Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 04:12:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плавают обороты . код ошибки 14-3  (Прочитано 13238 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
ScanMax
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Максим
Авто:CR-V II 2,0 л,150 лс АКП, левый руль
год:2002
г.Москва
« Ответ #15 : 04 Декабря 2021, 23:17:45 »

Коллеги, уже задавал этот вопрос. Попробую еще раз. При прогреве машины до примерно 60 градусов обороты начинают скакать от полутора до 2 тысяч. Длится это пару минут, потом проходит. Если в процессе этих скачков заглушить мотор и сразу завести, возобновляются,  если дать постоять пару минут, дальше все ОК. Дополнительно проверил, не глючит ли это продувка абсорбера. Просто заглушил ее шланг. Никаких изменений не случилось, все так же. Мультитроникс показывает, что лямбда работает стабильно, дроссельная заслонка 9%, больше он ничего не видит.  Из дополнительных симптомов, если начать ехать в таком режиме, при переходе с 1 на 2 передачу автомат дергается. После прогрева выше 70 все в идеале, но обороты двигателя не падают ниже 700. Есть ошибка по датчику нагрузки в сети, но напряжение держит 13,5 - 14 В. Расход великоват, среднее - 12,5. У меня прошлая американка 2,4 столько ела на тех де маршрутах. А на этой сейчас кардан и задний редуктор сняты для ремонта
Если есть идеи, готов выслушать


* колбас.png (73.46 Кб, 309x152 - просмотрено 156 раз.)
Записан
Darkness86
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #16 : 05 Декабря 2021, 01:39:31 »

А клапан быстрого холостого хода есть?
Записан
ScanMax
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Максим
Авто:CR-V II 2,0 л,150 лс АКП, левый руль
год:2002
г.Москва
« Ответ #17 : 05 Декабря 2021, 09:09:27 »

Есть клапан IAC, который пускает воздух мимо заслонки, видимо, он и дергается, но простые китайские адаптеры и Торк или Мультитроникс его не видят. Возможно РСМ его дергает зачем-то, но нужно искать программу, которая видит все параметры.
Записан
Darkness86
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #18 : 05 Декабря 2021, 10:18:40 »

Нет, я имею ввиду клапан который напрямую на форсунки воздух подает, он как раз на 60 градусах должен закрываться.
Записан
ScanMax
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Максим
Авто:CR-V II 2,0 л,150 лс АКП, левый руль
год:2002
г.Москва
« Ответ #19 : 06 Декабря 2021, 11:10:57 »

По описанию - есть, а в натуре - не знаю. Надо лезть проверять. Сегодня, странным образом, эффект не проявлялся, но я выехал не дожидаясь прогрева
Записан
ScanMax
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Максим
Авто:CR-V II 2,0 л,150 лс АКП, левый руль
год:2002
г.Москва
« Ответ #20 : 08 Декабря 2021, 08:35:23 »

Вы оказались правы, клапан не закрывается. Но встал следующий вопрос: по каталогу номер этого клапана 36281-RAA-A01. Но в магазинах в основном предлагают 36281-RTA-003 от Аккорда 7. А на алике они предлагают одну деталь под обоими номерами сразу. Знает ли кто, какая между ними разница?
Записан
Darkness86
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #21 : 08 Декабря 2021, 09:40:25 »

На алике не бери,там штуцера не такие и качество так себе
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #22 : 08 Декабря 2021, 13:29:30 »

тема давно раскрыта. оставьте клапан на месте. трубки заглушите. на работу не влияет никак. только не будет повышенных оборотов на холодном двигателе. завел и сразу холостые. в морозы также все нормально заводится и прогревается.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1188




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #23 : 08 Декабря 2021, 22:03:45 »

+
А еще можно поиском научиться пользоваться и найти такую тему:

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8080.0.html

там и про клапан 36281-RAA-A01 есть.............
Записан
ScanMax
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Максим
Авто:CR-V II 2,0 л,150 лс АКП, левый руль
год:2002
г.Москва
« Ответ #24 : 10 Декабря 2021, 17:10:21 »

По совету друзей (с) снял трубку с клапана и заглушил. Обороты при запуске сразу упали с 1600 до 1300. Провел обучение, расход на х.х. снизился с 1,2 до 0,9 л/ч. НО! болтанка при прогреве до 60 градусов никуда не делась!
Похоже, дело в чем-то другом. Есть идеи?


