Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 01:12:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 115   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о конкурентах Honda CR-V 4  (Прочитано 593662 раз)
0 Пользователей и 213 Гостей смотрят эту тему.
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #195 : 27 Февраля 2013, 22:47:13 »

вот и есть разница: клиренс, высота, комфорт и посадка водителя, поведение на дороге, размеры багажника, размеры автомобиля, цена, разница в моторе.

Это можно сказать про любые два автомобиля. Повторюсь, по функционалу и стоимости эти два автомобиля довольно близки, ровно как и множество других, от которых здесь открещиваются как от неконкурентов. Кого-то в этой массе выбора устроит Кашкай, кого-то та же Венза, а кого-то выбор посередине - СРВ. Я уже писал тут, что в первый год продаж СРВ с 2,4 (2008 г.) их продажи по России составили более 30000 шт. Учитывая рост российского рынка с тех пор было бы логично предположить, что и в этом году продажи должны составить как минимум ту же цифру. НО будет большое счастье, если будет продана хотя бы половина от этого. Справшивается, куда же пойдут остальные покупатели, ведь они точно есть - рынок кросоверов только разрастается? А пойдут многие из них именно к этим неконкурентам - кого переманит Кашкай, а кого - Венза (условно). Вообще атвомобильный рынок давно уже не оперирует понятием "конкурент" в такой узкой интерпретации когда СРВ сравнивают с Равом и все. Автоконцерны бьются за каждого покупателя и для этого заполнили все ниши и все что между ними. И где кончается один класс и начинается другой давно никто определить не может.

венза - комфортный автомобиль для водителя, срв - для семьи. они не конкуренты, они для разных людей.

Это кто так определил? СРВ не драйверский автомобиль? В Вензе некуда посадить семью? Так зачем там тогда, например, второй люк? Багажник там маленький? Кстати, Тойота не согласна с Вами относительно классификации этого атвомобиля и относит его исключительно к категории кросоверов.
Записан
ult1m
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Николай
Авто:CR-V IV 2.0 AT Elegance Urban Titanium
год:2012
г.Новосибирск
« Ответ #196 : 28 Февраля 2013, 09:00:28 »


Если говорить о тойоте, то сейчас не важно как она ее называет, потому что с их точки зрения венза не относится к конкуренту ср-в, т.к. она не конкурент раву. А так, x5 - это тоже кроссовер.

Рав здесь только для примера, как наиболее похожий авто. А пойдут покупатели к x-trail, sportage, ix-35, outlander, cx-5. Потому что у них у всех одинаковый тип кузова, одинаковые моторы, одинаковые опции - отличия минимальны, это именно группа авто с похожими характеристиками. И у них как раз одинаковые цены. У вензы и срв разные ценовые категории: срв от 1 149 тыс до 1 500, венза, вероятно будет только от 1 500, потому что рав переваливает за 1 500. Я не могу понять как можно рассчитывать, например на 1 300, но всерьез рассматривать купить автомобиль минимум за 1 500 другого типа. Когда 1 300 - верхняя планка, то 200 000 - это серьезная сумма.
Если вы так считаете, то может быть для вас как раз срв не конкурент вензе и для вас выбор очевиден? Для меня был сложный выбор только между тем, что я перечислил выше.
Если говорите, что "венза - конкурент срв", то не забывайте уточнять, что срв будет в макс. комплектации, венза в минимальной, другой объем двигателя и покупатель должен понимать, что выбирает размеры и комфорт, если сравнивать минимальную вензу с максимальными x-trail, ix-35 и т.д. Слишком много условий.

Не катался на срв 2.4, срв 2.0 - не драйверский автомобиль.
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #197 : 28 Февраля 2013, 09:49:00 »

Читаю и удивляюсь, тема о конкурентах CR-V 4, а большинство пытается убедить других, что у CR-V конкурентов нет!
Внимательно почитайте свои посты, тот по цене немного другой, у того клиренс не такой, двигатель на несколько лошадей отличается или объем его другой! По вашим словам получается что конкурентом CR-V является автомобиль такой же цены, с таким же объемом кузова аналогичным дорожным просветом, таким-же двигателем желательно той же мощности и динамическими характеристиками и расходом топлива. Разве такое возможно?
Может я ошибаюсь, пусть администраторы меня поправят, в этой теме предполагалось обсуждать автомобили которые можно купить в этом ценовом сегменте и близкие по своим потребительским характеристикам, обсуждаем их технические характеристики, дизайн и т.д.
Тогда это будет действительно интересно!
Для меня например информация про Вензу интересна, слышал ранее, но не ожидал, что планируется выход ее на наш рынок.
Может еще чего упустил.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #198 : 28 Февраля 2013, 09:52:32 »

