Lanzay
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Костя Авто:CR-V ES 2.0, АКПП год:2004 г.Москва
|
|
« : 30 Марта 2008, 04:12:56 » |
|
При замене зимней резины на летнию сломалась одна шпилька переднего колеса, а на второй сорвалась резьба Подскажите пожалуйста: 1. можноли ездить при этом? чем чревато? 2. как заменить обломанную (и сорванную) шпильку? какое устройство ее крепления с размерами? 3. как сильно можно затягивать гайки? (желательно в простых попугаях если возможно) Лето и зима на разных дисках R16 и R17, слышал что какаято хитрость с длинной шпилек и гайками, так оно? У кого что было подобного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v 2006
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
|
|
« Ответ #1 : 30 Марта 2008, 08:11:05 » |
|
1. Ездить то можно, но как говориться осторожно, немножко и тихонько. Отсутствие шпильки ведет, во первых, к увеличению нагрузки на остальные шпильки и, во вторых, к разбалансировке колеса. Я бы не рисковал и срочно заменил бы шпильки. 2. Шпилька, фактически, это болт, который вкручивается в ступицу колеса с внутренней стороны. Так что заменить эти шпильки несложно и недорого. 3. Момент затяжки колесных гаек - 108 нм. Это из документации. Только нафиг этот момент нужен. Динамометрический ключ ведь не будешь возить с собой. Нужно просто учиться затягивать болты и гайки, чтоб не срывать резьбу. Чувствовать надо. Но это с опытом приходит. Любой механик-самоучка проходит три этапа. На первом этапе, он боиться недотянуть гайку. После того, как он сорвет несколько гаек или болтов, он переходит на второй этап - боиться перетянуть. И только со временем, он переходит на третий этап - начинает чувствовать как нужно затянуть гайку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ввф
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Валерий Авто:CR-V 2,4л;АКПП год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #2 : 30 Марта 2008, 10:40:46 » |
|
Ездить можно, но осторожно. Лучше шпильку поставить. Не знаю точно, как на наших ЦРВ, а на многих других машинах шпилька впресовывается в диск (барабан) изнутри. В этом случае удаление ее обломка не представляет труда - он просто выбивается внутрь диска, естесственно при снятом диске. Новая шпилька вбивается вместо старой молотком достаточно легко. При заворачивании колесных гаек рекомендую никогда не пользоваться удлиннителем (трубой) "баллонного" ключа и затягивать усилием ног. А руками штатным ключом не перетянешь, но сила в руках конечно должна быть. Женщина (не спортсмен!) вряд ли затянет гайки как нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 30 Марта 2008, 12:39:27 » |
|
2. Шпилька, фактически, это болт, который вкручивается в ступицу колеса с внутренней стороны. Так что заменить эти шпильки несложно и недорого.
Это немного не так. Валерий (ВВФ) правильно написал - у нас как и на других машинах шпилька впрессована в ступицу с обратной стороны. Выглядит она примерно так: На форуме была тема про замену шпилька на втором поколение серванта, но что то я её не нашёл (вероятно был глюк у форума - многие жаловались, что сообщения пропадали). Там автор темы писал, что без снятия ступицы её поменять можно, но немного мешает то ли кулак, то ли ШРУС (точно не помню). Тогда пришлось шляпку старой шпильки спиливать болгаркой, а оставшийся в ступице кусочек легко выбивается. А для того, что бы вставить новую, пришлось подпилить одну из сторон шляпки. Забивать до упора новую шпильку не надо - при затяжке колеса она сама на место встанет. На рисунке шпилька под номером 16. И ещё вспомнил. У автора той, пропавшей темы была проблема с совместимостью шпильки - он ездил её менять. Скорее всего ему впарили шпильку от другой машины. Попробуйте начать поиск шпильки с официалов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vov_an
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 913
Имя:Владимир Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #4 : 30 Марта 2008, 18:49:12 » |
|
Была у меня такая история , шпильку я покупал в магазинчике , что торгует зипом для Хонд, имелась данная деталь в наличии, стоила что то около 120 рублей не больше, но вот с заменой (сам я не полез , по сей причине , что абсолютно не знаком с устройством автомобиля ) , а поехал к ОД. Итог-15 минут времени и что то около 1300-1500 рублев , точно уже не помню . После этого сменил шиномонтажку обратно на проверенную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Takeshi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:Ергеш Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан год:2003 г.Алматы
|
|
« Ответ #5 : 30 Марта 2008, 20:34:46 » |
|
Привет от автора той самой пропавшей темы , тема действительно пропала как и ряд сообщений . Это у меня шиномонтажники сорвали резьбу на шпильке переднего колеса. Конечно, никто мне впаривал под видом шпильки от Хонды шпильку от другой иномарки, это я сам пытался решить вопрос быстро и недорого, не получилось. Подходит только оригинальная шпилька (даже если вроде резьба и диаметр подходят, то толщина и количество шлицов разное). По замене тут все правильно написал СанСаныч: 1. Тормозной суппорт 22 и диск 13 надо снимать, 2. Немного подогнуть защиту 14 (сделать на ней вмятину в самой узкой части -меньше стачивать у шпильки), 3. Болгаркой сточить часть шляпки старой шпильки и выбить нафих. 4. У новой обточить 2-3 мм шляпки и запресовать аккуратно. 5. Гайку лучше купить тоже новую. Удачи!
