4 подкрылка,
плюс купил
STP 0,5x0,75 3мм, 2 листа.
Хватило на 2 подкрылка, поэтому клеил только 2 передних.
До.

После


Грел феном и раскатывал, оклеил только верх и сторону "к салону", сторону "к бамперу" не клеил.
У STP 3мм Уд.вес 5кг/м2, по этому полностью не стал оклеивать, тяжеловаты будут.
Такой была передняя арка, видно что на заводе проантикорено, но не полностью.

Взял балончик Body 950 400мл за 230руб, хватило впритык на 4 арки, без фанатизма в один слой.

Сохнет быстро, пока вытащил клипсы и саморезы, уже можно было ставить подкрылок.
Получаем

При установке передних пришлось поиструкции загнать саморез - просверлил дрелью, после брызнул body 950 и загнал саморез.
Для установки задних нужно открутить крепеж тормозного шланга, но все это есть в инструкции к подкрылкам.
После обработки

с подкрылком

Что касается шума, так в основном от звука камешков наверное эта защита.
До установки катался только по асфальту, да и после )) поэтому сравнить особо не с чем.
По шуму от резины сложно сказать, возможно зимой разница больше будет.
Вообщем сильного прироста шумоизоляции эта процедура не дает, наверно 5-10%.
Вот в комплексе с полной изоляцией ее точно стоит делать, а только ее даже не знаю .
P.S. Но сам бы все равно стал делать, пусть лучше будет, чем нет

))