Teska! Нюанс в том,что у некоторых авто, базовая комплектация включает в себя то, чего нет даже в топовых комплектациях других производителей!
Записан

ult1m
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Николай
Авто:CR-V IV 2.0 AT Elegance Urban Titanium
год:2012
г.Новосибирск
« Ответ #199 : 28 Февраля 2013, 09:55:38 »

где и кто это большинство? и где в ближайших комментариях вы увидели, что кто-то утверждал, что у срв нет конкурентов?
Записан
Jeffrey
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Джафар
Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП, руль слева
год:2011
г.Москва
« Ответ #200 : 28 Февраля 2013, 10:46:56 »

По поводу низких продаж Хонд в последние годы. Это все вопросы не столько к качеству автомобилей, сколько к "политике" ХМР. Они себя грохнули сами, фактически вычеркнув себя с российского рынка в 2009-2010 годах. Откровенно идиотские цены, аккорды восьмого года в десятом, абсолютный кретинизм в плане угонов и КАСКО и т.д. и т.п.. А потом рынок поменялся. Конкуренты вдруг понавыпускали красивых оберток и покупатель побежал к ним. Третий СРВ в плане дизайна был реально чем-то новым. Хотя и нравился внешне далеко не всем. Сейчас же всякие Хундаи и Киа используют этот принцип на полную катушку. В итоге мы видим практически идентичные Санта Фе и СРВ4, но за счет больших размеров Санта Фе кажется более крупным и монолитным авто. Что тут скажешь, проблем много. Сейчас ценовая политика вроде потихоньку возвращается к вменяемым, КАСКО уже тоже вроде ничего. Может народ потихоньку и начнет подтягиваться. По крайней мере четверки на дорогах Москвы уже вижу постоянно. Будем подождать.
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #201 : 28 Февраля 2013, 12:24:39 »

потому что с их точки зрения венза не относится к конкуренту ср-в, т.к. она не конкурент раву.

Интересно было бы узнать источник такой информации... Модели одного производителя вполне могут конкурировать друг с другом, откусывая тем самым кусок у других. Тем более, что продажи Рава в штатах такие, что Венза особого ущерба нанести им не может.

А пойдут покупатели к x-trail, sportage, ix-35, outlander, cx-5. Потому что у них у всех одинаковый тип кузова, одинаковые моторы, одинаковые опции - отличия минимальны, это именно группа авто с похожими характеристиками. И у них как раз одинаковые цены.

Увы, точной статистики на этот счет нет и можно судить только по косвенным показателям общих продаж, но то, что далеко не все ушли в указанные модели это факт. Здесь на форуме достаточно примеров.

Я не могу понять как можно рассчитывать, например на 1 300, но всерьез рассматривать купить автомобиль минимум за 1 500 другого типа. Когда 1 300 - верхняя планка, то 200 000 - это серьезная сумма.

Вы как-будто не из России, где автокредитование процветает всеми цветами радуги. Более того, человек располагающий 1,3 млн не обязательно купит машину за эту сумму. Вполне может быть, что сравнив, он купить что-то за 1,1, пусть и другого производителя, но по совокупности характеристик отвечающе тем-же требованиям ("а если нет разницы, зачем платить больше?"). Как раз сейчас мы являемся свидетелями стремительного роста сегмента, который как раз чуть дешевле СРВ, т.е. до 1 млн. или сразу после.

Если говорите, что "венза - конкурент срв", то не забывайте уточнять, что срв будет в макс. комплектации, венза в минимальной, другой объем двигателя и покупатель должен понимать, что выбирает размеры и комфорт, если сравнивать минимальную вензу с максимальными x-trail, ix-35 и т.д.