|
|
|
Записан
|
сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
|
|
|
Lanzay
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Костя Авто:CR-V ES 2.0, АКПП год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 30 Марта 2008, 22:09:20 » |
|
Всем огромное спасибо за активное участие Как то не совсем тривиально получается заменить ее. Для других авто на форумах пишут, что за 15 меняют, а тут все гораздо интереснее В итоге позвонил запитаться на очередное ТО, так мне говорят что заодно и шпильки сделают если в наличии будут, уж больно спрос высок на них в последнии дни Не могло ли это произойти потому что пользовался балонником (ключ - крючек)? Может в дальнейшем лучше чтобы усилие при затягивании и откручивании было только вращятельным (ключ - крестовина)? И будет ли полезна графитовая стазка? или все это не имеет значения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v 2006
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
|
|
« Ответ #7 : 30 Марта 2008, 22:21:28 » |
|
уж больно спрос высок на них в последнии дни Вообще-то у меня сложилось впечатление, что на CR-V шпильки какие-то хлипкие, по сравнению со шпильками на моих предыдущих машинах. Но это, так сказать, сугубо мое субъективное мнение. Я могу и ошибаться. Насчет 15 минут. Конечно, если работать так как работают механики на Формуле-1, то может быть за 15. Реально за 15 минут сделать с хорошим качеством невозможно. Графитовая смазка используется для того чтоб облегчить разединение резьбовых соединений, подверженых нагреванию. В данном случае, любая смазка вредна. Тебе ведь не нужно, чтоб колесные гайки легко, а может быть и сами раскручивались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mazarini69
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Влад Авто:CR-V 2 год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 03 Апреля 2008, 11:55:53 » |
|
Мне меняли 2 шпильки официалы. Последствия пневмопистолета на шиномонтаже. Технология другая. Подпиливать и подгибать ничего не надо. Откручивается ступичная гайка и ступица отодвигается на половину ширины подшипника и шпилька легко входит и выходит. Под этот шумок некоторые официалы заставляют менять подшипник ступицы. Будте бдительны и не поддавайтесь на провокации!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v 2006
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
|
|
« Ответ #9 : 03 Апреля 2008, 16:34:33 » |
|
Откручивается ступичная гайка и ступица отодвигается на половину ширины подшипника
Это так сказать официальная технология. Технология эта хороша для условий СТО и то, если на этой СТО имеется нужная головка для откручивания ступичной гайки и динамометр на 300 нм. А динамометр такой не на всех СТО присутствует. К тому же нужно иметь в наличие новые ступичные гайки. А вот при самостоятельной замене шпильки, метод предложенный Сан Санычем очень интересен. Проще и быстрее. И ступичный подшипник лишний раз не травмируется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mazarini69
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Влад Авто:CR-V 2 год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 04 Апреля 2008, 15:51:56 » |
|
Я не говорю, что метод плох. Просто информирую соклубников, что есть и другие варианты. А ступичные гайки менять совсем не обязательно. Проверено личным опытом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v 2006
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
|
|
« Ответ #11 : 04 Апреля 2008, 16:10:11 » |
|
А ступичные гайки менять совсем не обязательно. Если следовать строго технологии, рекомендованной Хондой, то надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dextron
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
ХОНДОВОД
Имя:Серёга Авто:Honda CR-V год:1997 г.Пермь
|
|
« Ответ #12 : 08 Июля 2008, 12:27:18 » |
|
Все бы ничего, только в каталоге не могу найти гайку (номер детали?) .Шпильки нашел, но надо заменить еще и гайки.
|
|
|
Записан
|
Люблю CR-V, но мечтаю о VW Touareg
|
|
|
Ermine
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 195
EX, 2002, USA, АКПП, K24A1, RD7
Имя:Виктор Авто:Бронзовая Honda CR-V II e919yx 97RUS год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 08 Июля 2008, 14:52:53 » |
|
А смысл гайку в каталоге искать? Она же зависит от того, какое посадочное гнездо на диске. Я вот например, когда на зимние даски переходил, пришлось и гайки к ним покупать. Поскольку посадочное место гайки было не круглым (как на летнем диске), а конусообразным. Гайки ИМХО лучше в автомагазе посмотреть или на шиномонтаже.
|
|
|
Записан
|
Горностай в грязь не ходит.
|
|
|
Evoy
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Артем Авто:CR-V год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 09 Марта 2009, 20:23:26 » |
|
Может не совсем в кассу :-))), но тоже про шпильки :-) Сломалась секретка на заденем правом колесе европейки 2004 г.в. Именно сама секретка хондовская. Отвалилась бобышка по центру. Горе шиномонтажники разфигачили её еще больше долотом ,да зубилом. Короче, снять ключем её теперь не реально. Соответсвенно вопрос - как её теперь снять? Я так понимаю надо высверливать, а потом менять шпильку, т.к. не повредив её высверлить будет не реально. Как это сделать по пунктам может кто-нибудь объяснить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|