* колбас2.png (117.78 Кб, 304x274 - просмотрено 136 раз.)
Записан
Darkness86
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #25 : 10 Декабря 2021, 23:10:48 »

Ищи подсос воздуха
Записан
АнтонCRVII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4 KA24, AКПП, леворулька, американка
год:2003
« Ответ #26 : 12 Декабря 2021, 09:10:17 »

 Злой
[/quote]
Я тоже ещё не решил проблему, жду генератор дыма, чтобы выяснить где подсос. Пока эту проблему решил тем, что электромагнитный клапан выкрутил против часовой стрелки на макс. Плаванье оборотов сразу прошло. Крутил в реальном режиме. То есть расслабил болты этого клапана и убрал тросики с ДЗ. Сложно подлезть, нужна короткая отвёртка. А ещё заменил родные болтики на свои. Ещё надо колечко резиновое новое, старое растянулась и травило. На валберис заказал набор всяких резинок. Но, п режде чем они пришли, посадил все на герметик))) в общем все по русски))

Пока так катаюсь, все ок. Чек не горит. Кстати.  Ещё пришлось клапан евап заглушить... видать где то хороший подсос.
Записан
ScanMax
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Максим
Авто:CR-V II 2,0 л,150 лс АКП, левый руль
год:2002
г.Москва
« Ответ #27 : 16 Декабря 2021, 12:09:52 »

Начитавшись Факов и прочих постов, решил разобрать клапан холостого хода. Снялся он довольно просто и выглядел вполне чистым. Но после снятия электромагнита, выяснилось, что заслонка не крутится совсем. С грехом пополам, ее удалось сдвинуть, слегка размочив очистителями и ведешкой. Но двигалась она с заеданием. Сунул в ультразвуковую мойку. Результат-на фото. Самое интересное, что грязи вылезло много, но крутиться стало только хуже. Довольно насильственным методом вбил наружный подшипник вместе с оськой и заслонкой, и обнаружил, что второй подшипник все еще в грязи. Помыл клинером, смазал ведешкой засадил оську обратно, но слегка перестарался. пришлось выбивать еще раз. Так или иначе, заслонка стала двигаться, хоть и не совсем легко. Но при подключении к разъему и включении зажигания она прокручивается.
После сборки и установки всего на места, машина заработала так же, как и раньше, за исключением означенных колебаний. То есть, эту проблему я решил Крутой
Остался последний шаг - в мануале сказано, что РСМ отрубает подачу топлива при сбросе газа до 800-900 об/мин. У меня подача возобновляется примерно на 1500.
Вопрос знатокам: Является ли это следствием ошибки по датчику нагрузки в электросети или надо искать где-то еще?


* грязь.png (304.72 Кб, 425x406 - просмотрено 169 раз.)
Записан
RomanPR
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2 поколение ; двс 2.0; АКПП; левый руль
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #28 : 27 Марта 2022, 08:01:31 »

Прошу прощение ! Торопился !
В сервисе сделал диагностику по поводу плавающих оборотов . Сказали что код ошибки  14-3 .Сказали что это клапан ХХ , но где он находиться незнают В замешательстве
А ФАКе вычитал что 14 это основное место проблемы ,а вот дробь  -3  указывает на более  точную проблему. Дык понятно!! Веселый
Здравствуйте , как быть если ошибки нет,а обороты клюют при сбросе газа. прям провал 1 или 2 раза до холостых и обратно в рабочую зону?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!