Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 09:15:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подрулевые переключатели скорости  (Прочитано 11599 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Геннадий Н.
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Геннадий
Авто:Honda CRV IV, 2,0 LFS, 150 л.с., АКПП
год:2012
г.Санкт-Петербург
« : 12 Января 2013, 00:45:38 »

Коллеги! Не могли бы просто и по-детски объяснить принцип работы подрулевых переключателей скорости? И как сим "причиндалом" пользоваться? (Мануал читал, но как-то в голову не влезло).
Спасибо!
Записан
Ипполит
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201


КАКАЯ ГАДОСТЬ, ЭТА ВАША....



Имя:сергей
Авто:хонда срв-4 2.0 красная акпп
год:2013
г.Солнечногорск
« Ответ #1 : 12 Января 2013, 10:25:19 »

Не знаю как нужно...скажу как я пользуюсь. Обычно нажимать на лепестки у меня появляется позыв в двух случаях — обгон и въезд в подъем.
Как правило, работаю только левым на понижение передачи.

На затянувшихся подъемах машина пытается их форсировать на 5—й передаче, забывая, что она отнюдь не девочка 40 кг. живого веса, а располневшая матрона в 1600 кг. + начинка. Вот тут ее приходится  ппришпоривать...пальчиком левой руки, изящно клацнуть лепесточком. Не меняя давления на педальку газа, приобретаешь недостающую динамику. То же при обгоне.

Кто то еще тормозит двигателем с их помощью...не вижу смысла. Так же не усек пока зачем повышающий лепесток. Для симетрии, чтоли? Поскольку бибика в режиме D дав возможность динамично выстрелив, переходит сама на верхние передачи...а вот вниз слезает неохотно, все замолаживается)
Записан

mordvin
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Elegance 5AT цвет черный
год:2012
г.Саранск
« Ответ #2 : 12 Января 2013, 20:55:07 »

Так же не усек пока зачем повышающий лепесток.
Повышающий лепесток нужен в режиме "Sport".
Записан
Геннадий Н.
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Геннадий
Авто:Honda CRV IV, 2,0 LFS, 150 л.с., АКПП
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 13 Января 2013, 13:23:58 »

Всем спасибо! Итак, правильно ли я понял: при  обгоне в режиме D нажимаю на лепесток слева (минус), жму пару раз, обгоняю... А потом? Авто сам войдет в прежний режим? 
Записан
zva
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2012
г.Оренбург
« Ответ #4 : 13 Января 2013, 15:04:05 »

Можно и один раз, обгоняешь, можешь правым лепестком повысить передачу или через 5-7 секунд войдет в обычный режим. А лучше выбрать пустую дорогу и попробовать переключения вручную на D и S, с 3700 об\мин динамики хватает.
Записан
Геннадий Н.
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Геннадий
Авто:Honda CRV IV, 2,0 LFS, 150 л.с., АКПП
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 13 Января 2013, 17:32:37 »

Спасибо! Попробую, но уже, наверное весной, когда дороги очистятся. Удачи, и со старым Новым годом!
Записан
Влад750
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Влад
Авто:Honda CR-V IV, 2.0 Elegance 5AT
год:2012
г.Одинцово
« Ответ #6 : 13 Января 2013, 21:21:28 »

 эта. я не понял. Мне менеджер в салоне сказал что в  режиме D это (жать лепестки) лучше не делать, только в S. У меня вопрос: когда можно пользоваться лепестками и если только в режиме S, то можно ли на ходу переключать с D на S и обратно?

Записан

Улыбка
Ипполит
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201


КАКАЯ ГАДОСТЬ, ЭТА ВАША....



Имя:сергей
Авто:хонда срв-4 2.0 красная акпп
год:2013
г.Солнечногорск
« Ответ #7 : 13 Января 2013, 21:58:40 »

не все менеджеры одинаково полезны coolsmiley
мой мне говорил, что ЛЕГКО! Афро Просто в режиме Д машина сама возвращается в автоматический режим, через короткое время,а в режиме С, если начать пользоваться, то будешь в ручном режиме переключаться...хотя и мой мог соврать. надо мануал потеребить idiot2   http://crvclub.ru/manual_cr-v_4/2012_Honda_CR-V_4_RUS_manual.pdf
Записан

Влад750
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Влад
Авто:Honda CR-V IV, 2.0 Elegance 5AT
год:2012
г.Одинцово
« Ответ #8 : 14 Января 2013, 11:18:21 »

"Просто в режиме Д машина сама возвращается в автоматический режим, через короткое время"
- вот это ключевое. А в инструкции не понял ничего по этому вопросу.
Записан

Улыбка
alex210773
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149


Удачи на дорогах!



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Белый перламутр
год:2012 Life Style 5АКПП
г.Иваново
« Ответ #9 : 06 Февраля 2013, 07:58:25 »

Всем привет! Что касается переключателей, то как справедливо замечено, если идешь в режиме D понижающим пользуешься, если нужно резво обогнать впереди ползущий транспорт. Коробка переключается на одну передачу вниз от существующей и как бы входит в режим S. Как скорость машины выравнивается, т.е. перестаешь все больше вжимать педаль газа, она автоматически переходит снова в режим D. Кстати, может только мое наблюдение, но после 1500 км значительно резвее стал отклик на педаль и пользоваться переключателем приходится все реже! Удачи на дорогах!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!