Клуб Honda CR-V Россия  
18 Июля 2025, 17:38:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ехал в -40С машина потеряла тягу.......  (Прочитано 7406 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
razor
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V III, АКП, левый руль,
год:2008
г.Томск
« : 26 Декабря 2012, 13:39:57 »

Добрый день!

   Неделю назад ехал по трассе CRV 2008 V2,4 термометр  показывал -40. Примерно ч/з 100-130 км при подъеме в горку (горка не большая) в районе двигателя что то шуршало (фыркало) и машина потеряла тягу (скорость была 100-120км/ч). Машине как будто не дает что то переключить или еще что …. обороты большие, а скорость еле набирает. Такая ерунда повторилась еще раз ч/з км. 10-15.
При 110-120км 4000-5000 оборотов.
Набрал 130км проявилось «фырканье».
Доехал до (300км) со скоростью 90-100км/ч дома поставил в гараж (в гараже -8…-12С) думал может коробка замерзла, постояла легче не стало….
Расход топлива вырос из-за повышенных оборотов похоже.
И вообще машина ехать стала вяло….

Прошу помочь знающих людей… может кто сталкивался с такой проблемой….
Записан
krg80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306




Имя:Руслан
г.Неризиновая
« Ответ #1 : 27 Декабря 2012, 05:52:55 »

Поищи по поиску, где-то подобная проблема описывалась.
Записан

Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
razor
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V III, АКП, левый руль,
год:2008
г.Томск
« Ответ #2 : 28 Декабря 2012, 06:12:13 »

По поиску не нашел...   Если есть у кого ссылка скиньте пожалуйста.
Записан
Каспер
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Игорь
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Чебоксары - Новый Уренгой
« Ответ #3 : 28 Декабря 2012, 09:34:16 »

Столкнулся  с такой же проблемой в мороз резко пропала тяга ! Остановился открыл капот посмотреть что там и увидел до красна на гретый катализатор ! Постоял минут пятнадцать и поехал со скоростью не больше. 90 ! Как я понял катализатор при таком нагреве спекся и забил выхлоп ! Выхлопным газам некуда было деваются и стало сечь из под соединения катализатора и выпускного калектора ! Когда добрался до дому выбил катализатор и машина поехала невероятно быстро !!! Из за чего это произошло до конца не разоврался но думаючто все таки дело в приемное магистрали воздуха воздушного фильтра слишком холодный воздух поступает к датчику массового расхода топлива и он сходит с ума дает команду кому на все большее поступление бензина а бензин не успевает заорать и скапливается в катализаторе и происходит воспламенение и катализатор спекатся и забивает все дыры!!!
Записан

А 001 РВ 21
burjui010
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:владимир
Авто:crv-3 2.0
год:2008
г.самара
« Ответ #4 : 28 Декабря 2012, 11:26:53 »

 Когда добрался до дому выбил катализатор и машина поехала невероятно быстро !!! -А как Вы решили проблему с датчиками
Записан
razor
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V III, АКП, левый руль,
год:2008
г.Томск
« Ответ #5 : 28 Декабря 2012, 15:28:09 »

Во во народ по активней обсуждаем)))  Проблема то серьезная.  А то расход уже почти 20л показывает, машина 120-130 максимум едет. Вообще не весело как то стало…. слов нет…., как бы еще что то не накрылось....
А может не катализатор накрылся Непонимающий     Еще есть мнения???

Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #6 : 28 Декабря 2012, 17:00:38 »



Уж вторую неделю репу чешешь - что это, да как это.До сервиса доехать - слабо?
Записан
Каспер
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Игорь
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Чебоксары - Новый Уренгой
« Ответ #7 : 28 Декабря 2012, 19:39:13 »

На датчики лямбда нужно ставить обманки и ошибки не горят !
Записан

А 001 РВ 21
Каспер
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Игорь
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Чебоксары - Новый Уренгой
« Ответ #8 : 28 Декабря 2012, 19:42:03 »

Во во народ по активней обсуждаем)))  Проблема то серьезная.  А то расход уже почти 20л показывает, машина 120-130 максимум едет. Вообще не весело как то стало…. слов нет…., как бы еще что то не накрылось....
А может не катализатор накрылся Непонимающий     Еще есть мнения???


