Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 07:19:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 115   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о конкурентах Honda CR-V 4  (Прочитано 595083 раз)
0 Пользователей и 114 Гостей смотрят эту тему.
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #750 : 21 Сентября 2013, 00:31:44 »

да уж, ценник на акуру как-то совсем не от мира сего. Понятно что для другого кошелька, но все-равно. Кстати, при том что RDX на фото спорно выглядит, в жизни не все так плохо. Про xtrail, да, вызывал бы интерес. Особенно то, как они умудрились втиснуть 3 ряд при такой покатой крыше. Либо он там для галочки.
Записан
moon175
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 104



Имя:Илья
Авто:Civic 4D МКП 1,8VTEC
год:2009
г.Ставрополь
« Ответ #751 : 22 Сентября 2013, 12:14:14 »

Раз уж разговор зашел на тему акры, то вот немного инфы по RDX.
Японский автомобильный производитель выводит на рынок свой компактный кроссовер Acura RDX (Акура РДХ) 2013, 2014 модельного года. Автомобиль сильно изменился, если сравнивать с предшественником. Турбированный четырех-цилиндровый двигатель был заменен на 3,5-литровый V6 в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Супер-прогрессивная система SH-AWD, к сожалению, была заменена более простой технологией AWD.
Внешний вид нового Acura RDX 2013 и 2014 м.г. обновился достаточно серьезно. В нем явно прослеживаются некие штрихи, взятые от своего «старшего брата» MDX. Хромированная решетка радиатора и большой бампер придают переднему виду более серьезный и основательный вид. А новая оптика делает стиль автомобиля более динамичным и агрессивным. Кузовные линии стали более отпекаемыми, что положительно сказывается на аэродинамических характеристиках кроссовера.
Габаритная длина составляет 4666 мм, ширина – 1875 мм, а высота – 1631 мм. Размер колесной базы производитель увеличил до 2685 мм. Дорожный просвет составляет 205 мм. Полноприводная версия кроссовера весит 1741 кг, а переднеприводный вариант имеет снаряженную массу в 1686 кг. Для сравнения CR-V 4 (Длина 4550 мм, ширина 1820 мм, высота 1686 мм, колесная база 2620 мм, снаряженная масса 1569-1608 кг, про клиренс писать не буду итак все знаете Грустный.).
Интерьер Акура РДХ также изменился. Внешне он очень схож с уже упомянутым MDX. Передняя панель выполнена достаточно эргономично. Правда, центральная консоль в салоне сильно «перегружена», на нее убрали основное количество кнопок управления.
Новый компактный кроссовер агрегатируется совершенно новым мотором. Двигатель имеет объем в 3,5 литра. Цилиндры расположены в V-образной форме. Максимальная мощность агрегата составляет 273 лошадиных сил. Крутящий момент двигатель создает в 340 Нм при 5000 оборотов в минуту. Разгон до первой «сотни» у машины составит 7 секунд. Движок работает в паре с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач SportShift.
В завершение обзора по новинке отметим следующее. Теперь водитель самостоятельно решает, когда ему включать полный привод. После чего крутящий момент распределяется между осями в пропорции 50:50. ИМХО если цена этому чудо техники будет 2 ляма +,-100т.р. считаю её адекватной.
В процессе поиска информации про машину наткнулся на отзыв владельца именно второго поколения RDX 2013, может кому-то будет интересно.
«Несколько странный "тест драйв", без тест драйва.
За последние 10 лет, это моя 4 ая машина. После Патфайндер, Эквинокс, Мурано.
Скажу так... Стоял перед выбором Infinity ЕХ, Range Rover Evoque. В последнюу минуту зашел в салон ACURA и..влюбился в новый RDХ.
Поделюсь первыми впечатлениями.( Ездил около месяца на модели 2011 года, оставленной мне соседом. Есть с чем сравнивать) RDХ 2013 разительно отличается от своего предшественника. Она действительно больше предыдущего RDХа. Нет ощущения тесности и на заднем сидении. 3 человека сидят свободно и никому не нужно упираться впереди стоящие кресла или зажимать коленками уши. Безусловный плюс. Что достаточно редко для небольшого SUV. Багажник маловат. Он больше предыдущей модели, но, после моей последней Мурано (2009 года), места в нем меньше. Далее- турбо четверка предыдущей модели (ну очень шумный движок!), заменена серьезным 6 цилиндровым 3.5л движком. Расход бензина меньше, чем заявлено в тест-драйве. У меня (после первых 1000км) выходит чуть больше 10л по городу и около 7 по хайвею. Причина тому проста- движок работает на 4 или 3 цилиндрах и 6 включается лишь по необходимости. С другой стороны, именно этот режим, мне кажется мешает "прыткости". Я люблю агрессивную манеру езды, и даже по сравнению с бОльшей Мурано с 260 лошадками, новый RDХ с 273 лошадями (чуть меньший по размеру), не такой приеместый.
RDХ имеет очень чувствительный и точный руль. В отличии от Мурано, подвеска не пробивается и работает на любых режимах гладко. Езда по бездорожью удивила. Не ожидал от машины такой мягкости. Новый RDХ значительно тише предшественника.
Не буду писать о внешнем виде или интерьере. Это дело вкуса. Мне немного "мешает" задние окна, скошеные дугой, что чем то напоминает Hondа CRV,
предыдущих моделей. Все же Acura хоть и Honda, но это "роскошная" Honda, и ей немешало бы внешне быть посолидней.»


