Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2025, 06:22:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как слить топливо с бака?  (Прочитано 6931 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
samson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:Михаил
Авто:CR-V elegance, автомат
год:2007
г.Таллинн
« : 29 Декабря 2012, 14:50:51 »

Здравствуйте уважаемые форумчане. Может кто сталкивался, как с нашей машины слить топливо? Пробовал с помощью тонкого шланга - не получилось.
Записан

Если есть спрос, то обязательно будет и предложение. Но если есть предложение, это не значит, что на него будет спрос.
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #1 : 29 Декабря 2012, 15:38:51 »

Чё залил-то?
Записан

romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #2 : 29 Декабря 2012, 20:58:20 »

Если необходимо слить полностью, есть два способа: первый открутить гайку топливного насоса, вынуть его и слить топливо и второй способ наклонить автомобиль на 78 градусов на левый бок (предварительно слив все технологические жидкости и сняв АКБ). Выбирайте что для Вас проще. Подмигивающий
Если необходимо слить частично, то необходимо отсоединить подающий трубопровод от топливной рампы и подать напряжение на топливный насос, которым и откачать бензин.
Записан
samson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:Михаил
Авто:CR-V elegance, автомат
год:2007
г.Таллинн
« Ответ #3 : 30 Декабря 2012, 00:07:02 »

А через горловину бака слить топливо не реально? Не хочется отсоединять шланчики.
Записан

Если есть спрос, то обязательно будет и предложение. Но если есть предложение, это не значит, что на него будет спрос.
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #4 : 30 Декабря 2012, 00:39:09 »

Там мешает заглушка
Записан

romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #5 : 30 Декабря 2012, 11:20:08 »

Заглушка это полбеды. Там стоит ещё и рассекатель потока топливо (сетка).
Записан
Сталкер74
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Алексей
Авто:ЦРВенок III, 2,4л. АКПП, левый руль
год:2012
г.Подольск
« Ответ #6 : 30 Декабря 2012, 20:25:36 »

Здравствуйте уважаемые форумчане. Может кто сталкивался, как с нашей машины слить топливо? Пробовал с помощью тонкого шланга - не получилось.
у топливной рампы отсоедените шланг, и вставьте его в емкость куда все будите сливать, ключь в замке зажигания поверните как будто заводите автрмобиль, и снимая- надевая клемму на аккумуляторе порциями сольете весь бензин из бака.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4104




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #7 : 30 Декабря 2012, 20:26:47 »

     А не проще реле перемкнуть?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #8 : 30 Декабря 2012, 21:12:12 »

Россияне не привыкли идти простым путём. Подмигивающий
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #9 : 31 Декабря 2012, 09:18:32 »

ключь в замке зажигания поверните как будто заводите автрмобиль, и снимая- надевая клемму на аккумуляторе
Снимите данный процесс на своей машине на видео, заодно посмотрим, как сгорает блок управления от снятия и подачи напряжения с включенным зажиганием. А потом выложите наряд-заказ с ценами за ремонт.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #10 : 31 Декабря 2012, 11:26:32 »

Спецключом (от жигулей 9-10 семейства подходит) откручиваем крышку топливного насоса и сливаем обычным образом через шланг.  Откачивать бензонасосом - спалить бензонасос, он не расчитан на продолжительную непрерывную работу.  Через заливную горловину тоже не получится - сетка.
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #11 : 31 Декабря 2012, 11:47:05 »

А чем производится подача топлива в топливную рампу, когда работает двигатель? Лично я неоднократно выкатывал полный бак, не глуша двигателя и топливный насос жив. Топливный насос в момент работы двигателя работает постоянно, прокачивая топливо по кругу (топливный бак, подающая магистраль, топливная рампа, клапан давления, обратная магистраль, топливный бак).
С утверждение, что проще слить топливо открутив насос, полностью согласен, о чём и намекнул в 1-м своём сообщении.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4104




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #12 : 31 Декабря 2012, 13:18:12 »

Топливный насос в момент работы двигателя работает постоянно, прокачивая топливо по кругу (топливный бак, подающая магистраль, топливная рампа, клапан давления, обратная магистраль, топливный бак).
     Неоспоримо.
Поправлю только маршрут топлива. На современных авто он несколько иной: сетка, насос, редукционный клапан (клапан давления). Далее либо слив в бак, либо топливопровод, топливная рампа, форсунка, цилиндр, выхлопная труба.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
samson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:Михаил
Авто:CR-V elegance, автомат
год:2007
г.Таллинн
« Ответ #13 : 31 Декабря 2012, 13:33:05 »

Всем спасибо за ответы. Ну и муки придумали в новых машинах. Правда зато никто не пытается слить топливо в них просто н стоянке Улыбка
Записан

Если есть спрос, то обязательно будет и предложение. Но если есть предложение, это не значит, что на него будет спрос.
Сталкер74
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Алексей
Авто:ЦРВенок III, 2,4л. АКПП, левый руль
год:2012
г.Подольск
« Ответ #14 : 31 Декабря 2012, 18:58:23 »

Снимите данный процесс на своей машине на видео, заодно посмотрим, как сгорает блок управления от снятия и подачи напряжения с включенным зажиганием. А потом выложите наряд-заказ с ценами за ремонт.
было бы время заниматься хурмой заснял бы что ничего не сгорит. а если бы и сгорело то по гарантии заменил бы.:-)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!