Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2025, 03:12:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вибрация двигателя  (Прочитано 24646 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #45 : 06 Февраля 2016, 11:02:55 »

Кондей не при чем, проблема чисто в окислении контактов. Вентилятор может на себя много брать, если у него контакт заземления будет общий с форсунками или катушками, потенциал сместится и на форсы/катушки пойдет меньше напряжения. Не думай, что япские инженеры гении. Во всем автопроме сидят дебилы))) Это детские ошибки схемотехники - все земли должны сойтись в одной точке. Проверено на конструировании усилителей)
Вери ключ на 10 и 12 и открути, обработай все точки крепления проводов на двиг, корпус и т.д. Это тупая работа, но 90% успеха именно от неё. Я взял за правило - при осмотре и снятии любой фишки брызгать туда Контактом. Лубую гайку с проводом тронул - удаляю окисел и защищаю смазкой. Вообще проблем с нестабильностью работы не было)
Записан

Zews_
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 VTEC
год:2008
г.Минск
« Ответ #46 : 09 Февраля 2016, 12:19:55 »

Спасибо всем за помощь. Вот, что было: проверили сперва заслонку, нагар был, но не большой, почистили; потом сказали тебе в помощь только электрик с программой, чуть переехал в соседний гараж, обороты уже не подымались выше 500 и постоянно горел знак "ошибка топливной системы"; мужик подсоединился компом и сказал, что идет дикий подсос воздуха, скорее всего это клапан EGR, снял его а он вообще заклинил! в открытом положении; почистил вдшкой, вбил обратно шток, вроде ходить стал нормально, но говорит не надолго его хватит, лучше заменить; все поставил, проверил компом, никаких замечаний нет; счастливого пути. Так как снять клапан EGR не составляет вообще никакого труда, советую всем его периодически чистить, потому как нагара на нем было предостаточно. Ну а я теперь думаю, как его заменить, смотрел новый стоит порядка 120 у.е. В нэте некоторые умельцы разбирают его полностью (хотя он не разборный) и чистят все внутри, даже не знаю, стремно как то, можно, если только уже лежит на замену другой ))
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!