* Acura RDX 2013 b (3).jpg (69.43 Кб, 622x505 - просмотрено 563 раз.)

* Acura RDX 2013 b (1).jpg (99.66 Кб, 750x375 - просмотрено 508 раз.)

* Acura RDX 2013 b (2).jpg (107.16 Кб, 750x375 - просмотрено 592 раз.)
Записан
moon175
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 104



Имя:Илья
Авто:Civic 4D МКП 1,8VTEC
год:2009
г.Ставрополь
« Ответ #752 : 22 Сентября 2013, 12:17:37 »

Еще фотки в других цветах! Кстати, добавил её в голосование.


* Acura_RDX 2013 w (1).jpg (115.58 Кб, 606x389 - просмотрено 535 раз.)

* Acura_RDX 2013 w (4).jpg (33.22 Кб, 575x431 - просмотрено 450 раз.)

* Acura_RDX 2013 w (3).jpg (49.22 Кб, 640x400 - просмотрено 434 раз.)

* Acura-RDX 2013 g (1).JPG (78.14 Кб, 640x427 - просмотрено 450 раз.)

* Acura-RDX 2013 g (3).jpg (102.76 Кб, 1024x768 - просмотрено 503 раз.)

* Acura-RDX 2013int.jpg (119.89 Кб, 1024x768 - просмотрено 693 раз.)
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #753 : 22 Сентября 2013, 12:29:34 »

Да машина хороша,но я вот уже десять лет катаю СРВ,пятая уже,прошел все модели,когда пришло время обновляться,рассматривал разные варианты,бюджет был 1500000руб,варианты были,но не знаю,остановился опять на СРВ,переживаний было много,но когда сел в четвертую как то успокоился Улыбка
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Voga
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #754 : 23 Сентября 2013, 19:26:29 »

А вот и Nissan X-Trail новый. Ничего не напоминает?
А уж клиренс то каков, клиренс... Смеющийся





Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #755 : 23 Сентября 2013, 19:32:22 »

легким движением руки мурано превращается...превращается....)))
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #756 : 23 Сентября 2013, 21:59:50 »

Х-трейл в России будет осенью следующего года
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #757 : 23 Сентября 2013, 22:03:35 »

