Вот искренне не понимаю зачем человеку ездящему на солярисе, заглядывающему на РАВ 4 и кому жутко понравился аутлендер, покупать CR-V.
Покупать хонду надо осмысленно, и понимать за что переплачиваешь.
Про "ездящему на солярисе" прозвучало как клеймо какое-то
солярис в своё время покупался как первая машина и в условиях ограниченного бюджета, за небольшие деньги в нем был довольно приличный набор функционала, типа датчиков света, обогрев всех возможных частей автомобиля и т.п.
Сейчас финансовые возможности позволяют выбрать что-то получше, плюс, учитывая наличие загородного строительства, особо необходимы такие параметры как полный привод, устойчивость, надёжность и вместительный багажник.
По проходимости я понимаю, что это далеко не джип, но у нас и загород не совсем дремучий, так что в данном случае все параметры устраивают. Автомобиль приобретаем при содействии человека, который неплохо в них разбирается и не один десяток лет уже ездит на хонде, потому не доверять его мнению причин нет.
Аутлендер сначала привлёк своим большим багажником и более высоким клиренсом, разумеется при первом тест драйве был восторг (после Соляриса-то!), на втором уже обратили внимание на то, что вариатор при двигателе 2,0 и с такими габаритами машины с непривычки напоминает езду на трамвае, пластик хлипкий и чересчур легкий, сборка со своими недостатками (сборка Россия) да и по маневренности показался более громоздким и валким.
Хонда опять таки подкупила своей маневренностью, плюс почти за такие же деньги коробка автомат, что кажется привычнее да и более надежно (ну опять таки, акпп на Хундае загадочно протекла, так что тут как попадешь), и при не очень большой переплате за среднюю комплектацию набор функций даже получше чем в аутлендере.
На рав 4 не заглядывались, после прочтения темы о ближайших конкурентах CRV сложилось впечатление что именно рав таковым и рассматривается на рынке, а инфо об уходе хонды с рынка немного смутила.
Опять таки, примерно в том же ценовом диапазоне у рав чуть больше всяких внутренних примочек, вроде датчика света, но опять-таки вариатор и почти полное отсутствие багажника.
Хонда показалась устойчивее, надёжнее и маневренней при внутренней просторность, коробка и отзывы владельцев хонды тоже являются немаловажным фактором, а фары можно и вручную включить, это уже не самое главное.