Если честно, хоть стреляйте, я не вижу такой уж особой разницы между этими авто, пусть и в разных комплектациях - движок, размеры, комфорт вполне сопоставимы, что собственно обусловлено похожей ценой.

Не катался на срв 2.4, срв 2.0 - не драйверский автомобиль.

С двухлитровым никто Вензу и не сравнивает.
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #202 : 28 Февраля 2013, 12:28:45 »

Нюанс в том,что у некоторых авто, базовая комплектация включает в себя то, чего нет даже в топовых комплектациях других производителей!

Не вседа же выбор авто обусловлен набором каких-то конкретных кнопочек-примочек. Согласитесь, странно было бы, если бы кто-то покупал какой-то конкретный авто только потому, что там есть, скажем, датчик дождя. Покупатель (нормальный) смотрит на совокупность качеств, разве нет?
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #203 : 28 Февраля 2013, 12:31:51 »

большинство пытается убедить других, что у CR-V конкурентов нет

=) Иначе сервановоды не были бы серванотоводами. По себе могу сказать, что у тройки не было конкурентов, можно сказасть, что даже и не выбирал. =)
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #204 : 28 Февраля 2013, 12:33:32 »

Teska! Это да,но когда за свои денюжки ты получаешь больше прибамбасов,это приятно вдвойне!
Записан

Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #205 : 28 Февраля 2013, 12:37:12 »

Это все вопросы не столько к качеству автомобилей, сколько к "политике" ХМР.

Золотые слова. Я несколько раз поднимал этот вопрос тут и на других ветках. Та же четверка вполне неплохой автомобиль, да и посмотрите, мировые продажи ее просто потрясают, но у нас отношение по остаточному принципу - где чего не пригодилось, то можно нам спихнуть. И почему-то мы должны это схавать. Не хаваем и не будем. А четверок, хоть убейте, до сих пор живьем так и не видел.
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #206 : 28 Февраля 2013, 12:38:32 »

когда за свои денюжки ты получаешь больше прибамбасов,это приятно вдвойне!

Только если потом в процессе эксплуатации не приходится платить за ремонт этих прибамбасов тоже вдвойне.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #207 : 28 Февраля 2013, 12:54:08 »

На Тазах нет ни каких прибамбасов,а ломаются постоянно и надёжностью не блещут! И если так рассуждать, то нужно брать пустую как барабан! Меньше поломок будет,а надёжность возрастёт в разы!Вот только удовольствие от обладания ею упадёт  на нет! P/S И смотря,что подразумевать под "прибамбасом",это и абс,противобукса,курсовая и т.п.! Брать без них,а то сломаются?
Записан

Rula
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Руслан
Авто:CR-V, 2.0, АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #208 : 28 Февраля 2013, 12:56:51 »

Да нормально CR-V продается. Сам бывший маздовод. Ехал на тест-драйв CX-5. По дороге заехал посмотреть в салон Хонды. В итоге купил CR-V. III серия никогда не нравилась (чисто внешне). А четверка приглянулась. Да и цена оказалась приемлемой для моего бюджета. Плюс, БЕЗДВОЗДМЕЗДНО, 18 диски с зимними шинами, спутник и по мелочи всякой. Мазда этого не предлагала. Так вот. В первый день при мне одну забирали и две оформляли. На следующий день (приехал на тест-драйв) та же картина. Третий раз приехал оплачивать - забирали 2 шт. А когда забирал свою, поинтересовался у менеджеров, есть ли в наличии. Оставались 2 штуки: белая на ручке и черная автомат. А люди постоянно подходили, смотрели, спрашивали, записывались на тест. Появится 2.4 и народу прибавиться. И ценовая политика на данный момент, я считаю, у Хонды вполне адекватная. Что касается конкурентов. Все очень просто. Заходишь, например на автояндекс, выбираешь подбор автомобилей, нужный кузов, максимальную цену и получаешь весь список конкурентов. Лучше, конечно, еще указать и минимальную стоимость. Не думаю, что человеку с 1.5 миллионами в кармане будут интересны китайцы за 600000.
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #209 : 28 Февраля 2013, 13:02:07 »

На Тазах нет ни каких прибамбасов

Да нет, я больше европейцев премиум класса имел в виду, которые любят всяких финтифлюшек напихать, чтоб потом по их сервисам ездить.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 115   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!