внешне очень достойный. даже ручки в хроме на пожлобились сделать, эт не хонда Смеющийся
Если движок как у хонды не висит над дорогой Плачущий, то думаю не меньше 190мм
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #758 : 23 Сентября 2013, 23:06:42 »

в Японии у ср-в тоже ручки в хроме.
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #759 : 24 Сентября 2013, 06:15:33 »

в Японии у ср-в тоже ручки в хроме.
а он вам нужен этот хром? не надо уподобляться корейским киям, все пооблепят этим пластиком блестящим!
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #760 : 24 Сентября 2013, 10:32:32 »

хром не хром, а верхом стиля был сивик 4Д. полручки хромирована, а вторая половина в цвет кузова. Самый удачный имхо вариант был. Потом пошло-поехало.. полностью хром на 9 поколении выглядел уже паршивенько, как китаезная поделка.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #761 : 24 Сентября 2013, 11:15:00 »

а он вам нужен этот хром?
По мимо эстетики есть практичность, через 6 лет хромированная ручка как новая, а вод под ней(не наклеил пленку) все в царапинах от ногтей и колец. Что было бы с крашеной ручкой не хочется и думать.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #762 : 24 Сентября 2013, 13:11:36 »

верхом стиля был сивик 4Д. полручки хромирована, а вторая половина в цвет кузова. Самый удачный имхо вариант был.
Соглашусь тут, самое стильное решение из всех что я видел.
Хром не так бросается в глаза, при этом ручка выделяется из двери.
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #763 : 25 Сентября 2013, 06:05:48 »

По мимо эстетики есть практичность, через 6 лет хромированная ручка как новая, а вод под ней(не наклеил пленку) все в царапинах от ногтей и колец.
Первый раз слышу что бы сама ручка царапалась, обычно овал под ней! надо подстригать ногти))))
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
aiha
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 201



Имя:Эдик
Авто:Honda CR-V, 2.4 urban titanium sport
год:2013
г.Волгоград
« Ответ #764 : 25 Сентября 2013, 19:24:05 »

Honda представила новый компактвэн Mobilio
На международном автофоруме в столице Индонезии Джакарте компания Honda представила предсерийный образец нового бюджетного 7-ми местного компактвэна. Модель, получившая ранее уже использовавшееся название Mobilio, предназначена специально для азиатских рынков. Как отметили представители компании, этот автомобиль изначально разрабатывался c учетом особенностей и предпочтений потенциальных клиентов региона.
Автомобиль оборудован тремя рядами сидений, при этом его длина не превышает 4,4метра, а дорожный просвет составляет 185мм., что должно обеспечить удобство во время парковки. Прототип оснащен бензиновым 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1,5 литра, который развивает мощность 118л.с. и максимальный крутящий момент 144Нм при частоте оборотов коленчатого вала – 4 800 оборотов в минуту. В паре с мотором могут работать 5-ступенчатая механическая коробка передач либо вариатор.

В список оборудования серийного Honda Mobilio должны войти ABS, система распределения тормозных усилий EBD, фронтальные подушки безопасности, климатическая система для задних пассажиров, 15-дюймовые легкосплавные диски. Спинки второго ряда компактвэна будут складываться в пропорции 60:40, а третьего — 50:50.

Производство серийной версии Mobilio будет налажено на втором предприятии индонезийского представительства Honda – Honda Prospect Motor. Завод начнет производство в январе 2014 года.

Предполагается, что стоимость автомобиля составит 150-180 млн. индонезийских рупий, это примерно 14 000-16 500$.

Напомним также, что ранее новый бюджетный компактвэн для индонезийского рынка представила возрожденная марка Datsun. Модель, построенная на платформе компактного хэтчбека Nissan Micra, получила название Go+.

Следует иметь в виду, что рынок компактвэнов в Индонезии достигает 32%. Новинке от Honda придется конкурировать здесь не только с Datsun, но и с моделями от Toyota, Daihatsu и Suzuki.

Записан
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 115   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!