le_soleil82
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Ольга Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АККП, правый руль год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #105 : 11 Июля 2011, 17:42:10 » |
|
Владислав, вы имеете ввиду под "пятидырые неоригиналы" сами диски? На экзисте куча неоргиналов. Михаил, я имею ввиду ни чего не отвалится в пути?)))) Вернусь займусь машиной серьезно. Может радкальней всего диск заменить (барабаны)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #106 : 11 Июля 2011, 17:56:04 » |
|
Упс, спасибо, что поправили, конечно же, я говорил про наши передние диски на 260мм, а задние то у всех одинаковы, с учётом к-ва дыр, конечно. Хоть задним тормозам и отводится меньшая роль в процессе торможения, но если появились рывки при торможении и стуки я бы не стал это пускать на самотёк. По себе скажу, пять лет мирился со скрипом сзади, пришла такая уже с япии, менял колодки, не помогло. Вылечилось заменой барабанов, поставил оригинал, ну это уже мой "бзик". К сожалению, нормальные токаря нашлись несколько позже, но я точно знаю, есть люди, отвечающие за свою работу, без отмазок.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
le_soleil82
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Ольга Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АККП, правый руль год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #107 : 11 Июля 2011, 18:17:59 » |
|
Я вот тоже подумываю купить новые диски, что бы проблема снялась сама собой. Надеюсь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #108 : 11 Июля 2011, 18:36:23 » |
|
Пятнышки - это микрораковины вскрылись.Не их косяк.А вот шероховатость можно предъявить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
le_soleil82
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Ольга Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АККП, правый руль год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #109 : 11 Июля 2011, 18:37:47 » |
|
В смысле шероховатость? чего с этими пятнышками делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #110 : 11 Июля 2011, 18:47:44 » |
|
Шероховатость- это чистота поверхности.Она должна быть гладкой без бороздок, которые видны на фото.А с пятнышками уже ничего не сделаешь, да и делать ничего не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
le_soleil82
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Ольга Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АККП, правый руль год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #111 : 11 Июля 2011, 18:53:59 » |
|
Может просто фото такое получилось,фотала сотиком с близкого расстояния. Рукой трогаешь поверхность гладкая. А что со стуком что посоветуете делать? Здесь разные мнения увидела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #112 : 11 Июля 2011, 20:16:17 » |
|
Как вариант пропажи ручника- перепутаны регулируемые распорные тяги между колодками.Они разные слева и справа.Отличаются направлением резьбы на болте регулятора23 и серьге 22.При работе ручником собачка 20 должна выкручивать регулятор из серьги.Схема здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=13457.0;attach=89834;image
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кстович
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Петрович Авто:CR-V АККП Американка год:2000 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #113 : 18 Июля 2011, 21:29:14 » |
|
Вчера случился небольшой казус с моей Хондочкой. Практически не ставлю авто на ручник возле дома(ровный асфальт).А тут ,чёрт дёрнул,поставил и целую неделю не пользовался авто.В результате прикипели колодки на заднем левом колесе. При движении назад или вперёд- авто встаёт на "дыбы" и не хочет ездить Пришлось поддомкратить,снять колесо и обстучать молоточком барабан. Колодки встали на место,машинка поехала дальше. Просто инфа,может кому и понадобиться. С уважением Петрович.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #114 : 18 Июля 2011, 21:31:27 » |
|
Учтем Петрович!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #115 : 01 Апреля 2012, 22:59:54 » |
|
Добрый всем вечер! переобувался сегодня, заодно решил попробовать снять задние барабаны, предварительно перечитав тему.
Болты вкрутились бодрячком, барабан начал отжиматься но с перекосом. Болты вкрутил уже настолько глубоко, что барабан сошел со шпилек колесных, Но не спадал- дело в том что солдатики так называемые сгнили полностью и u-образные пружины просто выпали внутрь барабана. От этого колодки цепляли барабан своими центрами и при отжатии барабан увлек их за собой.
В результате погнулась резьбовая часть регулировочного болта. Потом выпрями его таки. солдафонов поставил вазовских, пружины родные оставил. Видел в теме фотографии солдатиков, корозия их уничтожает нещадно. Хотел бы споосит у тех, кто ставил вазовские: - Не вскрывали ли вы потом барабан - как поживают солдатики, какой километраж прошли?
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #116 : 05 Апреля 2012, 14:11:13 » |
|
Вчера менял правый задний привод и решил посмотреть тормозной барабан. Уже давно (более полугода) при торможении раздается звук "сш-сш-сш". Вдоль рабочей поверхности видны явные борозды. Вот я и думаю: либо проточить барабаны, либо купить контрактные, либо просто сменить колодки. Колодки солдатики и клипсы-пружины уже купил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #117 : 05 Апреля 2012, 15:09:51 » |
|
Вчера менял правый задний привод и решил посмотреть тормозной барабан. Уже давно (более полугода) при торможении раздается звук "сш-сш-сш". Вдоль рабочей поверхности видны явные борозды. Вот я и думаю: либо проточить барабаны, либо купить контрактные, либо просто сменить колодки. Колодки солдатики и клипсы-пружины уже купил.
Сначала, измерить внутренний диаметр. Если 221 мм и больше (для европы и америки) - под замену. P.S. На барабане должен быть максимальный внутренний диаметр написан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #118 : 05 Апреля 2012, 16:46:35 » |
|
Сначала, измерить внутренний диаметр. Если 221 мм и больше (для европы и америки) - под замену.
P.S. На барабане должен быть максимальный внутренний диаметр написан.
Честно говоря, измерить нечем, но могу сказать, что выработки внутрь барабана нет, кроме борозд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #119 : 05 Апреля 2012, 20:55:24 » |
|
у меня такой же вид был, промерил на элипсность и выработку штаншелем - все в порядке, напильником снял бортик по окружности барабана, поставил колодки новые и в путь.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
|