Присоединюсь. Уходить не обязательно, а правдивый отзыв о прадике интересен!
Раз ТС молчит, попробую рассказать я! Продав два авто (ACURA MDX и HONDA CR-V),кстати, оба авто были здесь на форуме в продаже, а HONDA CR-V осталась в клубе, решил прикупить TLC PRADO 120. Подходил к покупке данного авто сознательно, почти год, изучал форум Прадоводов, собирал информацию по данной модели. В январе 2012 года, я выдвинулся за Прадиком (TLC 120, 182 т.км., серебро, бензин 4,0 л., 2007 г.в., комплектация R2) в город Ковров. Многие спросят, почему туда? Отвечаю:
1. Автомобиль был с Прадо-клуба, с прозрачной историей, сервисным обслуживанием, без ДТП, с асфальта не съезжал, такой пробег из-за частых поездок в Украину.
2. Перелопатив кучу автосайтов, в продаже большинство авто были либо ранее битые, либо со скрученным пробегом, и хотел, чтобы автомобиль не видел Коктейля
Лужкова.
По телефону договорился с Продавцом, к моему приезду он снял Прадика с учёта, и мне досталось вот это чудо (1,3 млн.р.) японского автопрома:

По приеду на новое место дислокации Прадо было поставлено на учёт и проведено небольшое ТО, которое включило в себя замену тормозных колодок и ветрового стекла(треснуло от попадания камня или шипа, по дороге домой, после покупки).
Что можно сказать после года эксплуатации: да ничего, доволен, как Слон! Сейчас пробег 197 т.км. Заменил штатную музыку, установил дефлекторы на окна, на 190 т.км. сделал очередное ТО согласно сервисной книжки (замена масла двигателя и фильтров). ТО у TOYOTA каждые 10 000 км. Масла заливаю оригинальные, остальное, как придётся. с запчастями на данную модель проблем нет, оригинал или нет - каждый решает сам.
Двигатель - 4 литра, бензин, 249 л.с. Налог терпимый, по сраврению с ACURA MDX. Расход топлива: трасса 10-13 л., город 15-17 л., пробки и " тапка в пол" может вылезти и под 20 литров. Бензин АИ-92, иногда балую и 95-м, есть такая возможность, умыкнуть со служебного авто.
Автомобиль с пневмоподвеской, которая может поднять заднюю часть авто на 40 мм, либо опустить на 30 мм. Три режима настройки амортизаторов, в зависимости, от стиля езды.
АКПП-5ст., различные блокировки. За год пользования несколько раз вытаскивал пузотерки из сугроба во дворе дома
Третий ряд сидений выложил в гараж, т.к у меня в нём нет необходимости.
Итог: довольно комфортный авто, чтобы доставить Вас из пункта А в пункт Б, не прихотлив в обслуживании (если делать грамотно и вовреия). Обслуживаю авто у друзей, которые занимаются японскими автомобилями, проблем нет. Теперь подумываю о покупке TLC 200 или TLC 150.
У кого будут вопросы задавайте, честно отвечу!