Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 02:41:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0  (Прочитано 67222 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« : 25 Февраля 2013, 16:25:39 »

Во многих темах так или иначе, обсуждают динамику машинки по сравнению с CR-V при ведущих поколений и другими марками. Предлагаю всем кто реально испытывал динамику машины по сравнению с другими машинами высказываться здесь!
Записан
pan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2003
г.Москва
« Ответ #1 : 25 Февраля 2013, 18:00:11 »

Вчера был на тест-драйве в Аямо-Моторс на 2л Хонде. Сейчас у меня 2,4 л Хонда 2-го поколения. Мне показалась, что стартует Хонда-4 шустрее моей Хонды. И вообще, первое впечатление очень благоприятное. Но буду ждать 2,4 литра, тогда и приму окончательное решение, хотя другие машины пока вообще не рассматриваю.
Записан

Правда, хорошо?!... А может быть еще лучше...
syama83
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Трансерфер



Имя:Арман
Авто:Был аккорд 2005exe, Цивик 2006 МТ Комфорт, сейчас Цивик 2008 AT Exe
г.Челябинск-Екатеринбург
« Ответ #2 : 25 Февраля 2013, 19:12:30 »

Да, на 2л приятно стартует......ииИИИ..все. Даже моя жена которая всегда ездит по правой полосе, со скоростью не более 65км/ч и то была разочарована динамикой. Ну что тут скажешь, машина большая, тяжелая, на автомате. Какие тут чудеса могут быть. Незнаю не один подобный паркетник, который бы "ехал". Если ездить по городу, то можно смириться. Я работаю в другом городе (расстояние по трассе 200км). Семьей летом груженые, много куда катаемся. С таким движком придется за фурами плестись. Так что буду ждать 2.4
Ох чую владельцы 2л меня помидорками закидают)))) Не обессудьте, никому не навязываю свое мнение.
Записан
felipe
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Виталий
Авто:ex CR-V ex
год:2007
г.Королев
« Ответ #3 : 25 Февраля 2013, 19:44:45 »

А хрен ли закидывать? Трешка двухлитровая у меня тоже не самолет была. Я когда садился на дизельный фрил2 160 лс фигел от разницы. Правда там турбина толкала.
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #4 : 25 Февраля 2013, 20:08:17 »

Но буду ждать 2,4 литра, тогда и приму окончательное решение, хотя другие машины пока вообще не рассматриваю.

Судя по южноафриканскому сайту, разгон будет 11,1 сек., т.е. примерно как у тройки с 2,4, что в принципе неплохо.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #5 : 25 Февраля 2013, 22:05:25 »

Это позорище. При том, что 2.0 на МТ выдает 10.0 секунд и дизель на АТ 10.6.  Все уперлось а архаичную старую 5-АКПП.
Разочарован......
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #6 : 25 Февраля 2013, 22:39:46 »

При том, что 2.0 на МТ выдает 10.0 секунд

10,4 если верить российскому сайту.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #7 : 25 Февраля 2013, 22:40:32 »

10.0 на южноафриканском.
Записан
ToneR
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Антон
Авто:Honda Civic 5D 1.8 МКПП
год:2008
г.Питер
« Ответ #8 : 25 Февраля 2013, 23:34:57 »

10.0 на южноафриканском.

Вот поэтому механика рулит ))) Я как раз планирую по весне лайфстайл на механике взять )))
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #9 : 25 Февраля 2013, 23:35:13 »

У нас результат на 92-м бензине.
Записан
algol55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Олег
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2013
г.Обнинск
« Ответ #10 : 26 Февраля 2013, 00:33:08 »

10.0 на южноафриканском.
Тестил недавно 2л. автомат и радости не испытал моя пятилетняя(110тыс) на механике намного шустрее...Вся надежда на 185сил 2,4л.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #11 : 26 Февраля 2013, 03:54:40 »

11.2 сек. выдает спрортедж 2.0 автомат 150 л.с. ведовый.  рукалицо
Записан
Rula
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Руслан
Авто:CR-V, 2.0, АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #12 : 26 Февраля 2013, 11:28:10 »

Добрый день! Я тут на досуге вспомнил школьный курс физики. Допустим имеем магистраль с разрешенной скоростью 30м/с (108 км/час). Имеем машину А с разгоном 10 сек до разрешенной скорости и машину Б – 12 сек. С момента старта за 12 сек машина А проедет 210 м (150 м разгон до 30м/с + 60 м на скорости 30м/с), а машина Б – 180м (разгон до 30м/с). Разница – 30м (одна секунда!). Кто-нибудь может мне объяснить – какая практическая польза в реальной жизни от этого показателя? Мне, как новоиспеченному обладателю CR-V (машина еще не прошла обкатку), гораздо интереснее узнать, как ведет себя машина на обгонах при раскрутке двигателя до оборотов, близких к оборотам максимального крутящего момента. Может кто уже пробовал?
Записан
zva
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2012
г.Оренбург
« Ответ #13 : 26 Февраля 2013, 12:19:24 »

После 4000 об/мин почти пуля
Записан
all1907
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Алексей
Авто:CR-V 4
год:2012
г.Подольск
« Ответ #14 : 26 Февраля 2013, 12:57:07 »

У меня четверка на механике.
Езжу не выключая ЭкоРежим, хватает и 70% открытия дросселя (со слов дилера именно так работает данная функция)
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!