До хонды ездил на таета авенсис 2006 года 1,8 бензин автомат.Впервые увидел хонда  срв4   в 2012 году на отдыхе в Киеве и так понравилась эта модификация кузова в белом перламутре даже сфоткался с ней. Посмотрел прайс - в районе 40000 дол. с автоматом-хотя основные конкуренты гораздо дешевле стоили,мне хотелось новую, б\у не рассматривал. И стал я изучать инфу по хонда срв 2,0. Все мне в ней подходило:автомат надежный,салон просторный,багажник большой,но разгон двигателя никакой. Покатался на ней,ну тупит страшно, у меня авенсис 1,8 с 4х ступенчатым автоматом если газ в пол чувствуется такой рывок мощный вперед, а на хонде 2,0 жму после 80 км/ч и проверяю не на неитралку ли случайно переключился лепестками принципиально не пользовался. Вот сижу я и думаю до этого у меня было шесть различных машин и не одна так не тупила. Как же думаю, купить машину за 40 000 дол. если все тесты автожурналов, все отзывы тех у кого нет 2,0 но он на ней ездил сводятся к бесхарактерному двигателю и автомату(я не гонщик) но это одназначно проблема. До этого хонды у меня не было, но по обывательски я считал эту марку с намеком на спортивность наверное из-за мотоцикла.И вот мы добрались до 2013 года когда появилась хонда срв 2,4. По тестил конкретно на трасе и в городе и понял это то что надо, не скажу что разница фантастическая но в ней чувствуеш себя гораздо уверенней на трассе особенно зимой на обгонах. Разгоняется она немного задумчиво из-за автомата, но зато  обороты мгновеннои доходят до 4500 и она рвет, мощи хватает на все моневры
,а какой красивый матациклетный рокот мотора. И мне стало не стыдно за хонду.А как по мужски сделан бампер передний в машине, прибавилось мужской харизмы,не одна женщина не скажет ой эта моя зайка. Я даже закрыл глаза на скудное оснащение машины, мало электроники,очень дубовый пластик весь -хотя выглядит неплохо,но об этом позже.Я изучал прайс лист в америке цена там от 24000 дол. до 28000 дол.за 2,4 хонда срв.А за 40000 дол.там машины совсем другого класса комфорта.Понятно что машина сделана именно на эти деньги (понятно наличие дешевых минусов) но ведь у нас цена около 40000 дол. И вот я созрел для покупки и это февраль 2015, когда цена стала сопоставима с ее реальной себестоимостью-27000 дол. Но ведь в это время все пишут о рейстале 2,0 и надо признать что модель он не испортил. И вот стал я думать снова,и внутри салона дороже,ксенон ну и для рейстала 2015года ценник одекватный .2,4 на вариаторе даже не рассматривал. Но для меня главным оказалось мощность, динамика,мужской стиль,а все остальное в рейстале это так- бусинки,ведь когда ты за рулем ты чувствуешь  в первую очередь педаль газа,а не любуешься светодиодными огнями своей хонды. Вот так я выбирал два года хонду срв. Зато теперь езжу и наслаждаюсь (на ручку регулировки высоты сиденья только когда вылазишь или залазишь все время надавливаеш и сиденье все время опускается,но это я так понимаю шутка от хонды в честь двадцатилетия модели).
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #792 : 02 Июля 2015, 19:26:44 »

Так по твоему получается ты купил её дешевле чем она стоит у пендосов  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Поздравляю тады  Афро
Записан
Александр78
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Александр
Авто:Honda crv 2,4 AT левый руль
год:2014
г.Электросталь(М,О)
« Ответ #793 : 02 Июля 2015, 22:13:30 »

Абсолютно согласен с Игорем , все правильно и разумно написал. Многие хондоводы сначала лазали по маздовским салоном и я в том числе 2 или 3 раза тестил Мазда 2,2 2,5  наворотов и электроники там конечно больше и комплектации богаче, пока не сел на СРВ 2,4 сразу понял что это мое особенно радует ее мягкая подвеска ,плавность хода, экстерьер. Кстати периода адаптации к машине практически не было , рулится  легко и комфортно.
Записан
DenAvenger
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 3, дв. 2.0, АКПП, левый руль
год:2007
г.Москва
« Ответ #794 : 16 Июля 2015, 15:13:59 »

третья 100% )))
Записан
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 69   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!