Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2025, 22:36:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вибрация двигателя  (Прочитано 24637 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #15 : 28 Сентября 2013, 12:47:08 »

Ещё хлебнёшь много  чего не  адекватного  от  хондаты но  об  этом  мы  узнаем  чуть  позже.
У меня мысль, если каким-то образом задушить на ХХ количество смеси, то мозг вынужден будет увеличивать УОЗ для поддержания заданного уровня оборотов.  Я заметил, что при включении нагрузки (кондей, вентилятор радиатора) мозг для компенсации оборотов увеличивает УОЗ с обычных -7-8 до -3+3, а иногда и в плюс крутил.  Так что можно попробовать какими-то настройками воздух подрезать на ХХ, тогда топливо мозг сам скорректирует до стехиометрии, а так объема готовой смеси в итоге станет меньше, то продуцируемый момент упадет и мозг сам, как миленький, задерет углы для компенсации оборотов Улыбка
Правда обороты тогда могут проседать при включении кондея или мощных потребителей, так что нужно будет некоторый запас все таки оставлять Улыбка
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #16 : 28 Сентября 2013, 16:13:47 »

Ноль на фазу.
Что бы это релизовать нужно вырубить первичную  лямду на холостых. Но вырубив кислородник ты вырубишь его везде. В результате машина будет жрать как танк.
Записан

хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #17 : 28 Сентября 2013, 22:06:29 »

Что бы это релизовать нужно вырубить первичную  лямду на холостых.
Почему?  Наоборот не надо - нужно каким-то образом чуть сильнее прикрыть дроссельную заслонку на ХХ.  А мозг сам по лямбде убавит топлива.  Или я не до конца понял твою идею?

В результате машина будет жрать как танк.
Не согласен, можно довольно точно отстроить карты.  Это муторно, но реализуемо.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #18 : 28 Сентября 2013, 22:30:02 »

Закроешь дроссель регулеровачнным винтом хлопушки будешь глохнуть на каждом перекрёстке.

Цитировать
Не согласен, можно довольно точно отстроить карты.  Это муторно, но реализуемо.
coolsmiley
Их там две одна на мафе другая на мапе.
Записан

хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #19 : 30 Сентября 2013, 16:44:21 »

Закроешь дроссель регулеровачнным винтом хлопушки будешь глохнуть на каждом перекрёстке.
 coolsmiley
Ну, поставлю хондату, попробую, там и посмотрим.
Записан
Phobius
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V EXE-2.4AT
год:2008
г.Ногинск, МО
« Ответ #20 : 25 Октября 2013, 14:16:12 »

по глубокому снегу лазил?
А чем это может грозить для двигателя, можно поинтересоваться?
Защита есть.

зы. если только не налипшим снегом в колесах и разбалансировки их из-за этого
Записан
cos1961
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Дмитрий
Авто:cr-v, 2.0 i-VTEC (150 Hp) AT
год:2007
г.Дубна
« Ответ #21 : 07 Ноября 2013, 10:22:50 »

вибрация на ходу,на любой скорости когда тахометр на 1500 оборотах.
так какой в итоге выход!?
Записан
cos1961
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Дмитрий
Авто:cr-v, 2.0 i-VTEC (150 Hp) AT
год:2007
г.Дубна
« Ответ #22 : 31 Января 2014, 11:49:27 »

Если на месте на нейтрали дать 1500 оборотов, есть вибрация?
Так дело в том, что вибрация идет от того, что движок начинает ТРОИТЬ на 1500 об....в этом то и весь вопрос от чего он троит... был у мастера, рассказал про катушки, он говорит возможно дело в педали, якобы могут износиться контакты ( т к она электрическая).
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #23 : 31 Января 2014, 18:58:53 »

Педаль у нас со спаренным датчиком положения - на педали два сенсора, которые дают мозгу сигналы со смещением относительно друг-друга, но синхронно.  Мозг контролирует оба сенсора педали и когда один начинает показывать отличные показания от другого (с учетом смещения), мозгодит ошибку.  Если ошибок не показывается, то  дребезг датчика педали можно забыть как и про "мастера", который это предположил - в данной модели он не "шарит" Улыбка
Записан
cos1961
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Дмитрий
Авто:cr-v, 2.0 i-VTEC (150 Hp) AT
год:2007
г.Дубна
« Ответ #24 : 11 Февраля 2014, 15:27:30 »

Ок. Тогда будем искать проблему методом исключения, значит это не одна из катушек и не педаль, и явно не свечи... Мозг выдает ошибку только датчика ЕГР... Опять же сказали, что возможно проблема в нем, но я сомневаюсь.... Кстати видимо это нормальное явление, так как далеко не я один столкнулся с такой проблемой!!!
Записан
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #25 : 15 Апреля 2014, 12:15:12 »

Приветствую всех! Маленькая проблема при прогреве зимой. С периодичностью в 1-1,5 секунды по машине пробегает дрожь небольшая, пока не прогреется до первого деления. Обороты не плавают. Сейчас потеплело и вроде не чувствуется. Может лямбда начинает глючить пока холодная? Кто сталкивался?
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #26 : 15 Апреля 2014, 15:11:18 »

Климат-контроль включен?
Записан
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #27 : 15 Апреля 2014, 16:07:16 »

без разницы включен или нет. для уверенности с утра попробую без него отпишусь


Записан
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #28 : 15 Апреля 2014, 23:40:06 »

климат выключен, а дрожь есть
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #29 : 16 Апреля 2014, 10:21:05 »

проверка состояние свечей, катушек, возможно чистка дроссельной заслонки.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!