gkostya
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Костя Авто:C-RV, AКПП, левый руль год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #75 : 25 Апреля 2011, 23:55:45 » |
|
Еще один вопрос.
После того как проеду несколько десятков километров на скорости (90-140 км/ч), появляется неприятный скрип (синусойдный) в колесе (только на небольших скоростях). Что ето может быть? Может у кого было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #76 : 26 Апреля 2011, 04:02:47 » |
|
Еще один вопрос.
После того как проеду несколько десятков километров на скорости (90-140 км/ч), появляется неприятный скрип (синусойдный) в колесе (только на небольших скоростях). Что ето может быть? Может у кого было.
gпосле ревизии, очистки, смазки, а может и замены направляющих суппортов, всё это безобразие может пройти, если виной не является старая тормозуха и закисшие барабаны поэтому вопросу есть темы, вбей в поиск
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #77 : 26 Апреля 2011, 19:15:13 » |
|
+10 Читай профильные темы. Обслуживание системы + чистка суппорта + осмотр.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
4wd
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Артем Авто:Honda CR-V RD1 МКПП год:1999 г.Вильнюс
|
|
« Ответ #78 : 18 Мая 2011, 10:36:59 » |
|
Тоже пришла пора менять диски . По совету форума искал Брембо , но у нас на ЦРВ их нету , перелопатил все магазины . Все , что можно найти , кроме оригинальных за 120 евро и всяких дешевых и безродных дисков за 15-20 евро , это или H+B Jakoparts за 34 евро или Delphi за 36 . Но отзывы о них , как я понял , не самые лучшие . Ума ни приложу , как поступить . Дрянь ставить не хочется , но и оригинал уж очень кусается . Контрактные тоже лотерея . Что посоветуете , уважаемые форумчане ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audist
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 1 поколения год:1999 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #79 : 18 Мая 2011, 11:56:00 » |
|
Я год назад ставил джапан партс(выше есть рисунок!) по 1100 колодки кашияма прошел около 20 000 на диске проточки пока нет износ колодо ещё на 15-20 тыс хватит! тормозит отлично езжу очень агресивно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
duzh
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 247
xex
Имя:Максим Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #80 : 18 Мая 2011, 16:24:32 » |
|
Тоже пришла пора менять диски . По совету форума искал Брембо , но у нас на ЦРВ их нету , перелопатил все магазины . Все , что можно найти , кроме оригинальных за 120 евро и всяких дешевых и безродных дисков за 15-20 евро , это или H+B Jakoparts за 34 евро или Delphi за 36 . Но отзывы о них , как я понял , не самые лучшие . Ума ни приложу , как поступить . Дрянь ставить не хочется , но и оригинал уж очень кусается . Контрактные тоже лотерея . Что посоветуете , уважаемые форумчане ?
Только не ставь Делфи!!! после 200 км опять бить стали!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandr_k79
постоялец
Offline
Сообщений: 85
Имя:Александр Авто:CR-V RD1, МКПП год:2000 г.Москва, Солнечногорск
|
|
« Ответ #81 : 25 Мая 2011, 12:20:56 » |
|
TRW тоже через годик начали слегка подбивать со 100 км/ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scarfase
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Паша Авто:CR-V АКПП,правый руль год:1996 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #82 : 25 Мая 2011, 19:59:10 » |
|
Поставил себе диски и колодки по JAPANPARTS, доволен как слон тормозит отлично, не скрипят не пищат.
|
|
|
Записан
|
"Чем больше узнаю людей, тем больше люблю свою собаку"!!!
|
|
|
Slipper
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Имя:Игорь Авто:Была CR-V RD-1(правый руль, АКПП), теперь Toyota Harrier год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #83 : 27 Мая 2011, 08:28:41 » |
|
Всем привет!
Прошел 500 км на дисках и колодках TRW/Lucas!
Впечатления: диски ведут себя вполне прилично. Весят поболее, чем прошлые, покупал Ниппартс - хватило их на 3-4 месяца, начали бить, поэтому и купил Лукас. В общем, к дискам претензий нет. А вот колодки лично для меня слабоваты. Езжу динамично, поэтому проявились два отрицательных свойства: после нескольких оттормаживаний 140-60 они начинают перегреваться и сильно вонять, соответственно, нагревшись, тормозят уже хуже. Но, это, повторюсь, если летать, для спокойной езды они прекрасно подходят!
Всем удачи на дорогах!
|
|
|
Записан
|
С первой Царевны пересел на Харриер 2.2 - понравилось, теперь хочется что-то дизельное)))
|
|
|
Винтик
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4 i-VTEC, RE7, K24Z4, АКПП, левый год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #84 : 06 Июня 2011, 09:25:29 » |
|
Тема "Передние тормозные цилиндры" закрыта, напишу здесь, сильно не пинайте. Менял в эти выходные тормозные диски + колодки. При диагностике, выяснилось, что у левого колеса нет свободного хода, как оказалось "Поршень суппорта тормозного" покрылся раковинами и хода уже почти нет. Делать нечего, предложили заменит рем.комплект суппорта томозного + "Поршень суппорта тормозного". Вернулся домой, в надежде найти дубль, а екзист только оригинал предлагает. Позвонил в пару мест по городу, говорят, что только оригинал, либо б/у суппорт Скажите пожалуйста, правда всё так печально с дублями?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #85 : 06 Июня 2011, 18:36:28 » |
|
Ответь себе на вопрос: - Как при замене дисков и колодок можно увидеть внутренне состояние поршня + тормозного цилиндра?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Винтик
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4 i-VTEC, RE7, K24Z4, АКПП, левый год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #86 : 07 Июня 2011, 09:28:30 » |
|
Ответь себе на вопрос: - Как при замене дисков и колодок можно увидеть внутренне состояние поршня + тормозного цилиндра?
Они выдавили поршень на максимум, и пыльник оттянули, показали мне. Там действительно раковины ржавые. Плюс, после замены когда они вдавили поршень, проверили ход колеса, нормально пошло, после того, как понажимал педаль тормоза, проверили, и вновь нет хода А про сам поршень подскажите, замены нет? Сервис вроде пока не подводил, тфу тфу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #87 : 07 Июня 2011, 13:20:19 » |
|
самый хороший дубль - это контрактный кулак в сборе (в Новосибе в среднем 2 тр), тут тебе и диск, и суппорт, и подшипник, и шаровая, и датчик АБС, ну сам кулак со ступицей соответственно
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
ArtemKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
|
|
« Ответ #88 : 07 Сентября 2011, 21:12:08 » |
|
Прошел на них уже 35тыс.км. Никаких замечаний вообще нет. Отличные диски и колодки!
Сегодня менял тормозные колоки (опять поставил Kager (кат.№ 35-0491), ходят эти колодки 40 тыс.км.). Толщина тормозных дисков Kager (кат.№ 37-066) после пробега 70 тыс.км. составляет 22 мм. Никаких биений и других проблем в процессе эксплуатации не возникло. У нас (Украина) через ехист бьются и колодки и диски этого производителя. Рекомендую!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #89 : 17 Марта 2012, 12:01:40 » |
|
гоночные команды для ускорения притирки новых дисков используют старые колодки. но только для притирки, потом ставятся новые колодки.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
|