Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 10:41:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Динамика CR-V 4 с двигателем 2.0  (Прочитано 67120 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Wazgen93
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Вазген
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Краснодар
« Ответ #45 : 11 Марта 2013, 18:07:51 »

а динамика разгона на D и S режимах одинаковая? Как работает S? И ещё, мне не понятно для чего на 2-й передаче можно разгоняться до 130км\ч, получаеться спринт 80 -130 км\ч, нужно крутить аж на 2-й передаче. Странное решение. я могу понять ещё на 2.4, там дури хватает до сотни нормально стартовать.., Непонимающий В замешательстве. Сделали бы 2.0 мотор, на 2-й 105 км\ч, так он бы реаьно бы всех рвал от 0 до 100 км\ч.  В замешательстве
Записан
jeyone
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 4 АКПП, 2л.
год:2012
г.Москва
« Ответ #46 : 12 Марта 2013, 00:20:21 »

доброго времени сутог Улыбка сам пересел на срв с цивика 4д, скажу прямо, как есть срв мне очень нравится разгон нормальный вот сегодня пробовал лепестками понижать скорость машина начинает крутить движок очень хорошо и разгонятся достаточно уверено на обгонах.Динамика конечно не как в цивике это же все таки кросовер, он выше и тяжелее но в повортах нету кренов так же как и на цивике в повороты входит уверенно Улыбка я машиной доволен как удаф Улыбка ездил на многих кросоверах и скажу так, что срв даже с 2 литровым двиглом мне нравится больше всех. Ездил на сантафе 2.3л турбодизель 197 кобыл совсем не то, мне он не понравился. 
Записан

Wazgen93
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Вазген
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Краснодар
« Ответ #47 : 12 Марта 2013, 00:35:15 »

Молодца! Цифры разгона в студию Подмигивающий, на лепестках, на D, на S.... Подмигивающий
Записан
felipe
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Виталий
Авто:ex CR-V ex
год:2007
г.Королев
« Ответ #48 : 12 Марта 2013, 05:54:30 »

То есть динамика 197 сильного турбодизеля понравилась меньше чем динамика 2 литрового движка ЦРВ?
Записан
jeyone
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 4 АКПП, 2л.
год:2012
г.Москва
« Ответ #49 : 12 Марта 2013, 10:08:58 »

да, мне динамика срв 2.0 литра больше понравилась чем 197 турбодизель сантафе, сантафе на поворотах заваливается немного. Но дизель переть начинает с низов а хонда тока при 4000 об.мин, а разгон до сотни у дизеля 197 кобыл и хонды 2.0 150 кобыл, почти одинаков. И салон убогий у сантафе Улыбка прошу прощения если кого обидел Улыбка
Записан

Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #50 : 12 Марта 2013, 10:33:43 »

Pазгон до сотни у дизеля 197 кобыл 10,1сек. и хонды 2.0 150 кобыл 12,8сек. почти одинаков.
Записан
jeyone
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 4 АКПП, 2л.
год:2012
г.Москва
« Ответ #51 : 12 Марта 2013, 10:52:21 »

я вообще то писал на механике а не автомате, посмотри цифры сантафе 9.8 дизель, сервант 2.0 150 лошадей 10,4 сек, о да разница очень велика.
Записан

felipe
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Виталий
Авто:ex CR-V ex
год:2007
г.Королев
« Ответ #52 : 12 Марта 2013, 11:26:51 »

я думаю в реальной жизни санта фе с турбодизелем уделает црв с 2 литровым движком как стоячую.
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #53 : 12 Марта 2013, 11:27:37 »

посмотри цифры сантафе 9.8 дизель, сервант 2.0 150 лошадей 10,4 сек, о да разница очень велика.
Не нашел санты на механике, 9.8 это передне-приводная с 6АКПП, считаю сравнивать надо полно-приводные машины с автоматом, или полно-приводные на механике. Так, что прежде чем здесь писать все внимательно посмотрел!!!
Записан
jeyone
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 4 АКПП, 2л.
год:2012
г.Москва
« Ответ #54 : 12 Марта 2013, 13:54:58 »

ну уж не как стоячую Улыбка санта от моего цивика оторваться с места не мог ( я конечно понимаю что он тяжелее, и он на автомате я на механике) но все же 140 сил в цивике =) я так говорю просто у моего брата санта с дизелем, и он пытался посревноваться с Х5, Х5 ушел как от стоячего а он на санте даже от моего цивика не ушел, правда пришлось двигу крутить по максимуму.
Записан

Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #55 : 12 Марта 2013, 16:48:47 »

Ну началось! На сайте любителей Highlander тоже любят сравнивать динамику например Хай и Ауди R8! Читаю и удивляюсь зачем производители делают мощные машины, за аэродинамику бьются, вес снижают? Все равно их можно сделать или отстать совсем чуть чуть на машине с 2.0 и 150 л.с.
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #56 : 12 Марта 2013, 17:52:32 »

Все равно их можно сделать или отстать совсем чуть чуть на машине с 2.0 и 150 л.с.

А по сути ведь так и есть. В основной своей массе автомобили достигли нужного предела функциональности в плане скорости. Плюс/минус у всех максималка 180-200, разгон 10 сек, плюс/минус 2 сек. Разница только в комфорте для пятой точки и как далеко ее можно завезти от асфальта.
Записан
jokers007
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Анатолий
Авто:honda civic 1,8 МКПП, левый, седан
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #57 : 12 Марта 2013, 23:07:19 »

доброго времени сутог Улыбка сам пересел на срв с цивика 4д, скажу прямо, как есть срв мне очень нравится  я машиной доволен как удаф Улыбка ездил на многих кросоверах и скажу так, что срв даже с 2 литровым двиглом мне нравится больше всех
Злой
Тоже выбрал новую ЦРВ после цивика. Правда ездил на тест-драйве на автомате, но думаю механика ещё быстрее будет разгонять машину. В целом машина очень понравилась, большой разницы с седаном по управляемости не почувствовал, особенно понравилась обзорность и багажник, если сравнивать с цивиком. Вот только амортизаторы показались жесткими, когда проезжал через лежачие полицейские, на цивике как-то помягче проезжаю.
Записан
jeyone
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 4 АКПП, 2л.
год:2012
г.Москва
« Ответ #58 : 12 Марта 2013, 23:34:10 »

Злой
сначало тоже смотрел срв на механике, потом меня все таки переубедили взять автик. Ни сколько не жалею что взял на автомате. Только недавно прошел обкатку и попробовал поездить с лепестками когда включаешь пониженную передачу она прям из под себя вырывает и ускоряется очень приятно Улыбка
Записан

Wazgen93
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Вазген
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Краснодар
« Ответ #59 : 14 Марта 2013, 11:46:50 »

Блин, цыфры ещё есть? Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!