Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 01:24:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: новое о задних амортизаторах  (Прочитано 10294 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eliseevv78
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Александр
Авто:CR-v k24a автомат левый руль
год:2002
г.Томск
« : 31 Января 2013, 14:28:44 »

Перечитал все на нашем форуме и на других форумах,в основном темы уже давние,теперь уже у многих есть опыт использования и задних стоек и пружин. Хотелось бы услышать итоги езды с Tokico U3823 и KYB 341463 для сравнения и про пружины ОВК,какие комбинации использовать (tokico + OBK усилинные) или (Kayaba + OBK простые). Быстро ли проседают обычные пружины.
Записан
LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #1 : 31 Января 2013, 18:21:47 »

Привет! В марте 2012 года поставил новые стойки Tokico и черные пружины OBK.Езжу практически всегда один и с пустым багажником,но полным баком бензина.Сразу же заметил по трассе неприятную расскачку кормы.К июлю пружины просели ,расстояние от земли до арки снова стало 71-72 см.В августе купил новый комплект пружины OBK усиленные (серые) и новые стойки KYB.Корма поднялась до 76 см, стала жесче, по трассе идет уверенно ,но на лежачих полицейских теперь все мелочи подпрыгивают.Для лета идеальный вариант мне нравится ,но вот сейчас зимой еще хуже ощущения такие же как когда у мена был ВАЗ 2109 и я на зад поставил газовые стойки(зимой это нечто),но ничего зима скоро кончится и снова буду наслаждаться ездой .Да ещё когда в августе ставили 2 комплект то за это несколько месяцев у стоек TOKICO сдохли сайлентблоки, и на сегодняшний день пружины просели на 1см,сейчас 75 см.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #2 : 31 Января 2013, 21:49:01 »

Хотелось бы услышать итоги езды с Tokico U3823 и KYB 341463 для сравнения и про пружины ОВК,какие комбинации использовать (tokico + OBK усилинные) или (Kayaba + OBK простые).
Интересный у тебя вопрос: ты я так понимаю хочешь услышать отзыв одного человека, чтоб было относительно объективно.
Мне и самому, не без труда, поменявшему просевший и уработанный оригинал задних амортизаторов на комплект пружинок синие OBK и аммо KYB, интересно есть ли человек-хондовод просто так купивший 2 типа стоек и 2 типа пружин и испытавшему их работу в подвеске в разных сочетаниях.

Из своего небольшого опыта могу сказать, что если ставишь усиленные OBK, то заметить разницу в работе стоек можно только лишь при максимальной загрузке задней части автомобиля. Твой вариант 2 будет по работе близок к оригиналу, но с одной оговоркой: не к старому уработанному, а потому и мягкому, оригиналу, а к новому оригиналу, а так как после покупки нового автомобиля никто сразу не хочет менять стойки и пружины, а меняют их по факту износа, то первое "объективное" мнение владельца, что новые стойки или пружины как-то жестче.

Быстро ли проседают обычные пружины.
Проседают пружины лет за 5 (если не погань какая). Но владелец может легко ускорить эту цифру.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
eliseevv78
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Александр
Авто:CR-v k24a автомат левый руль
год:2002
г.Томск
« Ответ #3 : 01 Февраля 2013, 02:59:11 »

Наоборот хочется узнать больше мнений и вариантов комплектации амортизаторов,ведь мало кто хочет тратиться на два разных комплекта. Хочется чтоб купил,поставил и забыл,забыл хотя бы на 2-3 года. Очень часто вожу по два три пассажира(семью)+пару фляг воды с родника иногда,так вот компромис найти трудно между плавностью хода и уверенной езде по трассе,больше езжу по проселочным дорогам,а асфальт это хорошо,но для моей машины редкость. Думаю о варианте Каяба+простые ОВК. Вообщем сам пока не определился точно. Спасибо за деление опытом,ваши мнения важны и очень пригодятся.
Записан
Ветрогон
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, RD-8, 2L, европейка
год:2006
г.Новокузнецк
« Ответ #4 : 01 Февраля 2013, 04:17:09 »

Стоит каяба и OBK, езжу везде (город, проселки, трасса).
После установки было жестко, сейчас отлично!!!
ОВК усиленные.
Не попробовав новое, не узнаешь лучшего!!!
Записан

AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #5 : 01 Февраля 2013, 11:04:51 »

Стоит каяба и OBK, езжу везде (город, проселки, трасса).
Не попробовав новое, не узнаешь лучшего!!!
Дело человек говорит.
Я тоже расстояния до арки вымерял - вроде как у меня ещё повыше, чем у товарищей по транспорту было. Типа не просел зад ещё. А потом поехал в пятером на машине с небольшой загрузкой богажника и увидел, как перекосило машину на зад. Плюнул на все эти успокаивающие замеры и произвел замену на усиленные ОБК и каяба. Стало значительно жестче. Но оно и подразумевалось, хочешь чтоб было так же - бери пружины оригинал или дубль оригинала.
О замене не пожалел ни разу:
1. Улучшилась геометрическая проходимость;
2. Американка безкорректорная - передние фары от загрузки почти не убегают;
3. Машина приобрела правильную "осанку" зад слегка выше переда, которая не меняется при загрузке.
4. Просто красиво.
PS: Ты так тему интригующе назвал " новое о задних амортизаторах", но по факту нового тут ничего нет...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #6 : 01 Февраля 2013, 16:49:07 »

