Насоветуйте, плиз, чё нить.
Порылся по форуму, но похожей болячки пока не нашел (хотя вроде было..)
Суть проблемы.
Машина заводится с полтыка и в +20 и в -20, а вот как только на улице дождливая (сырая) погода начинаются траблы. Траблы заключаются в том, что машина пытается заглохнуть при холодном запуске (и в последнее время ей это удается), при этом первые секунд 10-15 скачут холостые обороты. Хотя, обороты в последнее время скачут при запуске в любую погоду

Если (в сырую погоду) машине не дать норм. прогреться, а норм. - это до рабочей температуры, и начать движение, то при резком нажатии педали газа машина начинает пропускать зажигание, тупить и начинает загораться лампа, я так понимаю, проблем с электропитанием, ну такая хрень в виде генератора. Если при этом остановиться и перезапуститься - лампа гаснет.
После того, как двигатель достигает рабочей температуры - все проблемы исчезают. И в течении дня машина эксплуатируется норм.
Повторяю, все это происходит только во влажную погоду.
Да, еще было: вьехал в лужу в такую же погоду, когда все уже устаканилось, и все опять замигало и затупило.
История проблемы и чё делал.
А истории этой уже 1,5 года, как купил машину.
Этим летом перед техосмотром поменял высоковольтные провода, т.к. была обнаружена утечка и все вроде заработало красиво и в любую погоду. Причем, помоему и в дождь. А тут поменял ремень грм ( месяца 2 назад) и попросил там же помыть после этого машину и все началось по-новому. Машина при первой заводке на сервисе начала глохнуть. Мастера начали кивать на заслонку - вычистили до блеска, но не помогло.
Тут как-то постояла под дождем дня 3 - вообще не смог завести. Отогнал в тот же сервис, постояла у них в тепле и завелась без проблем. Сделали диагностику - ошибок вроде не было (с их слов). А причину незаводки определили, как отсутствие искры. И сказали, что
возможно проблема в камутаторе, типа это хондовская болезнь.

зы. Как-то не хочется дорогущий комутатор покупать не имея 100% уверенности.