Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 18:07:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 115   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о конкурентах Honda CR-V 4  (Прочитано 591090 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Покрышкин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 247




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle
год:2014
г.Томск
« Ответ #945 : 12 Мая 2014, 11:22:53 »

Сравнивать CR-V и Duster, это что-то. Совершенно разные весовые категории. На мой взгляд, уместнее было бы сравнивать Duster с Chevrolet Niva Подмигивающий Хотя безусловно, машинка заслуживает внимания. Особенно в качестве второго автомобиля в семью, например, для выезда на рыбалку. И, кстати, цена его в комплектации близкой к топовой (без кожаного салона), с АКПП и двигателем 2.0, составляет около 820 тыс. руб.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #946 : 12 Мая 2014, 12:52:22 »

Дастер за 800 наверное перебор. А вот за 650.. Справедливости ради - в семье есть сандеро и меган. Оба гораздо приятнее срв на колдобинах и не сильно хуже в рулежке. Меган так и в рулежке обставит, при этом имея заявленный просвет 170)). Жена поездив на сандеро, села в срв и первая реакция - так это тоже самое. Скоро реношкам по 3 года будет, пока ни разу не ломались. При том что оба на ругаемой акпп DP2.
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #947 : 12 Мая 2014, 12:55:46 »

На мой взгляд, уместнее было бы сравнивать Duster с Chevrolet Niva Подмигивающий
я скажу больше, у меня жена работает в сфере где продают нивы шеви, дак вот их продажи резко упали с выходом дастера, он и есть прямой конкурент нивы.
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
Покрышкин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 247




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle
год:2014
г.Томск
« Ответ #948 : 12 Мая 2014, 15:18:57 »

Поскольку тема все-таки называется "Все о конкурентах", внесу свои 5 копеек. Недавно представлен новый кроссовер Lexus NX, продажи которого стартуют во 2 половине года. Автомобиль предлагается с тремя силовыми агрегатами и двумя типами привода – полным или передним. В семействе моторов дебютирует новый двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом собственной разработки Lexus (версия NX 200t). Он развивает 238 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента и работает в паре с шестиступенчатым "автоматом". Компанию ему составят двухлитровый атмосферный вариант (NX 200) с новым вариатором S-CVT/Multi-drive, а также гибридная 197-сильная модификация NX300h, основу которой составляет 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. На мой взгляд, весьма достойный агрегат. К тому же выглядит симпатично. Если цена не улетит за облака, серьезный конкурент будет.
Кому интересно, ссылка +http://auto.vesti.ru/doc.html?id=564153
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #949 : 12 Мая 2014, 15:24:30 »

Очень смахивает на форд куга внешне, так вроде симпотичен, но турбированный мотор то зачем впихнули.
Записан
Покрышкин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 247




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle
год:2014
г.Томск
« Ответ #950 : 12 Мая 2014, 15:35:19 »

Видать, чтобы ехал быстрее  Улыбка. Кому быстро не надо, есть не турбированный.
Записан
Urfin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Павел
Авто:CR-V IV 2.0 автомат black pearl
год:2012
г.Подольск
« Ответ #951 : 14 Мая 2014, 10:16:57 »

Покатался тут пару недель в качестве пассажира на ХС 60.
 Мои впечатления:
- дверной проем сильно ниже чем на CRV - при моем росте (186) очень часто бьюсь головой;
- жесткое обрамление центральной консоли - колену реально не комфортно (не то что наши подушечки  Веселый);
- мягкость-жесткость подвески примерно сопостовимые;
- дверь необходимо закрывать несколько сильней - несколько раз недозакрывал ее;
- шумоизоляция примерно одинаковая, но тут конечно трудно сравнивать, т.к. шины разные;
- адаптивный круиз контроль - очень не комфортно ехать: частые рывки и водиель все равно отнюдь не в расслабленом состоянии;
- City Safety - ну, не знаю насколько можно забыть обо всем сегодня, чтобы доверять исключительно электронике. Сегодня водителю пришлось ОЧЕНЬ резко тормозить, когда он таки не дождался реакции системы на резкое торможение потока;
- позабавила "Интеллектуальная информационная система водителя IDIS", которая в том числе отражает на панели водителя информацию по знакам ограничивающим скороть движения, которые попадаются ей на пути. Мы уже давно на автомагистрале, а он так и рисует "60", который когда то увидел (не любят у нас ставить знаки "Отмены всех ограничений"), а то что мы проехали тьму перекрестков она не понимает. А тут свернули с Варшавки на Коломенский проезд, а он как показывал "80", так и показывает.

