Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 02:25:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: менять или не менять регулятор давления топлива?  (Прочитано 14281 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« : 02 Февраля 2013, 22:06:19 »

 При решении проблемы провалов работы двигателя, пришлось поменять топливный фильтр, промыть дросель, промыть форсунки и рампу попутно рас коксовать кольца, обнаружилось, что давление топлива в рампе 5 кг/см2 вместо 3,4 - 3,9. Хотя регулятор давления приличной струей скидывает топливо. Проверено визуально при снятии и помещении в 5 литровую пластиковую обрезаную бутыль топливного фильтра в сборе. Критично это или нет? Оставить эту проблему до появления лишней наличности, или экстренно устранять проблему?
  Еще вопрос, - могла ли сгореть катушка свечи зажигания из-за пробитой свечи? У меня на каждую свечу своя катушка.
 
Записан

Алексей_К
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1 : 03 Февраля 2013, 09:27:16 »

Регулятор  давления руками не  трогать. Иначе  все  топливные  карты  в  мозгу  слетят  на  нет. Долгосрочная  компенсация Л-трим  уплывет  в небо. Давления  в реике должно  быт 3.8 кг для 05года и выше.
Кури мануал здесь
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,111514.0.html

Катушки к20 хонды не  убиваемые, проверено  на 800 сильной  супре.
Записан

Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #2 : 03 Февраля 2013, 09:53:31 »

Чтоб исключить ошибку, катушка переставлялась со второго на 4-й, с 4-го на 3-й и сканер последовательно показывал пропуск вспышки в этих цилиндрах. На счет регулятора не понял, я поменял фильтр который подозреваю за 167000 км не менялся. При этой операции его хоть как переставляешь.
    Мануал и так перечитан, поэтому и спрашиваю. Мануал советует менять регулятор если давление не соответствует выше указанным значениям.


* DSC00477.JPG (154.08 Кб, 1250x938 - просмотрено 2173 раз.)

* DSC00478.JPG (118.46 Кб, 1250x938 - просмотрено 1687 раз.)
Записан

Алексей_К
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3 : 03 Февраля 2013, 10:14:14 »

Имелось виду не  разбирать грибок топливного  регулятора.
С  пропусками  зажигания  не  совсем  понятно. Что  за  ошибка и меняется  это  ошибка  при  смени катушек местами?
Записан

Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #4 : 03 Февраля 2013, 10:37:56 »

 При разгоне, машина тупит и подмаргивает  лампочкой "чек", подключались к OBD-2 - выходила ошибка - пропуск вспышки в таком то цилиндре. В зависимости от того куда переставляли катушку - причем лампочка начинала моргать только на ходу при приличном нажатии на педаль газа.
Записан

Алексей_К
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #5 : 03 Февраля 2013, 10:54:18 »

Катализатор не  проверяли?
И второй  момент что  за  ошибка какой  номер? Надо  понимать, что нельзя  лечить  по  наитию.
Катушки  соседа пробовали  ставить?
Записан

Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #6 : 03 Февраля 2013, 11:21:18 »

  Не смог я у себя найти (сервис чек конект) так вроде называется разъем  с двумя контактами, чуть шею не сломал об педаль тормоза, пользовались общим адаптером который связывался по ОБД-2 - не запомнил номер ошибки. Тем же адаптером обнуляли ошибки, меняли катушки местами и снова в путь до начала моргания "чек".   Сейчас пришла мысль залезть со стоматологическим зеркальцем, чтоб найти это разъем. Сан-саныч заметил, что сколько людей клялись в отсутствии этого разъема, я в их числе. Судя по аватару у нас машины одинаковые.
Записан

Алексей_К
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #7 : 03 Февраля 2013, 11:29:01 »

 Ну если я его найду!!! Сколько раз я уже проклинал тех кто его так запрятал! Сколько денег я уже отдал за диагностику! Дешевле было купить адаптер, тем более сейчас для наших машин - по 2.5 т.р. есть и для общения через телефон, смартфон, ноутбук, кпк.
Записан

Алексей_К
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #8 : 03 Февраля 2013, 12:30:13 »

  Дешевле было купить адаптер, тем более сейчас для наших машин - по 2.5 т.р. есть и для общения через телефон, смартфон, ноутбук, кпк.
Вот  это  правильно в дороге  эта  вещь  очень  нужная, а уж  потом звонок  другу и за ним идёт интернет.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 03 Февраля 2013, 15:49:19 »

К сожалению катушки на K20 тоже убиваемые. Очень надёжные, но не вечные. Так, что если пропуски вспышек "перемещаются" вслед за катушкой - можно долго не думать, надо менять. У нас такое бывало.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #10 : 03 Февраля 2013, 17:29:17 »

  Ребята, по моему чудо, как видно на фото резиновый колпачок катушки пробитой свечи слева покрыт сажевой дорожкой, следуя версии, что катушка хонды не убиваемая - снял колпачок, почистил, протер силиконкой и вот гоняю ее по всякому - никаких ошибок, ни провалов. ни сбоев. Надо помять все колпачки на новые. И еще одно - взял у жены зеркальце - и обнаружил все же этот сервис чек конектор (прав был Сан Саныч) только вот как его оттуда извлечь? Руками туда подлезть не реально, если только торпедо разбирать. Ведь еще и примотан там конкретно синей изо лентой!


* DSC00486.JPG (177.32 Кб, 700x525 - просмотрено 1348 раз.)

* DSC00482.JPG (125.97 Кб, 800x600 - просмотрено 1736 раз.)

* DSC00485.JPG (65.83 Кб, 800x600 - просмотрено 1607 раз.)
Записан

Алексей_К
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #11 : 03 Февраля 2013, 23:17:04 »

Если ничего не найдется под рукой для откручивания крышки топливного насоса - подойдет  вот такой вариант как на фото - пруток 10-ка и кувалда чтоб его согнуть. Руками как не старался я скрутить не смог, да и постукиванием по ребрам -не вышло, железом страшновато а деревяшка обламывается. И обязательно пылесос, В углублении крышки оказалось сантиметра 1,5 корки грязи.


* DSC00473.JPG (149.39 Кб, 1250x938 - просмотрено 1958 раз.)
Записан

Алексей_К
Паштет 013
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Паша
Авто:honda crv 2.4л.RD7 акпп лев.руль дв к24а1
год:2002
г.Брянск
« Ответ #12 : 31 Июля 2014, 12:15:37 »

Подскажите является ли отсутствие всасывания воздуха при открывание крышки бензобака,признаком мертвого регулятора давления?Машина подтупливает и расход в городе меньше (без кондея)14.5 литров не опускается. Ошибок нет,мыл форсунки менял свечи, фильтра,в том числе топливный вместе с заборной сеточкой.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #13 : 31 Июля 2014, 13:04:44 »

Подскажите является ли отсутствие всасывания воздуха при открывание крышки бензобака,признаком мертвого регулятора давления?Машина подтупливает и расход в городе меньше (без кондея)14.5 литров не опускается. Ошибок нет,мыл форсунки менял свечи, фильтра,в том числе топливный вместе с заборной сеточкой.
Вообще то 14.5 неплохой расход для города, а для американки тем более. А в смешанном режиме где то 10-11 будет на сотню, а просто трасса - 8 - 8.5(правда при 100-110).
Записан
Паштет 013
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Паша
Авто:honda crv 2.4л.RD7 акпп лев.руль дв к24а1
год:2002
г.Брянск
« Ответ #14 : 31 Июля 2014, 13:25:52 »

Меня больше смущает то что машина тупит и то что нет "шипения" когда открываешь крышку бензобака.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!