у Вас ошибка горит ? Пробег какой ?
Записан

А 001 РВ 21
Sibir
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Вадим
Авто:CR-V IY. 2.4 АКПП левый руль
год:2013
г.Новосибирск
« Ответ #9 : 29 Декабря 2012, 20:29:30 »

В сильные морозы, особенно когда ставят машины на прогрев с автозапуском и ездят мало, в выхлопной системе может собираться конденсат и замерзать. Постепенно газам выходить становится труднее и труднее. На автомойку рядом с домом притаскивали машины, у которых вообще в глушителях был лед и  газам не куда было выходить. После отогрева и хорошей прогазовки все само сабой вылечивалось. Особенно проблеме льда в выхлопной системе подвержены авто с двумя выхл. трубами. В нашем же случае, как вариант, перемерзание глушителя и уменьшение прохода для выхлопных газов могло вызвать уменьшение тяги двигателя и оплавление катализатора.
Записан
Didulia
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive.
год:2008
г.Ливорно(Италия)
« Ответ #10 : 31 Декабря 2012, 00:38:10 »

 Читая ТС,сразу подумал о пробуксовке сцепления,из-за возможно давно не меняной жидкости,но потом увидел в подписи что АКП и засомневался.У меня так-же было примерно,при -33,но я на ручке.
Записан

Тормоза придумали трусы
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #11 : 31 Декабря 2012, 09:12:51 »

.....Прошу помочь знающих людей… может кто сталкивался с такой проблемой….
В первую очередь нужно считать коды ошибок с мозгов машины. При таком "неадеквате" они должны быть.... имхо

Всех с Наступающим Новым Годом! Улыбка
Записан
kostalev 363
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

помолчу



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Сургут
« Ответ #12 : 31 Декабря 2012, 17:23:10 »

"Специалисты" на сервиса говорили что распространенная проблема перемерзание жидкости из коробки передач при прохождении через змеевик охдадителя что поред радиатором внизу, из предложений по решению проблемы утепление морды, у нас в моде изофлекс, фольгированная изоляция, это по поводу переключения, а отсутствие тяги уже объяснили, катализатор и как следствие лямба зонд.в прошлом году у сотрудника было, выскочил на последних днях гарантии, заменой. А грешили чуть ли не на дисбаланс колес,  по этому "специалисты" в кавычках.
Записан
razor
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V III, АКП, левый руль,
год:2008
г.Томск
« Ответ #13 : 31 Декабря 2012, 18:10:06 »

у Вас ошибка горит ? Пробег какой ?

   

Ошибки не горят. Пробег 55тыс. К официалам приехал на диагностику, хотел проверить ошибки, но черт дернул аккумулятор скидывал, официалы сказали толку не будет  т.к. "все скинул".  Вот решил поездить немного (накопить ошибки), по городу 110-120 хватает), но надо делать однозначно….
Записан
Каспер
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Игорь
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Чебоксары - Новый Уренгой
« Ответ #14 : 31 Декабря 2012, 21:39:20 »

   

Ошибки не горят. Пробег 55тыс. К официалам приехал на диагностику, хотел проверить ошибки, но черт дернул аккумулятор скидывал, официалы сказали толку не будет  т.к. "все скинул".  Вот решил поездить немного (накопить ошибки), по городу 110-120 хватает), но надо делать однозначно….
нужно смотреть если ошибка загорится значит что то с датчиками ! Я на своей все зделал без катализатора даже расход уменьшился !!!
Записан

А 001 РВ 21
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!