И все это за машину, которая реально тыщ на 600 дороже CRV.   
   
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #952 : 14 Мая 2014, 12:10:41 »

ХС-60 не водил, а вот ХС-70 (дизель, 215 л.с.) показалось комфортнее СРВ-4 - шумоизоляция лучше и едет мягче и быстрее
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #953 : 14 Мая 2014, 16:38:45 »

Да вольво вроде и не чего авто, но на любителя однако.
Записан
xlamaster
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 191



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2,4 АКПП EXE
год:2013
г.Воронеж
« Ответ #954 : 14 Мая 2014, 21:57:19 »

Я изначально на xc 60 настраивался, но не хватило денег. А машину быстрее за тот бюджет который был. На внешность они похожи, дизайн морды больше у хонды нравиться. Зад больше у вольво. И салон у Вольво подобротнее, как-то попремиальнее что ли.
Записан
Покрышкин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 247




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle
год:2014
г.Томск
« Ответ #955 : 15 Мая 2014, 07:33:15 »

А мне в Volvo задние сидения понравились, которые могут трансформироваться в детские кресла. Очень удобно и продумано, на мой взгляд.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #956 : 15 Мая 2014, 13:56:34 »

, он и есть прямой конкурент нивы.
Да ладно, Шнива по таким дорогам проедет, куда Дастер даже не сунется
Записан
шурра
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:саша
Авто:Honda CR-V 2л. (UK)
год:2004
г.Москва
« Ответ #957 : 15 Мая 2014, 13:58:04 »

Пока суть да дело протестированы (пока просто посидел) Фольксваген Тигуан и Форд Куга (И случайно сел в Форд Эксплорер-чума.былоб 2.300.000...хоть и мерикос)
Тигуан: сел без проблем-высокий потолок и проем.Салон приятный,места чуть меньше чем в хонде. устроился удобно за 15 секунд.кресла могли бы быть пошире а кромка стекла лобового повыше.клиренс 200 мм а у внедорожной версии угол вьезда 30гр.
1350000 за автомат и 170 кобыл в приличной комплектации.
Сборка аховая кривые зазоры на всех(!!!) машинах,двери,крылья просто жигули(!!!) сборка калуга.Жрут масло движки до 1,5 литра на 15000 км.масло 1000 р.литр.открытый радиатор кондея-опять колхозить решетку...прокачусь-напишу подробнее.
Куга-тихий ужас...низкая и какая то глубокая.Передняя панель будто от другого авто и воняет пластиком...
Хочу еще раз головой ударится о низкий проем вольвы СХ70....может научусь садится ,да куплю..пока только за нее не жалко 1,5 ляма(хотя тоже жалко конечно)
Записан

геморрой стоит свеч!
adrenalin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с
год:2013
г.Москва
« Ответ #958 : 15 Мая 2014, 14:12:16 »

Эксплорер тема поддерживаю.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #959 : 15 Мая 2014, 16:34:40 »


Тигуан: с
Сборка аховая кривые зазоры на всех(!!!) машинах,двери,крылья просто жигули(!!!) сборка калуга.Жрут масло движки до 1,5 литра на 15000 км.масло
Хочу еще раз головой ударится о низкий проем вольвы СХ70....может научусь садится ,да куплю..пока только за нее не жалко 1,5 ляма(хотя тоже жалко конечно)
В тигуане забыли Вы багажник открыть - там его просто нет  Подмигивающий
А ВОльво ХС-70  за 1,5 млн. это с каким двигателем?
Записан
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 115   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!