Клуб Honda CR-V Россия  
08 Апреля 2025, 14:52:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчики ABS (дефект или умышленная порча)  (Прочитано 6109 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimas4952
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III, 2,4 л. АКПП
год:2008
г.Москва
« : 24 Декабря 2012, 12:17:11 »

Коллеги, доброго дня. Случилась со мной оказия...Завожу утром машину, а панель управления светится как елка новогодняя: лампочки ABS, TSA, VSA, треугольник с "!", неисправность выхлопной системы, затем замигала лампочка D. Полный набор, короче ((( Машинка заводится, но более 2000 оборотов не дает.
Съездил к ОД (Флайт авто). Возились час, потом на подъемнике показывают, что оба кабеля на передние датчики ABS порваны, провод на датчик положения коленвала также порван. Датчик вала соединили, датчики ABS на замену (по 6000 каждый)
За 5 лет, что пробегал на машине, такое впервые.
Не знаю на что подумать: то ли "недоброжелатели" появились, то ли на морозе как-то умудрился порвать (хотя нигде брюхом последние 3 месяца не царапал).
Бред наверное, но может кто-то сталкивался с подобным.
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #1 : 24 Декабря 2012, 12:28:21 »

Вроде недавно на форуме кто-то писал 100% такой же пост...
Записан

dimas4952
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III, 2,4 л. АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 24 Декабря 2012, 12:48:46 »

Вроде недавно на форуме кто-то писал 100% такой же пост...
Посты с проблемами в части подобной комбинации лампочек на форуме читал. Вопрос в другом, можно ли порвать сразу два провода ABS к передним колесам? Сейчас вспоминаю, за день до этого машину занесло на льду с поворотом более чем на 90град.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4104




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #3 : 24 Декабря 2012, 16:58:38 »

     А разве
двигатель с оборванным ДПКВ заведётся? Фотографий мест обрывов нет случайно?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 24 Декабря 2012, 17:11:13 »

2.4 заведётся 2.0 нет
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4104




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #5 : 24 Декабря 2012, 17:24:49 »

     По сигналу с датчика фаз?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #6 : 24 Декабря 2012, 17:50:14 »

     По сигналу с датчика фаз?
Обычно наоборот, в случае неисправности датчика фаз мозги переключаются на аварийную работу по схеме попарно-параллельного зажигания и параллельного впрыска во все цилиндры одновременного.  Но чтобы наоборот, это датчик фаз должен быть не типа 0-1 а показывать угловое положение или хотя бы 4 импульса на каждый цилиндр давать.
Не смотрел еще это место в мануале, но я что-то сомневаюсь.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #7 : 24 Декабря 2012, 22:30:48 »

     По сигналу с датчика фаз?
скорее всего так. Другого варианта не вижу. Но то что заводится это 100%
Записан
dimas4952
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III, 2,4 л. АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #8 : 25 Декабря 2012, 09:18:30 »

2,4 литра заводилась (не с первого  раза конечно) и я сам тихонько со скоростью 50 км/ч доехал до дилера.
Повторюсь, попал в занос днем при минус 22. Вечером поставил машину - все ОК. На следующее утро - показала неполадки.
Результат диагностики у ОД:
"..Коды неисправности: 51-1 (отказ реле безопасности), 11-1 (датчик скорости пер.правого колеса - обрыв или замыкание), 52-1 (реле насоса АВС- обрыв цепи), 83-1 (сбой в коммуникации РСМ/РСМ), 88-1 (различие скоростей колес), 69-1 (отказ цепи выключения диагностики  тормозной системы), 13-1 (сбой в работе датчика АВС переднего левого колеса). Коды не удаляются, рекомендуется замена 2-х передних датчиков АВС (обрыв проводов)."

Вопрос в следующем:
1. могут ли одновременно обрываться провода обоих датчиков ABС (обрывы проводов произошли где-то на расстоянии 15 см. от колеса)? был ли у кого такой случай?
2. когда машина покажет ошибку - сразу или при следующем включении зажигания?

Хочется разобраться что это такое: то ли совпадение, то ли таким способом ОД "убрал ошибки" и подвел меня к замене датчиков, то ли "диверсия". Грустный
Записан
AleX(CR-V)lll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36


элеганс 6-мт



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.ЯНАО Надым
« Ответ #9 : 26 Декабря 2012, 10:08:33 »

А крысы не могли ли залезть погреться?
За одно и провода погрызть?
Записан

до ближайшего сервиса хонда 1000 км
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #10 : 26 Декабря 2012, 14:15:37 »

2. когда машина покажет ошибку - сразу или при следующем включении зажигания?
Часть ошибок ABS и системы VSA диагностируются только при включении зажигания.  Например, можно включить зажигание, а потом вынуть предохранитель помпы ABS, тогда ABS работать не будет, но мотор работает.  Если вынуть предохранитель и включить зажигание - мотор не заведется.
Записан
dimas4952
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III, 2,4 л. АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #11 : 27 Декабря 2012, 08:21:16 »

вчера поменял датчик у ОД. Рассмотрел поближе - перерезаны. Говорят, что порвать нельзя. Тема закрыта.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!