Я себе тоже поставил прошлым летом пружинки OBK с индексом H, это которые не очень сильно усиленные. Перестал цеплять днищем, и самое главное адсорбером, там, где другие машины проезжают спокойно...
Амморты стоят кояба, ставил видимо, еще предыдущий владелец, когда - хз.
Пружины, судя по всему, тоже уже не родные. Позапрошлым летом добавлял проставки на 1см, машина в начале поднялась, но после поездки на юг с загруженным багажником просвет стал меньше чем у ваза...
Записан
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #7 : 01 Февраля 2013, 17:52:04 »

Я себе поставит задние амортизаторы sеnsеn китайские цена за 2 100 американских рублей  ставил еще в сентябре все морозы пережили нормально  пружины родные и проставки под нижнюю чашку 2 см работают нормально машина идет устойчиво до 160 хоть и дороги у нас не айс,один минус целиблок в аморте очень уже слабый перепресовал со своих родных орегеналов и все гуд!
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
DenisV77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Денис
Авто:CR V 2,0, МКПП
год:2004
г.Петропавловск
« Ответ #8 : 01 Февраля 2013, 17:54:08 »

а кто-нибудь ставил OBK c индексом HD? Это получается суперусиленные?
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #9 : 03 Февраля 2013, 09:13:26 »

... суперусиленные?
Я бы сказал несжимаемые... Подмигивающий
У производителя OBK есть варианты этих пружин: дубль, дубль с лифтом, усиленные, усиленные с лифтом, может ещё какие забыл. Вот H - это усиленные.
Да ещё вроде как вот это обозначение и цвет пружинок отличаются для внутреннего и внешнего рынка.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Feare
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Леонид
Авто:Honda CRV-2, 2.4автомат,левый руль,4вдв
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #10 : 03 Февраля 2013, 10:12:34 »

Поставил KYB месяц назад,старые стояли китайские,потекли ещё осенью.Пружины менять не стал,лишних средств не было.Но машинка после замены задних стоек сама приподнялась.Эффект замены сказался сразу,пропало раскачивание кузова на неровной дороге,ну и посадка стала выше на 3 см.
Записан

DenisV77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Денис
Авто:CR V 2,0, МКПП
год:2004
г.Петропавловск
« Ответ #11 : 03 Февраля 2013, 13:00:33 »


У производителя OBK есть варианты этих пружин: дубль, дубль с лифтом, усиленные, усиленные с лифтом, может ещё какие забыл. Вот H - это усиленные.
Вообщем я думаю H самый оптимальный вариант...
Записан
eliseevv78
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Александр
Авто:CR-v k24a автомат левый руль
год:2002
г.Томск
« Ответ #12 : 03 Февраля 2013, 21:23:57 »

Всем привет. На ЦРВ1 есть точно пружины с индексом Н,а подскажи номер каталожный для ЦРВ2 с буквой Н,чтото не видел в инете таких,с буквами HD есть.
Записан
Андрей 24
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #13 : 27 Февраля 2013, 15:56:38 »

После первого года владения ЦРВ у меня стал вопрос что делать с просевшими пружинами, вдобавок на родных амортизаторах на трассе груженую машину держало слабовато, казалось что слишком мягкие амортизаторы. Поставил я себе Кони Спорт с регулировкой жесткости, пружины оставил родные, а под нижние чашки амортизаторов сделал кольца высотой 20мм. Расстояние до арки сзади 76см стало. Стало очень хорошо и на маленьких и на больших ямах, держат капитально, при этом стыки проходят мягко. Сделал я все это 3 года назад осенью 2009г. Поездил полтора года захотелось еще жесче, снял амморты и на треть поднял жесткость. Итог 3 зимы полет нормальный, машина немного просела - две недели назад заехал посмотреть как там дела в подвеске после морозов, увидел что нижние сайлентблоки на конях подубились и просели. Сами аморты целые, поменял сайленты, запарился искать, они не такие как родные. После замены замерил расстояние - 76см до арки. Итого 4,5 года пружины ходят родные, ниже не садятся. Зачем эксперименты с пружинами не понятно. Кони спорт считаю хорошим вариантом тк можно подобрать жесткость именно для себя.
Записан
saha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551




Имя:александр
Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка
год:2006
г.красноярск
« Ответ #14 : 27 Февраля 2013, 20:19:40 »

Пружины и стойки - родные, проставки по Санычу, всё устраивает.
Записан

Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!